Файл: Автор Stephen Издательство Cavalry Games Иллюстрации J. C. Park (передняя обложка и содержание Harris (страницы 7, 30 и 43).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примечательные места Палаты пациентов, обеденный зал, крыша, мир снаружи.
Цель: Восстановить контроль, найти безопасное для всех место и избавиться от всех этих безумных мыслей.
Варианты Черт В этом модуле из-за всеобщей паранойи будет
Цель: Восстановить контроль, найти безопасное для всех место и избавиться от всех этих безумных мыслей.
Варианты Черт В этом модуле из-за всеобщей паранойи будет
сложно бороться с угрозой, исходящей от Них. Как вариант, можно заменить Черты Страхами, чтобы подчеркнуть этот тревожный и безумный стиль. Можете также стереть грань между пациентами и врачами, чтобы было непонятно, кто есть кто.
БРОШЕННЫЕ ЩЕНКИ
Предложила Lynne Когда пришла длинная ночь, люди стали забывчивыми. Они не пришли в большой дом, чтобы дать вам еду и воду и чтобы играть с вами, как вы их этому учили. Они просто исчезли. Прошло много времени, прежде чем вы поняли, что они не вернутся. Часть ваших друзей просто легла в долгую спячку. Слишком голодно. Слишком холодно. Но такая судьба не для вас. Вы выберетесь отсюда. Люди потерялись. Улицы пусты. Есть только вой вдали. Не такой вой как у вас. Другой. Более резкий. Вой, который режет, рвёт и кусает. Вызнаете, куда пойдёте, если сможете выбраться из клетки. В городе есть парк. Люди водили вас туда, а выиграли и нюхали разные вещи. Наверное, они и сейчас там, ждут.
Примечательные места Приют для животных, пустые улицы, зоомагазин, река, парк.
Цель: Найти еду и воду и добраться до парка. Люди ждут!
Примечание: В этом модуле все персонажи — собаки. Вы сами решаете, позволять ли им говорить друг с другом, ново всём остальном правила прежние
78
БУНКЕР
Предложил Brady Tatro Мир рушится, но влиятельные люди предусмотрели это. Такие люди как вы. Был построен громадный бункер, в котором многие смогут спастись от Их пришествия. Осталось только продумать способ непрерывного освещения. Ещё нужно решить, кто туда будет заселён. Сколько человек — слишком много Кто останется жить, а кому придётся умереть Пока мир снаружи разваливается на части, высидите здесь, в зале заседаний, и принимаете решения, влияющие на будущее человеческой расы. Но сидеть здесь вам осталось недолго. Автобусы, готовые отвезти вас и ваших компаньонов, уже ждут. Освещение начало мерцать.
Сейчас или никогда.
Примечательные места Зал заседаний, лифт, фойе, автобусы, городская площадь, бункер.
Цель: Решите, кому жить, а кому умереть. Доберитесь до бункера.
Выживите.
ВРАТА ВАЛГАЛЛЫ
Предложил Ian В море начала сгущаться тьма. Она походила на туманно чёрный как ночь она кружилась и ширилась несколько дней и теперь заслоняет солнце. Многие смотрят в небо и видят лишь неизвестность, но вы-то знаете, что произошло. Да и от других слышите, как ширятся слухи о сбывшемся древнем пророчестве. Врата Валгаллы открылись, и вскоре оттуда выйдут орды викингов — тысячи душ, ждущих дня, когда можно будет вновь сражаться и доказывать свою храбрость. Вы одни из немногих, кто знает, что в действительности происходит. Вы собрались в местном университете, чтобы спланировать свой следующий шаг. Вы обсуждаете древний норвежский календарь и таинственную табличку из местного исторического музея, на которой может оказаться ключ к спасению человечества. Однако тьма стала сильнее, и недавно разряд молнии ударил в городскую электростанцию. В ветре слышится рокот грома и грозный хохот.
Примечательные места Университет, дорога в музей, архивы,
гавань.
Цель: Любой ценой отгородиться от Валгаллы.
ГОРЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК
Предложил Jon Члены вашей коммуны ещё давно начали говорить о пагубной зависимости современного мира от технологий. Вызнали, что мать-при- рода когда-нибудь отомстит паразитирующей человеческой расе Когда солнце село в последний раз, вы получили подтверждение своим догадкам. Выбыли готовы прожить свои жизни едиными с природой. Но потом во Тьме начали охотиться Они, и стремительно уменьшающаяся община возжелала одного — комфорта и света больших городов. В глухих лесах северного Вермонта мало чем можно отгонять тьму — разве что постоянно жечь костры попе- риметру. Однако запасы топлива кончаются, а чтобы добыть новое, нужно идти в полуночный лес Или на старую лесопилку.
Примечательные места Лагерь, заброшенная лесопилка, лес.
Цель: Принести в лагерь как можно больше дров.
КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА
Предложил Luke Вызнали, что всё будет плохо, когда солнечная карета свалилась с неба. Солнце зависло на одном месте, больше не привлекаемое павшим Охотником, и люди потекли в храм, который вы охраняли, чтобы совершить жертвоприношения. А потом стоящий на месте огненный шар начал уменьшаться, и стали пропадать люди
БРОШЕННЫЕ ЩЕНКИ
Предложила Lynne Когда пришла длинная ночь, люди стали забывчивыми. Они не пришли в большой дом, чтобы дать вам еду и воду и чтобы играть с вами, как вы их этому учили. Они просто исчезли. Прошло много времени, прежде чем вы поняли, что они не вернутся. Часть ваших друзей просто легла в долгую спячку. Слишком голодно. Слишком холодно. Но такая судьба не для вас. Вы выберетесь отсюда. Люди потерялись. Улицы пусты. Есть только вой вдали. Не такой вой как у вас. Другой. Более резкий. Вой, который режет, рвёт и кусает. Вызнаете, куда пойдёте, если сможете выбраться из клетки. В городе есть парк. Люди водили вас туда, а выиграли и нюхали разные вещи. Наверное, они и сейчас там, ждут.
Примечательные места Приют для животных, пустые улицы, зоомагазин, река, парк.
Цель: Найти еду и воду и добраться до парка. Люди ждут!
Примечание: В этом модуле все персонажи — собаки. Вы сами решаете, позволять ли им говорить друг с другом, ново всём остальном правила прежние
78
БУНКЕР
Предложил Brady Tatro Мир рушится, но влиятельные люди предусмотрели это. Такие люди как вы. Был построен громадный бункер, в котором многие смогут спастись от Их пришествия. Осталось только продумать способ непрерывного освещения. Ещё нужно решить, кто туда будет заселён. Сколько человек — слишком много Кто останется жить, а кому придётся умереть Пока мир снаружи разваливается на части, высидите здесь, в зале заседаний, и принимаете решения, влияющие на будущее человеческой расы. Но сидеть здесь вам осталось недолго. Автобусы, готовые отвезти вас и ваших компаньонов, уже ждут. Освещение начало мерцать.
Сейчас или никогда.
Примечательные места Зал заседаний, лифт, фойе, автобусы, городская площадь, бункер.
Цель: Решите, кому жить, а кому умереть. Доберитесь до бункера.
Выживите.
ВРАТА ВАЛГАЛЛЫ
Предложил Ian В море начала сгущаться тьма. Она походила на туманно чёрный как ночь она кружилась и ширилась несколько дней и теперь заслоняет солнце. Многие смотрят в небо и видят лишь неизвестность, но вы-то знаете, что произошло. Да и от других слышите, как ширятся слухи о сбывшемся древнем пророчестве. Врата Валгаллы открылись, и вскоре оттуда выйдут орды викингов — тысячи душ, ждущих дня, когда можно будет вновь сражаться и доказывать свою храбрость. Вы одни из немногих, кто знает, что в действительности происходит. Вы собрались в местном университете, чтобы спланировать свой следующий шаг. Вы обсуждаете древний норвежский календарь и таинственную табличку из местного исторического музея, на которой может оказаться ключ к спасению человечества. Однако тьма стала сильнее, и недавно разряд молнии ударил в городскую электростанцию. В ветре слышится рокот грома и грозный хохот.
Примечательные места Университет, дорога в музей, архивы,
гавань.
Цель: Любой ценой отгородиться от Валгаллы.
ГОРЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК
Предложил Jon Члены вашей коммуны ещё давно начали говорить о пагубной зависимости современного мира от технологий. Вызнали, что мать-при- рода когда-нибудь отомстит паразитирующей человеческой расе Когда солнце село в последний раз, вы получили подтверждение своим догадкам. Выбыли готовы прожить свои жизни едиными с природой. Но потом во Тьме начали охотиться Они, и стремительно уменьшающаяся община возжелала одного — комфорта и света больших городов. В глухих лесах северного Вермонта мало чем можно отгонять тьму — разве что постоянно жечь костры попе- риметру. Однако запасы топлива кончаются, а чтобы добыть новое, нужно идти в полуночный лес Или на старую лесопилку.
Примечательные места Лагерь, заброшенная лесопилка, лес.
Цель: Принести в лагерь как можно больше дров.
КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА
Предложил Luke Вызнали, что всё будет плохо, когда солнечная карета свалилась с неба. Солнце зависло на одном месте, больше не привлекаемое павшим Охотником, и люди потекли в храм, который вы охраняли, чтобы совершить жертвоприношения. А потом стоящий на месте огненный шар начал уменьшаться, и стали пропадать люди
Священники говорили, что Охотница всё ещё может создать луну, чтобы отогнать тьму от умирающего солнца, но она безутешно скорбит по своему брату. Её храм находится в лесу, а пути — неисповедимы. Может быть, оракул знает, что можете утешить. В любом случае, тьму нужно отогнать от мира, пока солнце не исчезло навсегда.
Вы — охранники Храма Солнца. Это ваша обязанность.
Примечательные места Храм Солнца, заброшенный город, храм Оракула, лес, храм Охотницы.
Цель: Убедить Охотницу поднять луну.
МИРАМАР
Предложил David Жилой дом Коммерс Армс представляет собой десятиэтажную бетонную колонну в двух милях от аэродрома морской пехоты Мирамара ив шестнадцати милях к северу от Сан-Диего по магистрали US 15. Дешё- вая аренда и хорошее расположение привлекло жильцов с самых разных социальных словно большая их часть — отставные военные и их семьи. В 1995 году это место получило прозвище Арсенал. Тем, кто работал в Мирамар, это не казалось смешным, но прозвище прилипло.
Пять дней тому назад уличные фонари вдоль Кэрролл Роуд начали случайным образом моргать, торговый центр исчез зач рной стеной, а в здании Престон Кондоминиум через дорогу полностью пропал свет. Вы помните доносящиеся оттуда приглушённые крики и прочие звуки, которые предпочли бы забыть. Грабёж и насилие начались лишь пару дней назад. Вы с прочими обитателями пятого этажа затаились. Несмотря на отсутствие солнца, в южной Калифорнии всё равно тепло, так что окружающая среда вас не убьёт. А вот пища и вода — они заканчиваются.
После того, как мир погрузился во тьму, Мирамар стал островом света. Последние несколько дней здесь регулярно садятся и взлетают реактивные самолёты (ходят слухи, что база запитана от небольшого военного ядерного реактора. Двенадцать часов назад на аэродроме зазвучала сирена. Каждые тридцать минут громкоговорители повторяли одно и тоже сообщение Всем жителями военным, желающим переместиться в безопасную зону последний самолёт вылетает в 17:00. Взлётно-посадочная полоса B25». Пора идти.
Примечательные места Жилой дом Коммерс Армс (Арсенал, разграбленные магазины («мини-маркет Лука Дора», прачечная и химчистка Папа Вега, «гриль-бар Эль Сангре» итак далее, дорога Мирамар, забор, окраины базы, центральная база, взлётно-поса-
дочная полоса.
Цель: Достигнуть оазиса света на базе и эвакуироваться.
МИСКАТОНИК НИКОГДА НЕ СПИТ
Предложил Leonard Вашу первую неделю в Мискатоникском университете сложно назвать нормальной. Был грибок, превративший тела большей части студентов в безмозглых зомби, в пыльной библиотеке полтергейст швырялся книгами, драмкружок вызвал в общежитии древние проклятья, и ходят слухи о просыпающемся древнем боге.
К счастью, большая часть всего этого существовала лишь на страницах справочника для поступающих, а выбыли окружены добрыми, хотя и слегка ненормальными друзьями.
Но пару часов назад жизнь на территории кампуса действительно осложнилась. В центре двора появилась огромная чёрная дымящаяся яма. Как неудачно, ведь сегодня ночью Сигма Сигма Сигма закатывает вечеринку. Что ж, может, получится и мир спасти, исходить на вечеринку Хуже уже не будет, так?
Примечательные места Библиотека, яма, территория кампуса, вечеринка Сигмы.
Цель: Устроить лучшую вечеринку года А, ещё мир спасти
Вы — охранники Храма Солнца. Это ваша обязанность.
Примечательные места Храм Солнца, заброшенный город, храм Оракула, лес, храм Охотницы.
Цель: Убедить Охотницу поднять луну.
МИРАМАР
Предложил David Жилой дом Коммерс Армс представляет собой десятиэтажную бетонную колонну в двух милях от аэродрома морской пехоты Мирамара ив шестнадцати милях к северу от Сан-Диего по магистрали US 15. Дешё- вая аренда и хорошее расположение привлекло жильцов с самых разных социальных словно большая их часть — отставные военные и их семьи. В 1995 году это место получило прозвище Арсенал. Тем, кто работал в Мирамар, это не казалось смешным, но прозвище прилипло.
Пять дней тому назад уличные фонари вдоль Кэрролл Роуд начали случайным образом моргать, торговый центр исчез зач рной стеной, а в здании Престон Кондоминиум через дорогу полностью пропал свет. Вы помните доносящиеся оттуда приглушённые крики и прочие звуки, которые предпочли бы забыть. Грабёж и насилие начались лишь пару дней назад. Вы с прочими обитателями пятого этажа затаились. Несмотря на отсутствие солнца, в южной Калифорнии всё равно тепло, так что окружающая среда вас не убьёт. А вот пища и вода — они заканчиваются.
После того, как мир погрузился во тьму, Мирамар стал островом света. Последние несколько дней здесь регулярно садятся и взлетают реактивные самолёты (ходят слухи, что база запитана от небольшого военного ядерного реактора. Двенадцать часов назад на аэродроме зазвучала сирена. Каждые тридцать минут громкоговорители повторяли одно и тоже сообщение Всем жителями военным, желающим переместиться в безопасную зону последний самолёт вылетает в 17:00. Взлётно-посадочная полоса B25». Пора идти.
Примечательные места Жилой дом Коммерс Армс (Арсенал, разграбленные магазины («мини-маркет Лука Дора», прачечная и химчистка Папа Вега, «гриль-бар Эль Сангре» итак далее, дорога Мирамар, забор, окраины базы, центральная база, взлётно-поса-
дочная полоса.
Цель: Достигнуть оазиса света на базе и эвакуироваться.
МИСКАТОНИК НИКОГДА НЕ СПИТ
Предложил Leonard Вашу первую неделю в Мискатоникском университете сложно назвать нормальной. Был грибок, превративший тела большей части студентов в безмозглых зомби, в пыльной библиотеке полтергейст швырялся книгами, драмкружок вызвал в общежитии древние проклятья, и ходят слухи о просыпающемся древнем боге.
К счастью, большая часть всего этого существовала лишь на страницах справочника для поступающих, а выбыли окружены добрыми, хотя и слегка ненормальными друзьями.
Но пару часов назад жизнь на территории кампуса действительно осложнилась. В центре двора появилась огромная чёрная дымящаяся яма. Как неудачно, ведь сегодня ночью Сигма Сигма Сигма закатывает вечеринку. Что ж, может, получится и мир спасти, исходить на вечеринку Хуже уже не будет, так?
Примечательные места Библиотека, яма, территория кампуса, вечеринка Сигмы.
Цель: Устроить лучшую вечеринку года А, ещё мир спасти
НОВЫЕ НАЧАЛА
Предложил Ian Это должна была быть новая жизнь. Новый город. Обновлённые вы. Выискали что-то для проживания на постоянной основе, но поселились в этой захудалой гостинице, как вдруг всё вокруг накрыла тьма. Вначале всё казалось не таким уж плохим. В темноте здесь было даже мило. А потом пришли Они. Ваша группа — единственные, кто выжил за счёт крохотного генератора, питающего лампы в холле. Все выжившие сгрудились у этих последних источников света. Оставшиеся же Что ж, все вы слышали их крики. Это было 24 часа назад. По карманному радио вы услышали, что в некоторых школах сделали временные убежища, и что все могут пользоваться ими, но направляться надо к Арене, так как там стоит мощный генератор, и там много еды. При мысли о еде желудок начинает недовольно ворчать Когда вы в последний раз ели Все вы голодны и измотаны, а когда вы спали, одна из ламп перегорела. Просто в очередной раз не повезло Да?
Примечательные места Гостиница, разные школы, супермаркеты, городские здания, Арена.
Цель: Найти убежище в Арене.
ОДИНОКОЕ СОЛНЦЕ
Предложил Nicholas Вселенная умирает. Она умирает с самого рождения, и вот в пустоте и предсмертных корчах появились Они. Сейчас Они кружат над последним источником света, готовясь его затушить.
Светило Солнечной системы, в которой зародилось человечество, Солнце, это последняя звезда во Вселенной но она изменилась. Солнце засветилось ярко-белым огнём, а в её сердце появилась чёрная дыра, отчего звезда стала походить на гигантский глаз. Меркурий — последнее убежище для выживших. Вы с товарищами — последние обитатели его поверхности, вся цивилизация лежит в руинах
Предложил Ian Это должна была быть новая жизнь. Новый город. Обновлённые вы. Выискали что-то для проживания на постоянной основе, но поселились в этой захудалой гостинице, как вдруг всё вокруг накрыла тьма. Вначале всё казалось не таким уж плохим. В темноте здесь было даже мило. А потом пришли Они. Ваша группа — единственные, кто выжил за счёт крохотного генератора, питающего лампы в холле. Все выжившие сгрудились у этих последних источников света. Оставшиеся же Что ж, все вы слышали их крики. Это было 24 часа назад. По карманному радио вы услышали, что в некоторых школах сделали временные убежища, и что все могут пользоваться ими, но направляться надо к Арене, так как там стоит мощный генератор, и там много еды. При мысли о еде желудок начинает недовольно ворчать Когда вы в последний раз ели Все вы голодны и измотаны, а когда вы спали, одна из ламп перегорела. Просто в очередной раз не повезло Да?
Примечательные места Гостиница, разные школы, супермаркеты, городские здания, Арена.
Цель: Найти убежище в Арене.
ОДИНОКОЕ СОЛНЦЕ
Предложил Nicholas Вселенная умирает. Она умирает с самого рождения, и вот в пустоте и предсмертных корчах появились Они. Сейчас Они кружат над последним источником света, готовясь его затушить.
Светило Солнечной системы, в которой зародилось человечество, Солнце, это последняя звезда во Вселенной но она изменилась. Солнце засветилось ярко-белым огнём, а в её сердце появилась чёрная дыра, отчего звезда стала походить на гигантский глаз. Меркурий — последнее убежище для выживших. Вы с товарищами — последние обитатели его поверхности, вся цивилизация лежит в руинах
Они приближаются, новы должны продержаться, чтобы активировать найденный монумент Посланник. Вы не знаете, кто его изготовил, но знаете, что он может оставить послание, которое переживёт конец чего бы тони было. Однако его ещё как-то нужно активировать. Нужно найти в руинах Атласа, последнего города, артефакт, известный как Десять Свечей. В библиотеке Гекаты должны быть подсказки о том, где именно артефакт лежит в тайном хранилище, Ящике Пан- доры. Солнце смотрит на вас. Ответите ли вы его последней мольбе?
Примечательные места Посланник, руины Атласа, библиотека
Гекаты, хранилище Ящик Пандоры.
Цель: Найти Десять Свечей, принести их к Посланнику, записать сообщение и смотреть на последний закат.
ПЕРЕМИРИЕ Предложила Caroline Murphy
11 ноября 1918 года. Вы и ваши германские соотечественники согласились на условия, выдвинутые Союзниками. Это положило конец Мировой Войне. Поражение Германии терзало вашу душу, когда вышли в вагон Главнокомандующего союзными войсками Фоша подписывать документы. Вы с соотечественниками пришли к назначенному времени, в 11 часов, но представителей Союзников нигде нет. Вы начали волноваться, ожидая ловушки, но ничего не происходит.
Можно играть за следующих персонажей Маттиас Эрцбергер, политик Граф Альфред фон Оберндорф, министр иностранных дел Генерал-майор Детлоф фон Винтерфельдт, военный Капитан Эрнст Ванзелов, морской флот Прочие заинтересованные личности, при необходимости
Примечательные места Посланник, руины Атласа, библиотека
Гекаты, хранилище Ящик Пандоры.
Цель: Найти Десять Свечей, принести их к Посланнику, записать сообщение и смотреть на последний закат.
ПЕРЕМИРИЕ Предложила Caroline Murphy
11 ноября 1918 года. Вы и ваши германские соотечественники согласились на условия, выдвинутые Союзниками. Это положило конец Мировой Войне. Поражение Германии терзало вашу душу, когда вышли в вагон Главнокомандующего союзными войсками Фоша подписывать документы. Вы с соотечественниками пришли к назначенному времени, в 11 часов, но представителей Союзников нигде нет. Вы начали волноваться, ожидая ловушки, но ничего не происходит.
Можно играть за следующих персонажей Маттиас Эрцбергер, политик Граф Альфред фон Оберндорф, министр иностранных дел Генерал-майор Детлоф фон Винтерфельдт, военный Капитан Эрнст Ванзелов, морской флот Прочие заинтересованные личности, при необходимости
Примечательные места Вагон Фоша, вокзал, пустые казармы, линия фронта.
Цель: Узнать, что случилось с Союзниками, при возможности обернуть итоги войны в пользу Германии.
ПОСЛЕДНЕЕ СНИЖЕНИЕ
Предложил Patrick Аэропорт держал ситуацию под контролем, даже когда небо потемнело. Вначале персонал всех успокаивали рейсы просто задерживали. Через пару дней аэропорт продолжил работу в штатном режиме. А потом пришли Они. Вначале тьмой окутался терминал B, потом терминал Вы находитесь в терминале A, где и стоят генераторы. Пару минут тому назад через интерком пришло сообщение. Сильный, уверенный голос сказал Если кто-то меня слышит, я нахожусь в терминале D. Здесь всё ещё есть электричество, ау выхода D14 стоит полностью заправленный самолёт! Я опытный пилот и жду три часа, после чего взлетаю. Где-нибудь должны оставаться безопасные места. Сможете ли вы безопасно добраться до терминала D? Между вами всё ещё может ходить поезда можно пойти прямо сквозь терминалы B и C. Наверное, пилот прав. Где-то там есть безопасные места.
Примечательные места Командно-диспетчерский пункт, комната безопасности, терминалы A–D, фуд-корт, поезд, ходящий между терминалами.
Цель: Доберитесь до терминала D, чтобы сесть на последний са-
молёт.
Цель: Узнать, что случилось с Союзниками, при возможности обернуть итоги войны в пользу Германии.
ПОСЛЕДНЕЕ СНИЖЕНИЕ
Предложил Patrick Аэропорт держал ситуацию под контролем, даже когда небо потемнело. Вначале персонал всех успокаивали рейсы просто задерживали. Через пару дней аэропорт продолжил работу в штатном режиме. А потом пришли Они. Вначале тьмой окутался терминал B, потом терминал Вы находитесь в терминале A, где и стоят генераторы. Пару минут тому назад через интерком пришло сообщение. Сильный, уверенный голос сказал Если кто-то меня слышит, я нахожусь в терминале D. Здесь всё ещё есть электричество, ау выхода D14 стоит полностью заправленный самолёт! Я опытный пилот и жду три часа, после чего взлетаю. Где-нибудь должны оставаться безопасные места. Сможете ли вы безопасно добраться до терминала D? Между вами всё ещё может ходить поезда можно пойти прямо сквозь терминалы B и C. Наверное, пилот прав. Где-то там есть безопасные места.
Примечательные места Командно-диспетчерский пункт, комната безопасности, терминалы A–D, фуд-корт, поезд, ходящий между терминалами.
Цель: Доберитесь до терминала D, чтобы сесть на последний са-
молёт.
ПОСЛЕДНЕЕ ШОУ ВЕЛИКОЛЕПНОГО БОБА
Прислал Neil Когда мир погрузился во тьму, вы начали искать место, в котором можно будет отдохнуть. К счастью, вы набрели на особняк, светящийся, словно маяк в ночи. Внутри дом подготовлен к великому празднику, и хоть вы слышите шум от многочисленных гостей, вы не видите никого кроме себя — небольшой группки выживших людей. Это продолжалось, пока вы не приблизились к одной из многочисленных будок. Внезапно вас поприветствовал человек, одетый как старомодный коммивояжёр. Ион приветствовал вас у каждой будки, к которой вы подходили. Кажется, он безумен, он только и делает, что твердит о защите и усилении десяти свеч, отгоняющих тьму. Одно можно сказать наверняка, это необычный особняка этот коммивояжёр, Великолепный Боб, как он себя называет, — необычный человек.
Примечательные места Особняк, карнавал, алхимическая лаборатория, балкон, темница сновидений.
Цель: Укрепить сон или окончить его.
Совет: Одним из вариантов игры поэтому модулю будет тот факт, что особняк существует только во сне Боба. Игроки могут помочь Бобу усилить сонно тогда они останутся в нём навечно. Или они могут разбудить его, но тогда встретятся не только с Ними, но и с Бобом.
РУКА ДЬЯВОЛА ПУСТА
Предложил Dominick Neveux
Шёл 1720 год. Вдалеке от берегов Сан-Доминго, Корабль королевских ВМС Калла, торговая бригантина, был атакован пиратским фрегатом Рука Дьявола, над которым развивался чёрный флаг с грубо намалёванной в середине белой ладонью
Прислал Neil Когда мир погрузился во тьму, вы начали искать место, в котором можно будет отдохнуть. К счастью, вы набрели на особняк, светящийся, словно маяк в ночи. Внутри дом подготовлен к великому празднику, и хоть вы слышите шум от многочисленных гостей, вы не видите никого кроме себя — небольшой группки выживших людей. Это продолжалось, пока вы не приблизились к одной из многочисленных будок. Внезапно вас поприветствовал человек, одетый как старомодный коммивояжёр. Ион приветствовал вас у каждой будки, к которой вы подходили. Кажется, он безумен, он только и делает, что твердит о защите и усилении десяти свеч, отгоняющих тьму. Одно можно сказать наверняка, это необычный особняка этот коммивояжёр, Великолепный Боб, как он себя называет, — необычный человек.
Примечательные места Особняк, карнавал, алхимическая лаборатория, балкон, темница сновидений.
Цель: Укрепить сон или окончить его.
Совет: Одним из вариантов игры поэтому модулю будет тот факт, что особняк существует только во сне Боба. Игроки могут помочь Бобу усилить сонно тогда они останутся в нём навечно. Или они могут разбудить его, но тогда встретятся не только с Ними, но и с Бобом.
РУКА ДЬЯВОЛА ПУСТА
Предложил Dominick Neveux
Шёл 1720 год. Вдалеке от берегов Сан-Доминго, Корабль королевских ВМС Калла, торговая бригантина, был атакован пиратским фрегатом Рука Дьявола, над которым развивался чёрный флаг с грубо намалёванной в середине белой ладонью
Вас заперли в крохотном трюме Каллы, и прошло уже достаточно много времени, но судно после атаки так никуда и не двинулось. Вы перешёптываетесь о том, что пираты захватили вашу бригантину. Сидя в мокром трюме, вы ничего не может сказать наверняка, но среди экипажа молниеносно распространяется слух, будто снаружи нет ни ветра, ни солнца, ни звёзд, ни луны. Ивы не знаете, виноваты ли в происходящем пираты.
Время идёт, а напряжение всё растёт. Высидите в заточении уже три дня, а крики и стрельба из мушкетов на верхней палубе давно сменилась тишиной. Вы, а также остальные пленники, уже много часовне видели своих похитителей.
Хрупкий трюм станет вашим гробом, если вы вскоре из него не выберетесь. Может, вас убьёт голода может, что-то иное.
Примечательные места Палуба бригантины Калла, Рука Дьявола, порт Сан-Доминго, открытый океан.
Цель: Достичь земли.
СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА
Предложил Sean Это должен был быть один из самых счастливых дней, ион был им. Итан нашёл Катрин, а Катрин нашла Итана. Поэтому, когда эта парочка решила пожениться, вы с радостью проехали множество миль, чтобы отпраздновать их союз. Сказалось ещё и то, что отец
Катрин, Андрэ Дюваль, провёл свадьбу на винодельне, которой его семья владеет с конца 19 столетия. Свадьба была прекрасной, а вечеринка шла в полном разгаре. Отправив Итана и Катрин в медовый месяц, вы приняли приглашение Андрэ остаться на винодельне ещё на несколько дней, чтобы насладиться сельской местностью, пищей и обильными возлияниями. Это был рай — пока не погас свет
Время идёт, а напряжение всё растёт. Высидите в заточении уже три дня, а крики и стрельба из мушкетов на верхней палубе давно сменилась тишиной. Вы, а также остальные пленники, уже много часовне видели своих похитителей.
Хрупкий трюм станет вашим гробом, если вы вскоре из него не выберетесь. Может, вас убьёт голода может, что-то иное.
Примечательные места Палуба бригантины Калла, Рука Дьявола, порт Сан-Доминго, открытый океан.
Цель: Достичь земли.
СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА
Предложил Sean Это должен был быть один из самых счастливых дней, ион был им. Итан нашёл Катрин, а Катрин нашла Итана. Поэтому, когда эта парочка решила пожениться, вы с радостью проехали множество миль, чтобы отпраздновать их союз. Сказалось ещё и то, что отец
Катрин, Андрэ Дюваль, провёл свадьбу на винодельне, которой его семья владеет с конца 19 столетия. Свадьба была прекрасной, а вечеринка шла в полном разгаре. Отправив Итана и Катрин в медовый месяц, вы приняли приглашение Андрэ остаться на винодельне ещё на несколько дней, чтобы насладиться сельской местностью, пищей и обильными возлияниями. Это был рай — пока не погас свет
Это произошло десять дней тому назад. Вначале всё шло хорошо, выбыли в безопасности среди всех этих сыров, копчёностей и многочисленных бутылок вина. Пока не пришли Они. Пять дней тому назад они начали убивать домашний скот. Вы только слышали крики животных. Никто Их не видел. После по винодельне стали ходить тени, а в окна и двери стали скрестись. Брат Катрин, Майкл, взял винтовку и отправился на поиски. Прошло два дня, ион всё ещё не вернулся.
Единственный транспорт в округе — это безбортовой грузовики
«Хаммер», принадлежащие Андрэ, носам он заперся в своём кабинете с ключами, выпивкой и оружием. Каждый ночь они подбираются всё ближе. Вечеринка окончена. Пора расходиться.
Примечательные места Винодельня, кабинет Андрэ, винный погреб, лоза.
Цель: Взять у Андрэ ключи и выбраться живыми.
СТРАТАМ
Предложил Jason В прекрасной деревушке Стратам всё тихо и спокойно. Все соседи вежливые и добрые. Через пять дней после того, как опустилась тьма, вы с одноклассниками уже пытались выжить, ища припасы в доме своего соседа. В такое время люди делают что угодно, лишь бы выжить, так что опасайтесь тех, кого знаете. Этот когда-то мирный оазис стал площадкой для паранойи, лжи и страха и это ещё не говоря об «иных».
Примечательные места Школа, игровая площадка, цокольный этаж, тихие дома.
Цель: Собирать припасы и держаться вместе. Избегать иных
88
ТЁМНЫЕ НЕБЕСА
Предложил Ryan Ваша ударная группа авианосцев возвращалась через Атлантический океан после девяти месяцев базирования, когда небо внезапно потемнело. Первым признаком Их пришествия было исчезновение истребителя. Потом второго. Потом целого подразделения. Адмирал запретил вылеты, но это ничего не изменило — следующим исчез эсминец. За пять дней исчезла половина кораблей, и вот остался только ваш авианосец.
Команда корабля круглосуточно поддерживает работу корабля и освещения. После того, как появились Они, с берегом связи уже не было. Припасы заканчиваются, а большая часть самолётов требует обслуживания. Силовая установка корабля только что вышла из строя. Теперь смерть — лишь вопрос времени.
Примечательные места Полётная палуба, жилая палуба, ангар, каюты экипажа, кабинеты, реактор.
Цель: Добраться до берега и узнать, что случилось совсем миром
Единственный транспорт в округе — это безбортовой грузовики
«Хаммер», принадлежащие Андрэ, носам он заперся в своём кабинете с ключами, выпивкой и оружием. Каждый ночь они подбираются всё ближе. Вечеринка окончена. Пора расходиться.
Примечательные места Винодельня, кабинет Андрэ, винный погреб, лоза.
Цель: Взять у Андрэ ключи и выбраться живыми.
СТРАТАМ
Предложил Jason В прекрасной деревушке Стратам всё тихо и спокойно. Все соседи вежливые и добрые. Через пять дней после того, как опустилась тьма, вы с одноклассниками уже пытались выжить, ища припасы в доме своего соседа. В такое время люди делают что угодно, лишь бы выжить, так что опасайтесь тех, кого знаете. Этот когда-то мирный оазис стал площадкой для паранойи, лжи и страха и это ещё не говоря об «иных».
Примечательные места Школа, игровая площадка, цокольный этаж, тихие дома.
Цель: Собирать припасы и держаться вместе. Избегать иных
88
ТЁМНЫЕ НЕБЕСА
Предложил Ryan Ваша ударная группа авианосцев возвращалась через Атлантический океан после девяти месяцев базирования, когда небо внезапно потемнело. Первым признаком Их пришествия было исчезновение истребителя. Потом второго. Потом целого подразделения. Адмирал запретил вылеты, но это ничего не изменило — следующим исчез эсминец. За пять дней исчезла половина кораблей, и вот остался только ваш авианосец.
Команда корабля круглосуточно поддерживает работу корабля и освещения. После того, как появились Они, с берегом связи уже не было. Припасы заканчиваются, а большая часть самолётов требует обслуживания. Силовая установка корабля только что вышла из строя. Теперь смерть — лишь вопрос времени.
Примечательные места Полётная палуба, жилая палуба, ангар, каюты экипажа, кабинеты, реактор.
Цель: Добраться до берега и узнать, что случилось совсем миром
Вот всё, что осталось
Мир погружён во тьму
И мы живы
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД НЕБО ВАС ПРЕДАЛО. МИР ПОГРУЗИЛСЯ ВО ТЬМУ. СОЛНЦЕ ИСЧЕЗЛО.
ВЫ ОСТАЛИСЬ ОДНИ.
ЗАТЕМ ПРИШЁЛ ХАОС, ЭТО БЫЛО ПРЕДСКАЗУЕМО. МИР БЫЛ ЗАПОЛНЕН БЕСПОРЯДКАМИ И ХАОСОМ. ПО РАДИО ОБЕЩАЛИ, ЧТО СОЛНЦЕ НЕ ИСЧЕЗЛО. ОНО ВСЁ ЕЩЁ ТАМ, ЗАЧ РНЫМ НЕБОМ.
ПОРЯДОК ВЕРНЁТСЯ.
А ПЯТЬ ДНЕЙ ТОМУ НАЗАД ПРИШЛИ ОНИ.
ТЕПЕРЬ РАДИО ОБЕЩАЕТ ПОМОЩЬ, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ПРИДЁТ. СВЕТ ДРОЖИТ И ТУСКНЕЕТ. ТЬМА ВЕЗДЕ, ГДЕ ОХОТЯТСЯ ОНИ. ВОТ ТЫ СЛЫШИШЬ КРИКИ. ВОТ ОНИ ИДУТ ЗА ТОБОЙ.
БЕГИ. НЕ ТЕРЯЙ НАДЕЖДЫ. ОСТАВАЙСЯ НА СВЕТУ
Мир погружён во тьму
И мы живы
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД НЕБО ВАС ПРЕДАЛО. МИР ПОГРУЗИЛСЯ ВО ТЬМУ. СОЛНЦЕ ИСЧЕЗЛО.
ВЫ ОСТАЛИСЬ ОДНИ.
ЗАТЕМ ПРИШЁЛ ХАОС, ЭТО БЫЛО ПРЕДСКАЗУЕМО. МИР БЫЛ ЗАПОЛНЕН БЕСПОРЯДКАМИ И ХАОСОМ. ПО РАДИО ОБЕЩАЛИ, ЧТО СОЛНЦЕ НЕ ИСЧЕЗЛО. ОНО ВСЁ ЕЩЁ ТАМ, ЗАЧ РНЫМ НЕБОМ.
ПОРЯДОК ВЕРНЁТСЯ.
А ПЯТЬ ДНЕЙ ТОМУ НАЗАД ПРИШЛИ ОНИ.
ТЕПЕРЬ РАДИО ОБЕЩАЕТ ПОМОЩЬ, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ПРИДЁТ. СВЕТ ДРОЖИТ И ТУСКНЕЕТ. ТЬМА ВЕЗДЕ, ГДЕ ОХОТЯТСЯ ОНИ. ВОТ ТЫ СЛЫШИШЬ КРИКИ. ВОТ ОНИ ИДУТ ЗА ТОБОЙ.
БЕГИ. НЕ ТЕРЯЙ НАДЕЖДЫ. ОСТАВАЙСЯ НА СВЕТУ
1 2 3 4 5 6