ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выполнение практической работы:
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Практическая работа связана с изучением подходов к разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Содержательная часть занятия представлена в презентациях и текстовых файлах.
Работу выполнили: Зырянова А.Е., Тимохина И.Х., Пасеко И.В., Измайлова Р.Т, Мамонова М.А.
№ п/п | Учебные задания | Результатов освоения образовательной программы | ||||||
1 | Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Раздел «Человек и природа» Тема «Что такое погода?» Задание: 1.На карточках подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду. 2.Составь схему (кластер) на тему «Погода», используя подчёркнутые слова. Тепло, снег, температура воздуха, большая, облачная жарко, солнечная, облачность, сильный, град, длинная, широкая, сухая, дождь, квадратная, осадки, слабый, снег, круглая, узкая, холодно, ветер. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; Самооценка: Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы Коммуникативные УУД Общение: использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о погоде. ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
| ||||||
2 | Предмет: Русский язык Класс: 3 Раздел «Орфография и пунктуация» Тема «Правила правописания и их применение» Задание: Помогите Маше грамотно написать письмо подруге. Спиши получившийся текст. «юля, привет Как утебя дела! Ты скучаеш? Вчера я ходил влес за гребами. Набрал целую карзину. Приезжай, будем с тобой ходить на речьку. Пока» | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; Самооценка: находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку; Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы Коммуникативные УУД Общение: создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией; ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
| ||||||
3 | Предмет: Русский язык Класс: 3 Раздел «Лексика» Тема «Лексическое значение слова» Задание: Прочитай и спиши предложение. Объясни лексическое значение выделенного слова. В траве жужжали кузнечики, цикады. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий. Самоконтроль: соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц; Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы Коммуникативные УУД Общение: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | ||||||
4 | Предмет: Русский язык Класс: 1, Раздел «Звуки и буквы» Тема «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Задание: Прочитай слова. Раздели их на 2 группы. 1 группа - первый звук мягкий согласный. 2 группа - первый звук твёрдый согласный. Запиши в тетрадь сначала слова 1 группы, затем 2 группы. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; Самоконтроль: соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц; Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы Коммуникативные УУД Общение: корректно и аргументированно высказывать своё мнение; ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | ||||||
5 | Предмет: Математика Класс: 2 Раздел «Текстовые задачи» Тема «Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление» Задание: Бабушка подарила Свете 100 рублей. Ей нужно купить батон за 45 рублей и мороженное за 15 рублей. Хватит ли Свете денег, чтобы купить эти продукты? | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия: понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий. Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий Самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); Совместная деятельность: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения Коммуникативные УУД Общение: строить логическое рассуждение;
ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
| ||||||
6 | Предмет: Математика Класс: 2 Раздел «Текстовые задачи» Тема «Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление» Задание: В квадратной комнате родители затеяли ремонт. Одна сторона равна 4 м. Мама в магазине купила 15 метр плинтусов. Хватит ли плинтусов на комнату? | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия: понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий. Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий Самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); Совместная деятельность: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения Коммуникативные УУД Общение: строить логическое рассуждение;
ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
применять математику для решения практических задач в повседневной жизни | ||||||
7 | Предмет: Математика Класс: 1 Раздел «Сложение и вычитание» Тема «Табличное сложение» Задание: Выполни вычисления. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия: понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий Самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); Совместная деятельность: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения Коммуникативные УУД Общение: строить логическое рассуждение;
ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
| ||||||
8 | Предмет: Математика Класс: 1 Тема «Многоугольник» Задание: Как называется каждый многоугольник? | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий Самооценка: предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); Совместная деятельность: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения Коммуникативные УУД Общение: строить логическое рассуждение;
ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
оценивать свои успехи в изучении математики,намечать пути устранения трудностей; | ||||||
9 | Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Раздел «Фольклор» Тема «Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки)» Задание: Соотнеси жанр малого фольклора с текстом.
| МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия: сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией: -выбирать источник получения информации; -согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; Самооценка: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы Коммуникативные УУД Общение:
ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
| ||||||
10 | Предмет: Окружающий мир Класс:1 Раздел «Человек и природа» Тема «Что растёт на подоконнике» Задание: Рассмотрите с соседом по парте изображение. Подготовьте по изображению в паре публичное выступление о том, как ухаживать за комнатными растениями. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Познавательные УУД Базовые логические действия:
Базовые исследовательские действия:
Работа с информацией:
Регулятивные УУД Самоорганизация: планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; Самооценка: Совместная деятельность: ответственно выполнять свою часть работы Коммуникативные УУД Общение: -соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику; -создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); -готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и др. ) к тексту выступления. ПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|