Файл: Пусть всегда будет солнце.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Пусть всегда будет солнце

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы

5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции

5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи

Цель урока

способствовать формированию у обучающихся понятий о строении Солнечной системы, устройстве нашей планеты. Рассмотреть виды вращения Земли и их следствия.

Критерии успеха

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения писать творческие работы (эссе).


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу.

Вопросы к классу.

1.Что представляет собой поверхность Земли?

Из каких частей она состоит?

2.Сколько материков на Земле?

3.На каком материке мы живем?

4.На каком материке нет постоянных жителей?

5.Какую форму имеет наша планета?


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение




Изучение нового материала

Используя прием «Чтение с пометками» осуществляет усвоение данной темы.

,
Прочитайте. Назовите лишние слова. Можно ли их заменить?

Солнце - это звезда, дарящая жизнь нашей любимой планете. Я хочу рассказать вам о явлениях природы, которые я наблюдала прошлым летом. Это красота утренней зари, разноцветная радуга и вечерний закат. Мы с родителями ездили на речку с ночёвкой. Папа разбудил меня утром очень рано, чтобы я увидела, как встает солнце. Сначала на горизонте появилась багряно-красная полоса. Солнечный свет придал облакам нежно-розовый цвета, потом она становилась оранжевой, розовой. С первыми лучами становится чуть теплей. Когда встает солнышко, потихоньку просыпается природа. Начинают щебетать птички. И травка, и цветы поднимаются к солнцу. Становится хорошо и спокойно. Это неописуемое зрелище и не каждый может такое увидеть. А мне посчастливилось. И, надеюсь, еще раз встречу рассвет.

Радугу я видела летом после дождя. Это было невероятно и сказочно. По небу растянулась яркая насыщенная разноцветная дуга. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь цветов. Это чудо природы. Мама сказала, что это солнечный свет освещает капельки воды в воздухе. Радугу можно наблюдать и у фонтана, если стоять спиной к солнцу. В брызгах воды мы увидим ее.

Когда летним днем солнце опускается к горизонту, наступают сумерки. Природа замирает. Закат солнца обычно красивый. Когда я его наблюдала, было немного облачно. Облака были окрашены всевозможными красками: от

ярко-желтого до фиолетового. На горизонте заходящее солнце обрело нежно красный, почти розовый цвет. Это было сказочно.

После каждого заката мы ждем восхода. чтобы проснуться на рассвете, искупаться в золотистых лучах, почувствовать энергии звезды по имени Солнце.

Напишите эссе «Пусть всегда будет солнце!

?».

Оцените эссе друг друга по стратегии «Похвальный бутерброд».




Анализируют правило 1-3

Ознакамливаются с методами решения

Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ



Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер




Рефлексия

Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг»

Сегодня я узнал… Я научился…

Меня удивило…

У меня получилось… Было трудно…

Я смог … Я понял, что…

Я теперь могу…

Меня удивило… Мне захотелось…

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.