Файл: Профориентационная работа в школе. Мобу владимировская сош.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Профориентационная работа в школе.
МОБУ Владимировская СОШ
Октябрьский МО
1. Лекторий для родителей «Выбор профессии-дело серьёзное».
  • Цель: Просвещение родителей по профориентационной работе.
  • Планируемые результаты:
  • *Знать основы прогнозирования экономической ситуации в Приморском крае.
    * Уметь использовать свои знания в поиске правильного решения.
    *Знать психофизиологические и психологические ресурсы личности своего ребёнка.
  • Партнёры: школьный психолог, родители.
2. Круглый стол «Моё профессиональное будущее».
  • Планируемые результаты:
  • *Соотнести результаты анкетирования , проводимого психологом, с требованиями выбранной профессии.
    *Мотивировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
    *Снизить численность учащихся класса, не определившихся с выбором профессии.
  • Партнёры: школьный психолог, цифровые платформы «ПроеКТОриЯ», «Билет в Будущее».
3.Профориентационная квест-игра «Профессии цифрового будущего».
Планируемые результаты:
*Знать о профессии и профессиональной деятельности IT-специалистов.
*Знать о современных формах и методах организации труда.
*Соотнести свои индивидуальные особенности, способности с данной профессией.
Партнёры: учитель информатики.
4. Составление образовательной карты Приморского края.
Планируемые результаты:
*Узнать о возможностях высших учебных заведений и заведений среднего профессионального образования.
*Соотнести выбранную профессию с образовательным учреждением своего региона и с другими регионами России.

*Скорректировать траекторию поступления.
Партнёры: директор школы, представители ПГСХА, ПримИЖТ, библиотекарь.
5. Выступление агитбригад «В мире профессий».
Планируемые результаты:
*Освоить способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства.
*Анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка.
Партнёры: учащиеся 8,10,11 классов, психолог.