Файл: Закончить обзор Тест начат Суббота, 11 марта 2023, 21 21 Состояние Завершены Завершен Суббота, 11 марта 2023, 21 22.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Щеглова Екатерина Сергеевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Сообщить об ошибке
Введите текст для поиска на сайте
Щеглова Екатерина Сергеевна
Медико-биологические и социальные основы здоровья (ДО)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 3,00 из
3,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Суббота, 11 марта 2023, 21:21
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 11 марта 2023, 21:22
Прошло времени 1 мин. 18 сек.
Оценка 5,00 из 5,00 (100%)
Традиционно под адаптацией (от лат. аdaptatio - приспособление, прилаживание)
понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, то есть совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам или негативным (стресс).Выделяют различные аспекты адаптации для ребенка, посещающего ДОУ. Вставьте название типа адаптации ребенка, согласно установленной характеристике.
Характеристика адаптации
Тип адаптации ребенка
адаптация проявляется в состоянии здоровья ребенка. Если он хорошо приспособился к обстановке, то редко болеет, все физиологические процессы у него проходят без особых проблем. Если же справляется со всеми требованиями детского сада, но много болеет, то считать, что он адаптировался, нельзя.
адаптация выражается в перестройке динамического стереотипа личности в соответствии с новыми требованиями окружающей среды. Адаптированные дети пребывают в хорошем настроении, у них высокий уровень работоспособности, отсутствуют невротические реакции и аффективная возбудимость.
адаптация заключается в приспособлении ребенка к изменяющимся условиям среды и в выработке модели поведения. Дети чувствуют себя комфортно,
активно взаимодействуют и с взрослыми, и со сверстниками, включены в совместные игры, дела и образовательную деятельность.
адаптация заключается в приспособлении ребенка к новой социальной среде в ДОУ, которая является срезом более широкого социума. Адаптация предполагает подчинение и приспособление индивидуальных желаний нормам, правилам и запретам дошкольного учреждения.
Физиологическая
Психическая
Психологическая
Социальная
Ваш ответ верный.
Комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка подразумевает отнесение его к одной из пяти «групп здоровья».
Такое деление на группы позволяет проводить сопоставительную оценку состояния здоровья детей, как в момент обследования, так и при динамическом контроле, во время проверки эффективности профилактических и лечебных мероприятий. В соответствии с предложенной схемой, дети, в зависимости от состояния здоровья, делятся на группы.
Выберите номер группы здоровья ребенка, путем сопоставления характеристики его здоровья:
1. Дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации, с сохраненными функциональными возможностями организма, относятся к группе здоровья –
2. Здоровые дети, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, относятся к группе здоровья –
3. Дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями организма, относятся к группе здоровья –
4. Здоровые дети, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям, относятся к группе здоровья –
5. Дети с хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями, относятся к группе здоровья –
3 1
5 2
4
Ваш ответ верный.
Заполните таблицу «Виды здоровья ребенка», путем установления соответствия вида здоровья с установленной характеристикой. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильные названия видов здоровья).
Вид здоровья
Характеристика
связано с организмом и зависит от динамического равновесия функций всех внутренних органов, их адекватного реагирования на влияние окружающей среды
связано с личностью и зависит от таких личностных характеристик, как эмоционально-волевая и мотивационно-потребностная, от развития самосознания личности и от осознания ценности для личности собственного здоровья и здорового образа жизни
связано с влиянием на личность других людей,
общества в целом и зависит от места и роли человека в межличностных отношениях, от нравственного здоровья социума.
биологическое психическое социальное
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Медико-биологические и социальные основы здоровья
(ДО)
Дополнительная литература
Раздел 1. Создание условий формирования здоровья детей в дошкольном учреждении
Раздел 2. Основы гигиены детей дошкольного возраста
Раздел 3. Основы рационального питания детей дошкольного возраста
Раздел 4. Методическое сопровождение физического развития дошкольников
Практические занятия
Уважаемые студенты! Вы приступаете к выполнению...
Распределение баллов по автоматическим практическим занятиям
Практическое занятие №1. Задания 1-3
Практическое занятие №1. Задание 4
Практическое занятие №1 Задание 5