Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Информатика и информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности Практическое занятие 3.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Дисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Практическое занятие №3
Выполнил:
Обучающийся
Преподаватель:
Губарева Татьяна Викторовна
Пермь - 2021
Задание 1.
В широком значении термина, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — это использования комплекса учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники с целью оперативной и эффективной работы с информацией.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость, сколько осознанный процесс технологизации рутинных процессов с целью высвобождении творческой энергии современного общества. При этом необходимо последовательно решить ряд задач:
техническое дооснащение,
разработка методологии использования информационных средств, создание дидактических пособий и разработка новых технологий обучения, определяющих этапы процесса модернизации.
Задание 2. Создание визитной карточки.
Синица Ирина Руслановна Учитель начальных классов 457032 с. Демарино, Ул. Боровая 19 Телефон: 8 (902) 609-37-83 |
Задание 3.Форматирование фрагмента текста.
Викторина «Веселый светофорик»
I.
Вступительное слово.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения «Веселый светофорик».
У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз
(представления команд).
Каждая команда выбирает командира и выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победит та команда, которая наберет больше жетонов.
ΙΙ.
Историческая справка.
Ведущий: Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.
В России – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: “Великим государем учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими, и, едучи по улице, небрежно людей побивают, то впредь, с сего времени, в санях на вожжах не ездить”.
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
III.
Загадки от Светофорика.
В
Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет … (Пешеходный переход).
едущий: А теперь каждая команда по очереди отгадывает загадку. За каждый правильный ответ команда получает жетон.
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).
Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти (Светофор).
ΙV.
«Кроссворд».
Ведущий: Ребята, а сейчас вы получите кроссворды и за 5 минут вам необходимо разгадать как можно больше слов. За каждый правильный ответ вы получите по одному жетону.
По вертикали:
1. Три разноцветных круга мигают друг за другом. Светятся, мигают - людям помогают.
2. Командуя жезлом, он всех направляет и всем перекрёстком один управляет. Он, словно волшебник, машин дрессировщик, а имя ему – ?
3. Близко – широка, издалека – узка.
8. Ночь темна, уж солнца нет, чтобы ночь пришла без бед, нужен людям маячок – одноногий светлячок.
По горизонтали:
4. Полосатая указка, словно палочка из сказки.
5. Что за зебра без копыт: не под нею пыль летит, а над нею вьюга пыли и летят автомобили.
6. Впереди, сзади и по бокам – окошки, что за странный домик на округлых ножках?
7. Его работа – пять колёс, другого не дано: под ним четыре колеса в руках – ещё одно.
9. Рычат и гудят, а их глаза, как у кошек, ночами горят.
Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим ваши ответы.
Задание 4.
Для специальности Педагогика начальных классов
Тематическое планирование
«Окружающий мир»
2 класс
1-я четверть
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Цель | Содержание урока | Планируемые результаты |
1 | Где мы живём Город и село. | (4 ч) | Знакомство с задачами раздела. Знакомство с характерными особенностями городских и сельских поселений. | Родина — эта наша страна. Россия и наша малая родина. Информация для проекта о нашей малой родине. | Учащиеся осваивают первоначальные сведения, о народах России, её столице, о государственных символах. Воспитание чувства гордости, уважительного отношения к родному краю, своей малой родине. |
2 | Природа | (20 ч.) | Неживая и живая природа. Явления природы. Что такое погода? Какие бывают растения? Какие бывают животные? Дикорастущие и культурные растения. Будь природе другом! | Ознакомление с отраслями экономики их социальной значимостью и содержанием. | Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов. Бережное отношение человека к природе. Формирование ценностных ориентиров на основе развития познавательных интересов. |
3 | Здоровье и безопасность | (9ч.) | Строение тела человека. Если хочешь быть здоров. Школа пешехода. Опасные незнакомцы. На воде и в лесу. | Общее представление о строении и основных функциях организма человека. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Формирование установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение. Ценностное отношение к природному миру. Оценка своего и чужого поведения в природе. | Знать: основные системы органов человека, их роль в организме, правила сохранения и укрепления здоровья; понятие «здоровый образ жизни»; режим дня, режим питания, профилактику болезней. Знания по разделу «Здоровье и безопасность». |