ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности УУД | Ресурсы | Домаш- нее задание | Дата проведения | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
Учебник | Тетрадь-тренажер | Задачник | | План | Факт | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Теория | Упражнения | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Что мы знаем о дробях | 2 | Изучение нового, компл. примен. знаний | Моделировать в графической и предметной форме обыкновенные дроби. Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби. Соотносить дробные числа с точками координатной прямой. Проводить несложные иссл-я, связанные с отношениями «больше» и меньше между дробями | С.8 | №1-8 | №5,6,7,8,22 | №1-13 | Уч. Стр. 8-9, З. № 1-15 | 01.09 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
С.8-9 | №9-14 | №23-27 №28-33 | Иссл. №14,15 | 02.09 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Вычисления с дробями | 2 | Изучение нового, компл. примен. знаний | Выполнять вычисления с дробями. Использовать дробную черту как знак деления при записи нового вида дробного выражения. Применять различные способы вычисления значений таких выражений, выполнять преобразование многоэтажных дробей. Решать задачи на совместную работу. Анализировать числовые закономерности, связанные с арифметическими действиями с обыкновенными дробями, доказывать в несложных случаях выявленные свойства. Решать основные задачи на дроби, применять разные способы нахождения части числа и числа по его части. Решать текстовые задачи на дроби, анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, выполнять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | С.12 | №16,25,26,27 | №1-3 | №16-46,49,50 | Уч. Стр.12-13, З. № 16-60 | 03.09 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
С.12-13 | №30-33 №28,29 | Иссл. №39-41 | №51-60 №61-67 Иссл. №47-48 | 04.09 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
5-6 | Основные задачи на дроби | 2 | Изуч. нового, компл. применения знаний | С.16 | №34-40 | №14,9-11 | №68-75,76 | Уч. Стр. 16-17, З. № 61-101 | 05.09 | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||
С.16-17 | №41-44 №45-48 | №12-13 | №76-82 №83-101 | 08.09. | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
7-9 | Что такое процент | 3 | Изуч. нового, компл. применения знаний | Объяснять, что такое процент, использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «процент». Выражать проценты в дробях и дроби в процентах. Моделировать понятие процента в графической форме. Решать задачи на нахождении нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на нек-ко процентов. Применять понятие процента в практических ситуациях. Решать некоторые классические задачи, связанные с понятием процента: анализировать текст задачи, использовать прием числового эксперимента, моделировать условие с помощью схем и рисунков | С.20 | №49-51 | №14-17,34-36 | №102-112 | Уч. Стр. 20-21, З. № 102-137 | 09.09. | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
С.20-21 | №58-62 | №37,38 | №113-136,138,139 | 10.09 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
С.20-21 | №63-68 | Иссл. №21,42 | Иссл. №137 | 11.09. | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | Урок контроля и оценки | Объяснять, в каких случаях для представления информации использовать столбчатые диаграммы, и в каких – круговые. Извлекать и интерпретировать информацию из готовых диаграмм, выполнять несложные вычисления по данным, представленным на диаграмме. Строить в несложных случаях столбчатые и круговые диаграммы по данным, представленным в табличной форме. Проводить иссл-я простейших социальных явлений по готовым диаграммам | С.24-25 | №69,73,74 №70-72 Иссл. №75 | №18 №19,20 Иссл.№43 | - | Уч. Стр. 24-25, № 71, 73 | 12.09. | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
11 | Обзорный урок по теме « Дроби и проценты» | 1 | Урок систем. и обобщения знаний | Выполнять вычисления с дробями. Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби. Соотносить дробные числа с точками координатной прямой. Решать тестовые задачи на дроби и проценты. Исследовать числовые закономерности | | | | | Уч. Стр. 28 № 1-4 | 15.09. | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
12 | Тест № 1 по теме «Дроби и проценты» | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Тест №1 | | | | | Уч. Стр. 28, № 5-10 | 16.09 | | | | | | | |
Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби»
Окружность ( 10 ч)
Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты»