Файл: Блок 1 неврология оценка физического развития (Зыкина И. Л.).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Блок 1: НЕВРОЛОГИЯ: ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Зыкина И.Л.)

1. Нормы и нарушения развития: перинатальный анамнез и факторы риска

2. Медицинское наблюдение и оценка развития здорового ребенка с 0 до 5 лет

3. Тактика и стратегия медицинской помощи детям с предполагаемыми и подтвержденными нарушениями развития

4. Медицинский диагноз, нейрофизиологические исследования, часто встречающиеся коморбидные состояния

Блок 2: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ: ОЦЕНКА РЕГУЛЯЦИИ И ДВИЖЕНИЯ (Покровская С.В.)

1. Принципы и закономерности развития двигательной сферы

2. Нарушения двигательного развития у детей

3. Этапы развития регуляторной деятельности в онтогенезе
Блок 3: ЛОГОПЕДИЯ: ОЦЕНКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (Кошечкина Т.В.)

1. Принципы диагностики речевого развития

2. Диагностика речевого развития на этапе формирования языковой системы

3. Диагностика речевого развития на этапе развития языковой системы
Блок 4: ПСИХОЛОГИЯ: ОЦЕНКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Семаго Н.Я, Семаго М.М.)

1. Основные этапы диагностической процедуры, построение и изменение диагностической гипотезы

2. Модель анализа психического развития, типология вариантов отклоняющегося развития. Группа недостаточного развития

3. Варианты асинхронного развития: дисгармонии и искаженное развитие

4. Метод группового наблюдения для выявления детей группы риска

5. Метод группового наблюдения для выявления детей группы риска. Оценка особенностей развития регуляторной сферы у детей раннего и дошкольного возраста

6. Методы и приемы оценки особенностей когнитивной сферы

7. Методики оценки особенностей аффективно-эмоциональной сферы


8. Развитие рисунка и его оценка. Анализ результатов и технгология составления психологических заключений
Блок 5: ЭРГОТЕРАПИЯ: ОЦЕНКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Света Ревич)

1. Теоретические концепции игры. Развитие фаз игры

2. Игривость (Playfulness): взаимодействие между игровыми контекстами и развитием ребенка

3. Оценка игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста