Файл: План урока Предмет Информатика Класс 2 Тема урока Алгоритм ветвления. Тип урока Урок закрепления ранее полученных знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока





Предмет

Информатика

Класс

2

Тема урока

Алгоритм ветвления.

Тип урока

Урок закрепления ранее полученных знаний

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.​4.​2.​1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды программирования

2.​2.​2.​2 копировать и отражать фрагмент рисунка

2.​2.​2 1 редактировать рисунок (обрезка, поворот, изменение размера)

2.​4.​1.​1 реализовывать алгоритм ветвления

Цели урока

  • Уметь создавать персонаж

  • Уметь менять персонаж, исходя из необходимости

  • Реализовать алгоритм ветвления в скрипте спрайта

Критерии оценивания

Учащийся:

  • использует термины для определения различных команд

  • называет блоки, в которых находятся эти команды

  • знает их назначение

  • составляет блок-схему алгоритма ветвления

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Внешность, движение, спрайт, скрипт, команда, ветвление, условие, если.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Ветвление используют тогда, …

Условие – это …

Ромб – это ….

Для того, чтобы …, нужно …

Привитие ценностей

Соблюдение академической честности в процессе практической работы, взаимооценивания. Уважение друг к другу через умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики.

Межпредметные связи

Реализуются посредством содержания (математика).

Предварительные знания

Компьютер. Возможности компьютера. Назначение компьютера. Компьютерные программы.





Ход урока

Этапы

урока

Деятельность на уроке

К, Г, И – работа класса, группы, индивидуальная,

С, В – само и взаимооценка, Ф – формативное оценивание,

Д – демонстрация

Ресурсы

Начало урока

2 мин

3 мин

  1. (К) Стартер «Разминка».

Попросите учащихся ответить на вопросы.

Покажите устройства компьютера, которые вы знаете. Назовите их и расскажите, как они работают.

  • Монитор Системный блок Клавиатура

  • Мышь Принтер Проектор Интерактивная панель

  • Микрофон

  1. (К) Сообщение темы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.

Презентация

(2 слайд)
Презентация

(3 слайд)

Середина урока. Новые знания.

10 минут.

  1. Наши действия могут меняться в зависимости от разных условий. Например, чтобы безопасно перейти дорогу, нужно дождаться зеленого света светофора. Чтобы Михаил мог погулять, день должен быть теплым и солнечным.

  2. Алгоритм ветвления – это алгоритм, в котором действия зависят от условия.

  3. Существует полная и неполная форма алгоритма ветвления.



  1. Разбор ситуации. Батыр подходит к камню и читает надписи. Его задача – выбрать верное направление, исходя из предлагаемых условий.



Презентация

(4 - 6 слайд)

Презентация

(7 - 8 слайд)

15 мин

10 мин

  1. ФО. (К) Выполнение практического задания Выполни, стр. 24. Работа в рабочей тетради.

Физминутка

  1. ФО Закрепление. Задание - работа на компьютере. Стр 24, работа с рисунком 5. Задача: правильно составить алгоритм ветвления.

  2. * ФО. Задание Подумай (1), стр.24.

  3. ** ФО. Задание Подумай (2), стр.24.

Презентация

(9 - 10 слайд)

Презентация

(11 слайд)

Конец урока

5 мин

  1. Подведение итогов.

  • (К) Оценка достижения целей урока по разработанным в начале урока критериям оценивания.

  • (С) Рефлексия «Барометр настроения».

Презентация

(12 слайд)

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Адресная помощь и поддержка учащихся, дифференциация при выполнении заданий с разной скоростью.

Взаимооценивание, формативное, взаимооценивание

Смена видов деятельности