Файл: Занятие 4 Обучающийся Захарова Диана Александровна Преподаватель Степанова Елена Ивановна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Впишите цифры, которыми обозначены правильные варианты группирования ответов: 1-2-2; 2-6-5; 3-4-6; 4-1-3; 5-3-1; 6-5-4

Задание 6



п/п

Наименования форм

Предварительная подготовка

Организатор

Характер влияния педагога

Результат   совместной деятельности

1.                

Диспут

  -Выбор темы и правильность формулировки
-Определить главную цель ведения дискуссии-диспута;
-Составить подробный план, вопросы
-Подготовить помещение, участников и ведущего

  Педагог или ученик

  -Привлечь в активность всех участников
-С интересом и уверенно вести диспут
-Поощрять участников
-Следить за проведением, соблюдением правил и поведением участников

 -Общение, активное проявление личности, высказывание собственного мнения. Помогают создать обстановку сближения, доверия, отвлечения.
-Анализ проведения и итог дискуссии

2.                

Консультация

 -Выбрать тему. Подобрать необходимый материал
-Содержание должно быть достоверно и понятно, для слушателей
-План четко последователен и логичен
-Продумать ход включения в активное участие слушателей
-Подбор наглядного примера

  Педагог

 -Привлечь слушателей в активность
-Уверенно и не отклоняясь от темы и плана, провести консультацию
Внимательно слушать и отвечать на вопросы слушателей
-Внимательно следить за ходом проведения мероприятия и поведением участников

 -Анализ и оценка проведения консультации
-Подведение итогов

3.                

Экскурсия

  -Цель, тема, отбор информации
-Выбор места и пути
-Подготовка схематического плана местности экскурсии и дороги к нему
-Отбор и содержание теоритического и практического материала
-Инструктаж


 Педагог-экскурсовод

  -Практическое восприятие
Психологическое взаимодействие педагога с детьми
Эмоциональный рассказ, и практический показ объектов
-Расширение кругозора
-Внимательно следить за проведением экскурсии
-Проведение инструктажа

 Анализ и оценка проведения экскурсии
Подведение итогов
Оценка и анализ знаний детей

4.                

Концерт

  -Тема концерта
Назначение даты и места концерта
-Подбор номеров, музыки и т.д.
-Сценарий концерта
Репетиции

  Педагог, музыкальный работник

 Ознакомление с сценарием участников концерта
-Репетиции
-Оформление
-Проведение концерта
-Проведение инструктажа
-Следить за поведением и техникой безопасности участников
Подведение итого

 -Анализ и оценка
Подведение итогов

5.                

Субботник

  -План мероприятия и дата
-Закрепление территории и планирование соответствующего необходимого инвентаря
-Инструктаж по технике безопасности

 Педагог

 -Проведение
-Закрепление территорий и участков за каждой группойили классом
Закрепление ответственного лица
-Проведение инструктажа по технике безопасности
-Следить за выполнением обязанностей участников и соблюдением техники безопасности

 -проверка каждой группы территорий
-Подведение итогов и анализ мероприятия

6.                

Стенгазета

 -Тема
Примерный набросок
-Планирование необходимого материала
Выбор актива класса
-План работы

 Педагог

  -Выбор актива класса и план работ
Помощь в оформлении
-Следить за ходом выполнения и техникой безопасности

 -Анализ и оценка
-Подведение итога
-Поощрение участников


Задание 8. 

Современная система оценки образовательных достижений учащихся

п/п

Педагогические понятия

Определения понятий

1.

Оценка

 Процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями

2.

 Отметка

Это цифровое выражение знаний учащихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности. 

3.

Рейтинг

 Суммарный показатель уровня учебных достижений учащихся и его отношение к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения

4.

 Учебное портфолио

Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей.

5.

Шкала

Средство фиксации результатов, с помощью числовой системы

6.

Самооценка

Оценка своей личности, своих качеств, достоинств и собственных возможностей

7

Девиантность

Отклонение в поведении, от нормального и адекватного

8.

Одарённость

Особенность, которая предусмотрена природой, которая определяет возможность человеком добиться более высоких результатов.