Файл: Задание Читать и переводить. Кельтские иконы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Читать и переводить.

Кельтские иконы

Если вы не слышали о кельтских святых, нет ничего странного в том, что вы ничего не знаете. Если вы обнаружите кельтского святого, о котором раньше ничего не знали, возблагодарите Бога: возможно, вы открыли удивительное сокровище. Начните с этого места и посмотрите, куда приведет вас Христос - в глазах Бога нет случайностей и совпадений.

Святая Танея забеременела после изнасилования, когда она была еще совсем ребенком. Когда беременность стала заметной, ее семья отвергла молодую мать и бросила ее со скалы умирать. Для того времени, общества и его ценностей она была отвергнутой, неудачницей, вредным элементом - кто-то должен был быть уничтожен. По Божьей заботе Тани выжила после падения и переплыла на корабле через Ферт-оф-Форт в общину Святого Серфа в Кулроссе, где родила маленького мальчика, будущего Святого Кентигерна или более известного как Святой Мунго, что переводится как "мой дорогой". Существует множество историй о его жизни и чудесах, но это небольшое стихотворение особенно поражает воображение:

"Вот птица, которая никогда не летала

Вот дерево, которое никогда не росло

Вот колокол, который никогда не звонил

Вот рыба, которая никогда не плавала".

Ведь, по мнению этого мира, святой Мунго не должен был даже родиться. Мир обрек его на смерть, когда он был еще в утробе матери. Мир встретил эту новую жизнь с ненавистью еще до того, как она увидела свет. Поэтому Кентигерну пришлось научиться летать, несмотря на обрезанные крылья. Он должен был научиться петь, несмотря на то, что его закрыли еще до рождения.

Нам - по крайней мере, в наших краях - больше не нужно беспокоиться о том, что нас сбросят с обрыва в реку. Но человека можно столкнуть с эмоционального обрыва, и он может утонуть не только физически. Ценности меняются, но зло не исчезает, оно просто находит новые формы, чтобы оторвать нас от Жизни. На этой иконе святая находится в своем маленьком корабле, ее руки защищают невинную новую жизнь, которую она носит в своем чреве. Присутствие Христа никак не обозначено, как символ того, как на самом деле переживается жестокое обращение - когда мир обрушивает на нас свою ненависть, мы проецируем его насилие на Христа, и это возводит стену между нами и нашим единственным Источником исцеления. Опыт насилия подобен ослепляющей тьме; в этой смерти нет ни света, ни надежды, ни проблеска жизни. Только позже, оглядываясь назад, мы видим, что Бог, которого мы ненавидели, был той самой рукой, которая держала нас на плаву и возвращала к жизни.


Бог подобен земле, потому что, подобно земле, Он способен превратить самые отвратительные вещи в прекрасные цветы и питательные плоды. Как земля, Бог принимает нашу греховность и дарит нам взамен Свою любовь и прощение. Подобно земле, Бог принимает наше искаженное "я", изрезанное жестоким обращением мира; подобно земле, Он возвращает нам наше истинное "я", исцеленное и более прекрасное, чем когда-либо прежде. Точно так же, как мы закапываем в землю гнилое яблоко, а земля возвращает нам новую прекрасную яблоню.

Мир похоронил в Нем изнасилованную девушку и ее ребенка. Христос принял их обеих и вернул в этот жестокий мир как двух замечательных святых, готовых пожертвовать своей жизнью ради спасения того самого мира, который надругался над ними. Сегодня святые Тани и Мунго - одни из самых любимых кельтских святых, они признаны защитниками тех, кто подвергается издевательствам, угнетению и насилию, и одному Богу известно, как сильно мы нуждаемся в их молитвах в мире, которым все чаще управляют хулиганы.

Задание 2. 5-7 простыхпредложений.

Speak on the “My Future Occupation” issue. What does it mean for you to be a priest?

1. I am passionate about pursuing my future occupation as a priest.

2. For me, being a priest is an important calling to serve others.

3. I feel that it is a noble and meaningful profession.

4. I am committed to living a life of faith and service to others.

5. I look forward to the chance to help people with their spiritual needs.

6. I am excited to learn more about the ministry and how I can best serve my community.

7. I am eager to use my knowledge and skills to positively impact the lives of those I serve.

Задание 3. Последние два вопроса к тексту

11)Are you interested in reading about saints that do not belong to the national Church?

Yes, I am interested in reading about saints that do not belong to the national Church. This text is an example of how even those who are rejected by the world can be accepted and embraced by God. It is a reminder that God can bring beauty out of even the most difficult and painful experiences.

12)The icon of St Thaney could show that abortion is not the best choice even under some dramatic circumstances, don’t you agree?

Regarding the icon of St Thaney, I agree that it could be seen as an example of how abortion is not the best choice even under some dramatic circumstances. St Thaney’s story is a reminder that even in the midst of a difficult situation, there is still hope and potential for beauty to come from it. Her story is a testament to the fact that even in the midst of adversity, God can bring something good out of it.

Задание 1. Читать и переводить.

Святой Дростан - духовное отцовство



Если вы не слышали о кельтских святых, нет ничего странного в том, что вы ничего не знаете. Если вы обнаружите кельтского святого, о котором раньше ничего не знали, возблагодарите Бога: возможно, вы раскопали удивительное сокровище. Начните с этого места и посмотрите, куда приведет вас Христос - в глазах Бога нет случайностей, нет совпадений.

Епископы, священники и монашествующие - мужчины и женщины - могут страдать от одиночества, которое возникает из-за обязанности всегда утешать (не будучи утешенными), всегда прощать (не будучи прощенными), всегда ставить всех на ноги и духовно обновлять (при этом сами почти никогда не получая духовной поддержки). Да, это крест, который нам был дан; и да, это путь, который мы выбрали. И все же мы все люди - духовенство и монашествующие в том числе - и, как все люди, нуждаемся в прощении, нуждаемся в свете, нуждаемся в поддержке, нуждаемся в том, чтобы нам позволили встать и начать все сначала. Нам нужно то, что нужно всем людям - чувствовать себя любимыми.

Это конкретное чудо Святого Дростана - исцеление священника по имени Симеон - громко говорит о страдании, о котором редко говорят в Церкви, которое остается незамеченным всеми, кроме тех, кого оно затрагивает - духовенства Церкви. В духовном плане епископы, священники и монашествующие находятся на передовой, они подвергаются наибольшим атакам, они наиболее уязвимы, их больше всего испытывают и Бог, и дьявол. Они наиболее уязвимы.

Симеон, священник, потерял зрение, потерял направление, потерял надежду. Когда тьма поглощает сердце священника, это не обычная тьма, а глубочайшая из глубоких. Симеон обращается к святому Дростану с просьбой о свете, и святой Дростан открывает его духовные очи для света Христова.

Композиция этой иконы передает ряд моментов. У священника Симеона (обратите внимание на его епитрахиль, символ его священства) закрыты глаза в знак духовной тьмы, которая борется с ним.

Священник может держать руки над сотнями голов в течение недели, молясь за всех, отпуская грехи, в то время как его сердце жаждет любящей руки над его собственной головой, снимающей его грехи, прощающей его, дарующей ему свет и надежду на новое начало. Святой Дростан делает именно это. Его выражение лица - любящее, но сосредоточенное и глубокое в молитве. Он полностью осознает, что не он сам, а свет, льющийся через его руки на голову Симеона, является источником исцеления и спасения.


Как и все исповеди, эта икона изображает встречу не двух, а трех Личностей: духовного отца, сына и самого Бога. Смирение Симеона (он стоит на коленях перед святым) происходит от его нужды и отчаяния, смирение святого Дростана (обратите внимание на его позу) происходит от осознания того, что он совершает работу в присутствии своего Создателя (поэтому он слегка склоняется, как бы стоя перед Христом). Святость всегда воплощается в святых делах.

Наконец, свет пересекает икону по диагонали, из правого верхнего угла в левый нижний. Это несотворенный Божественный Свет, Сам Бог сходит с Небес и сначала покоится на духовном отце, а затем направляется к духовному сыну, чтобы восстановить его целостность.

Эта икона - идеальный подарок духовному отцу, самый простой и прямой способ сказать ему, что ничто из его жертвы не забыто. Он всего лишь человек. Но этот "всего лишь человек" сохранил духовную жизнь своих духовных детей.

Задание 3. Последние два вопроса к тексту

11) Are you interested in reading about saints belonging to foreign Orthodox churches?

Yes, I am interested in reading about saints belonging to foreign Orthodox churches. I find them to be inspiring examples of holiness, and I love learning about their stories and the miracles they performed. I think it is important to be aware of the saints who were part of the wider Orthodox world because it helps to foster understanding and unity between the different churches.

12) Is spiritual fatherhood an exclusive charisma of the ordained clergy, or simple monks can be blessed for this particular work?

Spiritual fatherhood is not exclusive to the ordained clergy or monks. All Christians are called to be spiritual fathers, in one way or another, by being an example of love, compassion, and holiness to those around them. This can be done through prayer and intercession, by offering wise counsel and advice, or simply by providing a listening ear and a shoulder to cry on. Monks and priests, however, have taken on a special role of providing spiritual guidance and nurturing to the faithful, and so their work in this regard is especially important.

Задание 1. Читатьипереводить.

Святой Филлан и исцеляющая сила любви

Если вы не слышали о кельтских святых, нет ничего странного в том, что вы ничего не знаете. Если вы обнаружите кельтского святого, о котором раньше ничего не знали, возблагодарите Бога: возможно, вы раскопали удивительное сокровище. Начните с этого места и посмотрите, куда приведет вас Христос - в глазах Бога нет случайностей, нет совпадений.

Святой Филлан - такое сокровище. Есть что-то грозное и прекрасное в этом святом, который сделал себя сосудом для Святого Духа, чтобы присутствие Бога в храме его тела могло успокоить и исцелить боль его братьев. Существуют древние истории о небольшом озере рядом с его скитом, воды которого обладали целительной силой благодаря молитвам святого. Люди, страдавшие от многих душевных недугов, приходили к святому и просили его о заступничестве. Погрузившись в воды святого, они восстанавливали свое здоровье и духовные силы. Некоторые из них проводили ночь в холодной воде, ожидая, когда Божья милость снизойдет на них. Психические страдания... Что именно это значит? Сколько людей, страдающих от депрессии, одиночества и страха, и по сей день жаждут такого человека, как святой Филлан, чья любовь может их исцелить? Весь мир сегодня нуждается в исцелении. Нам всем нужен кто-то, кто любил бы нас не за то, кто мы есть, а несмотря на то, кто мы есть. Нам нужны такие святые, как святой Филлан, чтобы любить нас безоговорочно и безусловно - только такая христоподобная любовь вытащит нас из глубокой печали и одиночества.


Другая икона посвящена одному конкретному событию в жизни святого, но пытается сделать видимым что-то еще. Однажды волк убил вола, на котором святой Филлан обрабатывал поля, поэтому волку пришлось заменить погибшего вола и вспахать поля вместе со святым. На первый взгляд, это то, что изображено на иконе. Это икона борьбы, через которую проходит любое любящее сердце, когда сталкивается с необходимостью любить и воспитывать, направлять и наказывать. Любовь наказывает так, чтобы назидать, а не сокрушать; любовь исправляет так, чтобы позволить человеку вырасти в его истинную сущность, не деформируя ее. Когда любовь воспитывает, нет никакой борьбы воль.

Глядя на их лица, очевидно, что наказание противоречит любви святого, а послушание - падшей природе волка. И все же оба они склоняются друг перед другом (см. их позу), и вместе они склоняются перед Божьей волей. Руки, навязывающие послушание, больше похожи на руки ласкающие, руки благословляющие. Тот, кто властвует, имеет позу того, кому повинуются. Если посмотреть на их позу, то невозможно различить, кто из них главнее, кто кому подчиняется, потому что они оба подчиняются Богу и склоняются друг перед другом. По сути, здесь нет человеческой воли - присутствует только воля Бога.

Человечество призвано использовать сотворенный мир в любви, а не безразлично обращаться с ним. Человечество призвано помочь возродить истинную сущность сотворенного мира, а не разрушать его. Ведь в конце концов - и об этом мы никогда не должны забывать - падение человека привело мир в его нынешнее падшее состояние. Выражение лица святого Филана отражает именно это понимание: это животное убило, пало из-за нашей собственной греховности.

Святость не дается легко. Святые святы не потому, что они особенные или их больше любит Бог. Только жертвенность приносит плоды святости, потому что совершенен только тот, кто имеет достаточно любви, чтобы отдать свою жизнь ради брата.

Задание 3. Последние два вопроса к тексту

11) Does an icon always convey some inner meaning besides what it depicts on the surface?

Yes, an icon always conveys some inner meaning beyond what it depicts on the surface. This is why it is important to look at an icon in its entirety and not just focus on the figures and symbols that are portrayed. An icon is a visual representation of a spiritual truth, so it is important to consider the symbolism and the overall composition of the icon in order to gain a deeper understanding of its meaning.

12) Is there another icon with the similar subject ‘taming a beast’?