Файл: 57. А. П. Платонов. Песчаная учительница стр. 187191.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 147
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | VIII Раздел. Значение труда в жизни человека и общества. | | ||||||
ФИО педагога | Школа: | | ||||||
Дата | | | ||||||
Класс 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: §57. А.П.Платонов. «Песчаная учительница» стр.187-191 | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 10.1.2.понимать значение слов научно-технической, общественно-политической, учебно-профессиональной тематики 10.1.5. Оценивать высказывание с точки зрения использования приемов привлечения внимания целевой аудитории и выражения собственного отношения к проблеме 10.2.1. Владеть словарным запасом, включающим лексику научно-технической, общественно-политической и учебно-профессиональной тематики | | ||||||
Цели урока | создать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз); преобразовывать тезисы статьи “Великий шелковый путь: торговля, товары” в реферат; | | ||||||
Ход урока | | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||
Начало урока | Организационный момент Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Стратегия «Собрать пазлы».Обсуждение хронологической таблицы. | . Прогнозирование учащимися темы урока. | Компьютер. Интерактивная доска Учебник. Часть 2 Хрестоматия. | | | |||
Середина урока 15 мин. | Стратегия «Собрать пазлы». Структурно-смысловая таблица
Линия эмоций персонажа
Содружество искусств
Создайте свои иллюстрации к повести “Песчаная учительница”. Самостоятельно найдите материалы об экранизациях произведений А. Платонова.Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | Просматривают презентацию, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». | | |||
Конец урока 5 мин. | Стратегия «ИНСЕРТ». Интерактивные технологии
Проба пера
Тексты-повествования должны быть написаны в художественном стиле. | Стратегия «Стоп-вопрос». Как вы думаете, что побудило молодую учительницу поехать работать в отдаленный район? | | | | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. | |