ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа № 2
«Управление брендами»
Ежегодно, с 2001 года в Республике Беларусь стал проходить национальный конкурс «Бренд года», который направлен на повышение конкурентоспособности отечественной продукции, создание и продвижение брендов на национальном и мировом рынках.
Участвовать в конкурсе могут предприятия, которые владеют торговыми марками в следующих товарных группах: товары и услуги производственного назначения; компьютерная техника и технологии; товары потребительского назначения; медицинские, банковские, туристические, страховые услуги; СМИ. Товарные группы предложены международными экспертами.
Для участия в конкурсе предприятие подает заявку, копии патентов, подтверждающих регистрацию товарных и торговых марок, и пакет презентации бренда. Пакет презентация бренда должен включать:
название бренда и предприятия-заявителя;
категорию товарной группы, к которой относится бренд;
масштаб проекта (целевой, региональный, национальный, международный);
цели предприятия, маркетинга, брендинга;
обзор рыночной ситуации и характеристику товара;
концепцию позиционирования товара;
медиа-стратегию;
идентичность бренда;
результаты брендинга.
На конкурс принимаются и «креативные материалы» – упаковки, образцы рекламной продукции, фотографии наружной рекламы, предложения по стимулированию продаж, мерчандайзинга, специальными акциям и проведению спонсорских мероприятий.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
1. «Лучший работодатель».
2. «Активная социальная позиция».
3. «Этичное рыночное поведение».
4. «Социальное предпринимательство».
5. «Работа с локальными сообществами».
6. «Защита окружающей среды».
7. Бренд «Открытие года».
8. Бренд «Спадчына».
9. Бренд «Экспорт».
10. «Корпоративный бренд».
Условия конкурса оговаривают срок подачи заявок на участие, адрес организационного комитета.
В организационный комитет конкурса «Бренд года» входят представители государственных структур (Министерства экономики), крупных компаний, СМИ, исследовательских лабораторий, организаций. Жюри оценивает пакет презентаций брендов на основе 100-бальной шкалы по следующим критериям:
соответствие цели брендинга целям предприятия, маркетинга (до 10 баллов);
профессионализм в обзоре рыночной ситуации и представление товара (до 20 баллов);
оригинальность замысла концепции позиционирования и идентичности бренда (до 30 баллов);
профессионализм медиа-стратегии (до 20 баллов);
эффективность брендинга (до 20 баллов).
Задание:
Выберите товарную группу и разработайте пакет презентации бренда по условиям национального конкурса «Бренд года» в одной из номинации.
Формат выполнения задания:
1) работа выполняется в PowerPoint, количество слайдов не ограничено;
2) обязательно наличие аналитической записки, в которой отражены Ваши комментарии (не менее 3 страниц А4).