ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Мечты и реальность | Школа: КГУ "Явленская средняя школа №1 имени Т.Позолотина- Героя Советского Союза" | ||
Дата: 14.04.2023 | ФИО учителя: Башенова Карина Сериковна | ||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока: | Сказка, рассказанная Эглем | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | 8.4.1.1 участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора; 8.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; | ||
Цели урока: | - участвовать в обсуждении повести А.Грина «Алые паруса», оценивая поступки героев, позицию автора; - определять способы выражения авторского отношения к героям, используя цитаты из повести «Алые паруса» | ||
Критерии оценивания: | - участвует в обсуждении повести А.Грина «Алые паруса», оценивая поступки героев, позицию автора; - определяет способы выражения авторского отношения к героям, используя цитаты из повести «Алые паруса» | ||
Языковая цель: | Знать термины: феерия, повесть, исследовать особенности языка, структуру и форму произведения | ||
Уровень мыслительных навыков: | Высокого порядка | ||
Привитие ценностей: | Более глубокое понимание о пороках и добродетелях человечества | ||
Межпредметные связи: | Искусство, история | ||
Навыки использования ИКТ: | Не используют | ||
Предварительные знания: | Сюжет, жанр и композиция произведения, изученные на прошлых уроках | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
Начало урока 1-2 мин | Стратегия «Острова» У каждого из вас сейчас свои эмоции: кто-то возбуждён, кто-то огорчён, а у кого-то просто хорошее настроение. Посмотрим на карту островов и определим, на каком мы находимся сейчас. | | |
15 мин Середина урока 10 мин | Проверка знания текста.
* "Успех" * "Секрет" * "Удача" * "Рассвет" 2. Как зовут отца Ассоль? * Лонгрен * Циммер * Меннерс * Грэй 3. Как называется деревня, в которой живет Ассоль? * Лисс * Кассет * Каперна * Дубельт 4. Как зовут мать Ассоль? * Мери * Лилиан * Бетси * Летика 5. Как зовут сказочника, который предсказывает Ассоль сказочное будущее? * Меннерс * Лонгрен * Циммер * Эгль 6. С какой должности Грэй начинает свою морскую карьеру? * боцман * юнга * корабельный * плотник * рулевой 7. Из какой ткани Грэй делает алые паруса для корабля? * шелк * бархат * лен * парусина 8. Кого Грэй приглашает на корабль, чтобы удивить Ассоль? * клоунов * танцоров * музыкантов * цыган 9. Что Грэй подарил Бетси? * деньги * цветы * куклу * духи 10. Чем занимается Лонгрен, чтобы заработать на жизнь? * пишет книги * рисует картины * чинит обувь * делает игрушки 11. Куда идет Грэй, чтобы побольше узнать об Ассоль? * в трактир * в церковь * в магазин * в полицию 12. Где Грэй впервые видит Ассоль? * в трактире * в лесу * в театре * в больнице 13. Назовите полное имя Грэя: * Роланд Грэй * Питер Грэй * Артур Грэй * Джеймс Грэй 14. Кто из героев вырос в настоящем замке? * Ассоль * Лонгрен * Меннерс * Грэй 15. Кто из героев учит Ассоль читать и писать? * Лонгрен * Эгль * Меннерс * Циммер Ответы на вопросы теста (2) "Секрет" (1) Лонгрен (3) Каперна (1) Мери (4) Эгль (2) юнга (1) шелк (3) музыкантов (1) деньги (4) делает игрушки (1) в трактир (2) в лесу (3) Артур Грэй (4) Грэй (1) Лонгрен Ф Самооценивание. Учащиеся находят ответ на вопрос в тексте повести, подтверждают свой ответ. Опрос домашнего задания. Учащиеся представляют классу свои варианты цитатного плана повести «Алые паруса» Ф Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание» Г - Стратегия «Стоп-кадр» Посмотрите фрагмент из фильма «Алые паруса», продумайте, как бы мог закончиться фильм, если бы мы изменили жанр феерии на: - фильм ужасов; - мелодраму; - комедию; - латиноамериканский сериал. Ф – «Плюс, минус, интересно» | | |
Конец урока 2-3 мин | Домашнее задание: Дифференциация:
Рефлексия: «Острова» | |