Файл: Контрольная работа 2 Управление брендами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа № 2

«Управление брендами»

Ежегодно, с 2001 года в Республике Беларусь стал проходить национальный конкурс «Бренд года», который направлен на повышение конкурентоспособности отечественной продукции, создание и продвижение брендов на национальном и мировом рынках.

Участвовать в конкурсе могут предприятия, которые владеют торговыми марками в следующих товарных группах: товары и услуги производственного назначения; компьютерная техника и технологии; товары потребительского назначения; медицинские, банковские, туристические, страховые услуги; СМИ. Товарные группы предложены международными экспертами.

Для участия в конкурсе предприятие подает заявку, копии патентов, подтверждающих регистрацию товарных и торговых марок, и пакет презентации бренда. Пакет презентация бренда должен включать:

название бренда и предприятия-заявителя;

категорию товарной группы, к которой относится бренд;

масштаб проекта (целевой, региональный, национальный, международный);

цели предприятия, маркетинга, брендинга;

обзор рыночной ситуации и характеристику товара;

концепцию позиционирования товара;

медиа-стратегию;

идентичность бренда;

результаты брендинга.

На конкурс принимаются и «креативные материалы» – упаковки, образцы рекламной продукции, фотографии наружной рекламы, предложения по стимулированию продаж, мерчандайзинга, специальными акциям и проведению спонсорских мероприятий.

Конкурс проводился по следующим номинациям:

1. «Лучший работодатель».

2. «Активная социальная позиция».

3. «Этичное рыночное поведение».

4. «Социальное предпринимательство».

5. «Работа с локальными сообществами».

6. «Защита окружающей среды».

7. Бренд «Открытие года».

8. Бренд «Спадчына».

9. Бренд «Экспорт».

10. «Корпоративный бренд».

Условия конкурса оговаривают срок подачи заявок на участие, адрес организационного комитета.

В организационный комитет конкурса «Бренд года» входят представители государственных структур (Министерства экономики), крупных компаний, СМИ, исследовательских лабораторий, организаций. Жюри оценивает пакет презентаций брендов на основе 100-бальной шкалы по следующим критериям:


соответствие цели брендинга целям предприятия, маркетинга (до 10 баллов);

профессионализм в обзоре рыночной ситуации и представление товара (до 20 баллов);

оригинальность замысла концепции позиционирования и идентичности бренда (до 30 баллов);

профессионализм медиа-стратегии (до 20 баллов);

эффективность брендинга (до 20 баллов).

Задание:

Выберите товарную группу и разработайте пакет презентации бренда по условиям национального конкурса «Бренд года» в одной из номинации.

Формат выполнения задания:

1) работа выполняется в PowerPoint, количество слайдов не ограничено;

2) обязательно наличие аналитической записки, в которой отражены Ваши комментарии (не менее 3 страниц А4).