Файл: Задание Для исследования выберите любое предприятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 9.
Задание:
1. Для исследования выберите любое предприятие.
Предприятие, основной деятельностью которого является переработка отходов и вторсырья.
2. Изучите организационную структуру предприятия. Опишите её.
Рис. 1. Организационная структура предприятия
3. Изучите и опишите совокупность факторов (внутренних и внешних), влияющих на организационную структуру исследуемого вами предприятия.
Факторы, влияющие на организационную структуру предприятия:
а) наличие квалифицированного персонала, обладающего определёнными полномочиями;
б) финансовые возможности для аренды предприятия, закупки необходимого оборудования, выплаты заработной платы;
в) спрос на рынке переработки отходов и вторсырья;
г) размер территории, позволяющий разместить необходимое оборудование и все подразделения;
д) существующие технологии, оборудование, инструменты, от которых зависит наличие того или иного сотрудника на предприятии.
4. Охарактеризуйте продукцию и/или услуги исследуемого предприятия.
Продукция, выпускаемая предприятием: Так как предприятие занимается переработкой отходов и вторсырья, соответственно, выпускаемой продукцией будут являться полученные в ходе рециклинга бумаги целлюлозные волокна для изготовления новых партий бумажных и картонных изделий.
5. Сформулируйте существующую стратегию предприятия. Попробуйте ответить на вопрос: «Какой цели подчинялась работа предприятия в последние 4-5 лет?»
Существующая стратегия предприятия представлена на рисунке 2.
В последние 4-5 лет работа подчинялась целям:
а) улучшение экологической ситуации в существующей биосфере;
б) ввод экологически безопасных способов получения материалов для новых продуктов;
в) испытание существующих технологий переработки отходов и вторсырья
;
г) внедрение новых технологий переработки отходов и вторсырья;
д) расширение профиля деятельности после анализа существующей работы предприятия.
Рис. 2. Существующая стратегия предприятия