Файл: Современный стратегический анализ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 122

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Разработайте миссию-предназначение и миссию-ориентацию для детского центра «Умнички».

Миссия-предназначение: Детский центр «Умнички» сможет дать Вашему ребенку определённый объем знаний и умений, а также поможет привить уверенность в себе и своих силах, которая станет его стержнем во взрослой жизни.

Миссия-ориентация: Развитие и воспитание творческой, уверенной и гармоничной личности. Мы научим Вашего ребёнка быть счастливым и находить прекрасное в простых вещах.

2. Разработайте сбалансированную систему целей и задач необходимых для открытия детского центра.









Задание 5. Из приведенных низке вариантов ответов выберете тот, который наиболее удачно и правильно формулирует миссию компании, занимающейся установкой пластиковых окон. Ответ обоснуйте.
1) «ВАШИ ОКНА - НАША ПРИБЫЛЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ КОМПАНИИ!»;
2) Мы видим свою миссию в том, чтобы СОЗДАТЬ УЮТ В МИРЕ ЛЮДЕЙ, ДОМА И НА РАБОТЕ, ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ СВЕТОПРОЗРАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СЕРВИСА ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ;

3) Наша миссия - это РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕСА В ОБЛАСТИ АЛЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ И ПЛАСТИКОВЫХ АКСЕССУАРОВ;
4) МЫ ПРОИЗВОДИМ И УСТАНАВЛИВАЕМ САМУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПРИЗВАННУЮ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
5) «ТЕПЛО И УЮТ - НАША МИССИЯ. ВАШ УЮТ - НАША РАБОТА!»

Задание 6. Определить, какие из ниже перечисленных в табл. 1. целей являются стратегическими или оперативными, долгосрочными или краткосрочными? Могут ли стратегические цели носить краткосрочный характер? Объясните, почему вы так считаете.

Задание 7. Проверьте, насколько названные в табл. 1. цели соответствуют правилу SMART.

S (Spesific) – конкретная цель.

M (Measurable) – измеримая цель на языке цифр.

A (Achievable/Agreed upon) – достижимая и согласованная цель.

R (Result oriented) – реальная цель, ориентированная на результат.

T (Timely) – цель должна иметь конкретные сроки

Как бы вы перефразировали несоответствующие требованиям цели, какие изменения в их формулировке следует внести?

Таблица 1


Содержание цели

Стратегическая цель

Оперативная цель

  1. За три года увеличить долю фирм на рынке с 5% до 10%







  1. Обеспечить в текущем году рост доходов на 5%







  1. Обеспечить повышение качества продукции







  1. Добиться ежегодного увеличения объема продаж с 0,5 млрд. руб. до 1 млрд. руб. за 5 лет







  1. Раз в два года выходить на новый рынок







  1. Достигнуть уровня доходов по акциям 21 %







  1. Добиться повышения производительности труда за счет профессиональной подготовки персонала







  1. Повысить репутацию фирмы среди клиентов







  1. Повысить конкурентоспособность фирмы







  1. Добиться 100%-ного уровня удовлетворения запросов клиентов







  1. Расширить номенклатуру продукции за счет приобретения новых технологий и оборудования







  1. Выделить 70% чистого дохода на выплату дивидендов







  1. Добиться лидерства в области технологий и инноваций







  1. Снизить издержки по сравнению с основными конкурентами в два раза







  1. 35% от общего объема продаж должно приходиться на товары, пущенные в производство за последние 5 лет







  1. Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят дохода и не вписываются в стратегию компании







  1. Увеличить прибыль на вложенный капитал







  1. Добиться увеличения притока денежных средств







  1. Обеспечить стабильный доход в период экономического спада







  1. Совершать приобретения других фирм, которые могли бы дополнить нашу деятельность









Задание 8. Предположим, каждый звонящий клиент банка вынужден ждать соединения с оператором не меньше 15 минут, а операторы отвлекают специалистов по работе с клиентами по сложным вопросам (табл. 2).
Таблица 2

Анализ разрывов в стратегических целях компании


Описание проблемы

Желаемая ситуация

Препятствие

Действие

Клиенты ожидают соединения с оператором 15 минут и более.










Операторы отвлекают специалистов по работе с клиентами по сложным вопросам










Руководство желает наладить работу операторов. 

  1. Для начала нужно описать «идеальную» работу call-центра: например, это будет ожидание не больше 3 минут и отсутствие обращений операторов к специалистам по работе с клиентами. 

  2. Затем следует отметить все отличия с текущей ситуацией. 

  3. Потом создать список «препятствий», мешающих «идеальной» работе call-центра, и подготовить список действий по улучшению ситуации