ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Пусть всегда будет солнце | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции 5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи | |||||
Цель урока | способствовать формированию у обучающихся понятий о строении Солнечной системы, устройстве нашей планеты. Рассмотреть виды вращения Земли и их следствия. | |||||
Критерии успеха | корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения писать творческие работы (эссе). | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | . I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу. Вопросы к классу. 1.Что представляет собой поверхность Земли? Из каких частей она состоит? 2.Сколько материков на Земле? 3.На каком материке мы живем? 4.На каком материке нет постоянных жителей? 5.Какую форму имеет наша планета? | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | | ||
Изучение нового материала | Используя прием «Чтение с пометками» осуществляет усвоение данной темы. , Прочитайте. Назовите лишние слова. Можно ли их заменить? Солнце - это звезда, дарящая жизнь нашей любимой планете. Я хочу рассказать вам о явлениях природы, которые я наблюдала прошлым летом. Это красота утренней зари, разноцветная радуга и вечерний закат. Мы с родителями ездили на речку с ночёвкой. Папа разбудил меня утром очень рано, чтобы я увидела, как встает солнце. Сначала на горизонте появилась багряно-красная полоса. Солнечный свет придал облакам нежно-розовый цвета, потом она становилась оранжевой, розовой. С первыми лучами становится чуть теплей. Когда встает солнышко, потихоньку просыпается природа. Начинают щебетать птички. И травка, и цветы поднимаются к солнцу. Становится хорошо и спокойно. Это неописуемое зрелище и не каждый может такое увидеть. А мне посчастливилось. И, надеюсь, еще раз встречу рассвет. Радугу я видела летом после дождя. Это было невероятно и сказочно. По небу растянулась яркая насыщенная разноцветная дуга. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь цветов. Это чудо природы. Мама сказала, что это солнечный свет освещает капельки воды в воздухе. Радугу можно наблюдать и у фонтана, если стоять спиной к солнцу. В брызгах воды мы увидим ее. Когда летним днем солнце опускается к горизонту, наступают сумерки. Природа замирает. Закат солнца обычно красивый. Когда я его наблюдала, было немного облачно. Облака были окрашены всевозможными красками: от ярко-желтого до фиолетового. На горизонте заходящее солнце обрело нежно красный, почти розовый цвет. Это было сказочно. После каждого заката мы ждем восхода. чтобы проснуться на рассвете, искупаться в золотистых лучах, почувствовать энергии звезды по имени Солнце. Напишите эссе «Пусть всегда будет солнце! ?». Оцените эссе друг друга по стратегии «Похвальный бутерброд». | Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||
Рефлексия | Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг» Сегодня я узнал… Я научился… Меня удивило… У меня получилось… Было трудно… Я смог … Я понял, что… Я теперь могу… Меня удивило… Мне захотелось… | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |