Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности Практическое занятие 3.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Практическое занятие №3


Выполнил:

Обучающийся

Преподаватель:

Губарева Татьяна Викторовна
Пермь - 2021

Задание 1.

В широком значении термина, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — это использования комплекса учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники с целью оперативной и эффективной работы с информацией.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость, сколько осознанный процесс технологизации рутинных процессов с целью высвобождении творческой энергии современного общества. При этом необходимо последовательно решить ряд задач:

техническое дооснащение,

разработка методологии использования информационных средств, создание дидактических пособий и разработка новых технологий обучения, определяющих этапы процесса модернизации.

Задание 2.  Создание визитной карточки.

Синица Ирина Руслановна

Учитель начальных классов
457032 с. Демарино,

Ул. Боровая 19

Телефон: 8 (902) 609-37-83


Задание 3.Форматирование фрагмента текста. 
Викторина «Веселый светофорик»


I.

Вступительное слово.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения «Веселый светофорик».

У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз
(представления команд).

Каждая команда выбирает командира и выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победит та команда, которая наберет больше жетонов.


ΙΙ.

Историческая справка.

Ведущий: Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.

В России – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: “Великим государем учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими, и, едучи по улице, небрежно людей побивают, то впредь, с сего времени, в санях на вожжах не ездить”.

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.


III.

Загадки от Светофорика.

В
Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется…(Трамвай).

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется…(Машина).

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет … (Пешеходный переход).
едущий:
А теперь каждая команда по очереди отгадывает загадку. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет,



И напомнит, что и как,

Вам в пути…(Дорожный знак).

Что за “зебра” на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это…(Переход).

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти (Светофор).


ΙV.

«Кроссворд».

Ведущий: Ребята, а сейчас вы получите кроссворды и за 5 минут вам необходимо разгадать как можно больше слов. За каждый правильный ответ вы получите по одному жетону.



По вертикали:

1.  Три разноцветных круга мигают друг за другом. Светятся, мигают - людям помогают.

2. Командуя жезлом, он всех направляет и всем перекрёстком один управляет. Он, словно волшебник, машин дрессировщик, а имя ему – ?

3. Близко – широка, издалека – узка. 

8. Ночь темна, уж солнца нет, чтобы ночь пришла без бед, нужен людям маячок – одноногий светлячок.

По горизонтали:

4. Полосатая указка, словно палочка из сказки.

5. Что за зебра без копыт: не под нею пыль летит, а над нею вьюга пыли и летят автомобили.

6. Впереди, сзади и по бокам – окошки, что за странный домик на округлых ножках?

7. Его работа – пять колёс, другого не дано: под ним четыре колеса в руках – ещё одно.

9. Рычат и гудят, а их глаза, как у кошек, ночами горят.

 

Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим ваши ответы.

Задание 4.

Для специальности Педагогика начальных классов

 

Тематическое планирование

«Окружающий мир»

2 класс

1-я четверть

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Цель

Содержание урока

Планируемые результаты

1

Где мы живём Город и село.

(4 ч)

Знакомство с задачами раздела.

Знакомство с характерными особенностями городских и сельских поселений.

Родина — эта наша страна. Россия и наша малая родина. Информация для проекта о нашей малой родине.

Учащиеся осваивают первоначальные сведения, о народах России, её столице, о государственных символах. Воспитание чувства гордости, уважительного отношения к родному краю, своей малой родине.

 2

Природа

(20 ч.)

Неживая и живая природа.

Явления природы.

Что такое погода? Какие бывают растения? Какие бывают животные?

Дикорастущие и культурные растения.

Будь природе другом!


Ознакомление с отраслями экономики их социальной значимостью и содержанием.

Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов. Бережное отношение человека к природе. Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов.

 3

Здоровье и безопасность

(9ч.)

Строение тела человека.

Если хочешь быть здоров.

Школа пешехода.

Опасные незнакомцы.

На воде и в лесу.

Общее представление о строении и основных функциях организма человека. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Формирование установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение. Ценностное отношение к природному миру. Оценка своего и чужого поведения в природе.

Знать: основные системы органов человека, их роль в организме, правила сохранения и укрепления здоровья; понятие «здоровый образ жизни»; режим дня, режим питания, профилактику болезней. Знания по разделу «Здоровье и безопасность».