ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Pn,Б102,6 102,6204,12кН.
Крановые нагрузки
В соответствии со стандартами на мостовые электрические краны принимаем нагрузки и габариты:
Q = 20/5
Максимальное нормативное 180 давление колеса Fn,max, кН
Вес крана с тележкой Gкр, кН 255
Вес тележки Gт, кН 63 Ширина крана B, м 5,6 База крана Aкр, м 4,4 Минимальное давление колеса 47,5
Fn,min Q
GкрFn,max , кН
11
Расчетное давление колеса крана при γf = 1,1:
− для крана Q= 20: Fmax=Fn,max·γf·γn= 180·1,1·0,95 = 188,1 кН; Fmin= Fn,min·γf·γn= 47,5·1,1·0,95 = 49,64 кН.
Нормативную горизонтальную нагрузку, направленную поперек кранового пути и вызываемую торможением тележки, принимаем Hn0,05 QGÒ; нормативная тормозная сила от поперечного торможения тележки крана, приходящаяся на одно колесо:
для крана Q= 20 т: Hn0,025(20063)6,58кН.
Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:
− для крана Q= 20: Hmax=Hn·γf ·γn= 6,58 ·1,1
·0,95 = 6,88 кН.
Расчетное максимальное вертикальное давление кранов на колонны определяем по линиям влияния опорных реакций подкрановых балок. Рама− блок включает две колонны крайнего ряда − одну по центру блока и две колонны по его границам, которые работают и на соседние блоки. Общая линия влияния состоит из трех, показанных пунктиром (рисунок 6); суммированием ординат получим обычную линию влияния для шага колонн 6 м.
Сумма ординат линий влияния:
− для крана Q20: y10,5110,8670,3772,755;
Расчетное максимальное и минимальное давление от двух сближенных кранов в пролете АБ определяем с коэффициентом сочетаний ψ= 0,85:
Dmax,lFmax
y0,85188,12,755 440,48 кН;
Dmin,l440,48(47,5/180) 116,24 кН.
12
6 – Линии влияния опорных реакций подкрановых балок:
Расчетная тормозная сила от двух кранов в пролете АБ: lHmax yn0,856,882,75516,11 кН.
Расчетное максимальное и минимальное вертикальное давление от двух сближенных кранов в пролете БВ:
Dmax,lFmax y0,85188,12,755 440,48 кН;
Dmin,l440,48(47,5/180) 116,24 кН.
Расчетная тормозная сила от двух кранов в пролете БВ:
Т2Hmax yn0,856,882,75516,11 кН.
Расчетное
максимальное давление Dmax от четырех кранов у средней колонны определяется с коэффициентом сочетаний ψ= 0,7:
Dmax =Fmax yn0,7188,12,755188,12,755) 362,75 кН.
Вертикальные нагрузки Dmax и Dmin от кранов приложены с теми же эксцентриситетами, что и постоянная нагрузка от подкрановых балок; горизонтальная сила поперечного торможения к колонне приложена на уровне верха подкрановых балок, т.е. на отметке 9,2 м.
Ветровая нагрузка
г. Южно-Сахалинск расположен во IV районе по давлению ветра, нормативное значение ветрового давления w0 = 480 Н/м². Для местности типа В коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания:
на вы
Крановые нагрузки
В соответствии со стандартами на мостовые электрические краны принимаем нагрузки и габариты:
Q = 20/5
Максимальное нормативное 180 давление колеса Fn,max, кН
Вес крана с тележкой Gкр, кН 255
Вес тележки Gт, кН 63 Ширина крана B, м 5,6 База крана Aкр, м 4,4 Минимальное давление колеса 47,5
Fn,min Q
GкрFn,max , кН
11
Расчетное давление колеса крана при γf = 1,1:
− для крана Q= 20: Fmax=Fn,max·γf·γn= 180·1,1·0,95 = 188,1 кН; Fmin= Fn,min·γf·γn= 47,5·1,1·0,95 = 49,64 кН.
Нормативную горизонтальную нагрузку, направленную поперек кранового пути и вызываемую торможением тележки, принимаем Hn0,05 QGÒ; нормативная тормозная сила от поперечного торможения тележки крана, приходящаяся на одно колесо:
для крана Q= 20 т: Hn0,025(20063)6,58кН.
Расчетная поперечная тормозная сила на одно колесо:
− для крана Q= 20: Hmax=Hn·γf ·γn= 6,58 ·1,1
·0,95 = 6,88 кН.
Расчетное максимальное вертикальное давление кранов на колонны определяем по линиям влияния опорных реакций подкрановых балок. Рама− блок включает две колонны крайнего ряда − одну по центру блока и две колонны по его границам, которые работают и на соседние блоки. Общая линия влияния состоит из трех, показанных пунктиром (рисунок 6); суммированием ординат получим обычную линию влияния для шага колонн 6 м.
Сумма ординат линий влияния:
− для крана Q20: y10,5110,8670,3772,755;
Расчетное максимальное и минимальное давление от двух сближенных кранов в пролете АБ определяем с коэффициентом сочетаний ψ= 0,85:
Dmax,lFmax
y0,85188,12,755 440,48 кН;
Dmin,l440,48(47,5/180) 116,24 кН.
12
6 – Линии влияния опорных реакций подкрановых балок:
Расчетная тормозная сила от двух кранов в пролете АБ: lHmax yn0,856,882,75516,11 кН.
Расчетное максимальное и минимальное вертикальное давление от двух сближенных кранов в пролете БВ:
Dmax,lFmax y0,85188,12,755 440,48 кН;
Dmin,l440,48(47,5/180) 116,24 кН.
Расчетная тормозная сила от двух кранов в пролете БВ:
Т2Hmax yn0,856,882,75516,11 кН.
Расчетное
максимальное давление Dmax от четырех кранов у средней колонны определяется с коэффициентом сочетаний ψ= 0,7:
Dmax =Fmax yn0,7188,12,755188,12,755) 362,75 кН.
Вертикальные нагрузки Dmax и Dmin от кранов приложены с теми же эксцентриситетами, что и постоянная нагрузка от подкрановых балок; горизонтальная сила поперечного торможения к колонне приложена на уровне верха подкрановых балок, т.е. на отметке 9,2 м.
Ветровая нагрузка
г. Южно-Сахалинск расположен во IV районе по давлению ветра, нормативное значение ветрового давления w0 = 480 Н/м². Для местности типа В коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте здания:
на вы