Файл: Результаты освоения оп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».


Результаты освоения ОП

Учебные задания

Предметные




  • Прочтите и определите, какая орфограмма объединяет слова в каждом столбике.

  • Запишите цифрами числа "одиннадцать», « три десятка» и т. д.

  • Выберите существительные одушевленные и неодушевленные, распределите в разные столбцы.

  • Определите склонение у имён существительных.

  • Вставьте пропущенные окончания имён существительных, укажите склонение, падеж.

  • Вставьте буквы –И- или –Е- в окончания глаголов. Выделите окончания. Определите спряжение.

  • Определите время глаголов.

  • Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

  • Определите лицо местоимений.

  • Выделите приставки у глаголов.




Метапредметные

Познавательные УУД

Базовые логические

  • Разделите имена существительные на 2 группы: одушевленные и неодушевленные (дом, мама, снег, грусть, Жучка, мороз).

  • Разделите имена существительные на 3 группы по родам.

  • Выпишите слова в 2 столбика: сочетание ча-ща и чу-щу.

  • Выпишите в 3 столбика из текста существительные, прилагательные и глаголы.

  • Сравните написание и произношение букв в паре слов.

  • Выберите из слов, записанных ниже, слова, в которых ударение падает на второй слог.

  • Зимующих птиц отметьте синими фишками. Остальные перелетные. Отметьте их красными фишками.

  • Как выполнить разностное сравнение трехзначного числа и двузначного числа?

  • Среди написанных слов найдите лишнее. Обоснуйте свой выбор.

  • Среди геометрических фигур найдите лишнюю. Обоснуйте свой выбор.




Базовые исследовательские

  • По какому признаку числа 12,17,18,16,45,98,21,20,45 разбили на две группы?

  • Продолжи ряд: 4,8,12,.....

  • На какие две группы можно разделить следующие буквы: б, п, г,д,у,е,н,ю,я?

  • Рассмотрите гербарий. Что общего у всех растений?

  • Определите для каждой таблицы, какую картинку надо вставить в пустую клетку.

  • Сложите геометрические фигуры из счётных палочек.

  • Рассмотрите выданные учителем веточки, хвоинки и шишки. Определите, каким деревьям они принадлежат.

  • Разделите предложенные геометрические фигуры на 2 группы.

  • Сравни слова в столбиках "Какой буквой записывается звук ы после звука ц".






Работа с информацией

  • Рассмотрите рисунки и расскажи о гнёздах, которые строят разные птицы.

  • Найдите в Толковом словаре значение слов «невежа» и «невежда».

  • Решите задачу с помощь таблицы, запишите решение и ответ.

  • Прочитайте текст. Заполните данные в таблицу.

  • Познакомься с орфоэпическим словарем. Найди в нем данные слова: банты, звонить, портфель, туфля. Прочитай их с правильным ударением.

  • Работа с данными. В таблице приведены данные по четырем ученикам 2 класса. Кто из детей старше остальных? Кто выше всех? Кто легче всех? Составьте и заполните такую же таблицу с товарищами по группе.

  • Найдите сумму температур самого холодного и самого жаркого времен года.

  • Расположите данные предложения так, чтобы получился текст.

  • Составьте задачу, используя данные таблицы.

  • Используя данные таблицы ответьте на вопросы: …..




Коммуникативные УУД

Общение

  • Обсудите с другом, что важнее: читать быстро или понимать смысл прочитанного. Попробуйте побеседовать на эту тему, высказывая разные точки зрения.

  • Прочитайте по ролям диалог.

  • Разыграйте сценку сказки "Репка".

  • Составьте загадку в паре. 

  • Поиграйте с соседом по парте в игру "Кто быстрее поднимется на гору".

  • Вы любите сказки? Какие сказки знаете о зиме?

  • Учитывая, что любое трехзначное число больше, чем любое двузначное и любое однозначное, назовите по очереди с соседом по парте 10 чисел, которые меньше числа 100.

  • Вырежьте из рабочей тетради картинки и расположите их в правильном порядке. Расскажите по схеме о путешествии письма. Поменяйте картинки местами и попросите соседа по парте найти ошибки.

  • Обсудите в паре значение следующего выражения: летний день год кормит.

  • Обсудите с другом, каким образом можно обычные буквы превратить в волшебные.

  • Подготовьтесь инсценировать песенку.

  • Найди на своем ряду свою пару ( ученика с краткой записью полученной тобой задачи). Вместе решите задачу.




Совместная деятельность

  • Проект исследовательский "Вред чипсов для человека".

  • Групповой проект "Красная книга Алтайского края".

  • Составитьте синквейн "Имя существительное".

  • Объясните соседу по парте, как надо выполнить поразрядное вычитание числа 428 из числа 663 с помощью разрядной таблицы. А он тебе объяснит, в каком разряде в процессе вычитания возникает необходимость переходить через разряд.

  • Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа оценить твою работу.

  • Подбери вместе с друзьями скороговорки из азбуки, нарисуй рисунок к скороговорке. Оцени работу друга по парте, проверить свою работу.

  • Групповой проект " Города России".

  • Проект "Значение света для растений".

  • Проект " Времена года"

  • Нарисуйте и передайте каракули партнёру. Он должен создать из них образ.

Регулятивные УУД

Самоорганизация

  • Работа с памятками.

  • Алгоритм работы разбора слова по составу.

  • Составьте план работы над задачей.

  • Условные обозначения в учебнике.

  • Познакомься с примерами, найди неправильный ответ и реши правильно.

  • Поставить цель и задачи по теме "Алгоритм деления на 1,2,3 числа".

  • Рассмотри запись и объясни, как выполнили вычитание. Вычисли значения разностей, используя пример.

  • Определите критерии оценивания готового изделия.

  • Рассмотрите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображенных в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц?

  • Составьте алгоритм, схему, работая в паре или группе.

Самоконтроль

  • Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Проверь свой ответ в "Рабочей тетради".

  • Окружающий мир "Проверь себя", в тетради для самостоятельной работы закрась кружок с правильными ответами по теме "Живая и неживая природа".

  • Реши примеры. Проверь себя по таблице умножения.

  • Сравни свой результат с результатом соседа по парте. Кто выполнил задание верно?

  • Проверь, хорошо ли ты знаешь первые четыре столбика "Таблицы умножения".

  • Напиши текст по памяти. Проверь себя.

  • Обозначьте звуками слова лимон, язык.

  • Объясни написание выделенных букв. Спиши первое предложение. Проверь себя.

  • Найди ошибки в записи. Какое правило необходимо знать, чтобы не допускать таких ошибок.

  • Спиши любую скороговорку. Проверь себя.

  • Вставь пропущенные буквы в словах. Проверь себя по словарю.

  • Письмо с комментированием: диктуй себе, проговаривая слова так, как их пишут.

  • Сравни свой ответ с ответами в листе "Помогайка".

Личностные

  • Кто из героев басни Крылова "Стрекоза и муравей" тебе понравился и почему?

  • Моя бабушка работает в аптеке фармацевтом. Подумай, для чего ей нужно знание дробей?

  • Можно ли назвать приглашение лисы вежливым? Было ли оно искренним? Вспомни продолжение сказки и выполни проект "И в шутку, и всерьез"

  • Напиши сочинение "Моя семья".

  • Проект "Богатства, отданные людям"

  • Сформулируй свои собственные правила здорового питания и объясни их смысл.

  • Как вы думаете, какова роль творчества Маршака в развитии детей?

  • Для чего нужна Красная книга Алтайского края. Какова её роль?

  • Приходилось ли вам слышать гимн России? Какие чувства у вас он вызывает?

  • Вот фотографии из семейного альбома. Что на них изображено? Поразмышляйте о семейных традициях и ценностях?