Файл: Программа дисциплины Проектный практикум Направление подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю) включает оценочные материалы, направленные на проверку освоения компетенций, в том числе знаний, умений и навыков. Фонд оценочных средств включает оценочные средства текущего контроля и оценочные средства промежуточной аттестации. |
В фонде оценочных средств содержится следующая информация: |
- соответствие компетенций планируемым результатам обучения по дисциплине (модулю); |
- критерии оценивания сформированности компетенций; |
- механизм формирования оценки по дисциплине (модулю); |
- описание порядка применения и процедуры оценивания для каждого оценочного средства; |
- критерии оценивания для каждого оценочного средства; |
- содержание оценочных средств, включая требования, предъявляемые к действиям обучающихся, демонстрируемым результатам, задания различных типов. |
Фонд оценочных средств по дисциплине находится в Приложении 1 к программе дисциплины (модулю). |
|
|
7. Перечень литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) |
Освоение дисциплины (модуля) предполагает изучение основной и дополнительной учебной литературы. Литература может быть доступна обучающимся в одном из двух вариантов (либо в обоих из них): |
- в электронном виде - через электронные библиотечные системы на основании заключенных КФУ договоров с правообладателями; |
- в печатном виде - в Научной библиотеке им. Н.И. Лобачевского. Обучающиеся получают учебную литературу на абонементе по читательским билетам в соответствии с правилами пользования Научной библиотекой. |
Электронные издания доступны дистанционно из любой точки при введении обучающимся своего логина и пароля от личного кабинета в системе "Электронный университет". При использовании печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован ими из расчета не менее 0,5 экземпляра (для обучающихся по ФГОС 3++ - не менее 0,25 экземпляра) каждого из изданий основной литературы и не менее 0,25 экземпляра дополнительной литературы на каждого обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих данную дисциплину. |
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля), находится в Приложении 2 к рабочей программе дисциплины. Он подлежит обновлению при изменении условий договоров КФУ с правообладателями электронных изданий и при изменении комплектования фондов Научной библиотеки КФУ. |
|
|
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) |
|
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) |
|
|
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплинe (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) |
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем, представлен в Приложении 3 к рабочей программе дисциплины (модуля). |
|
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплинe (модулю) |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по дисциплине (модулю) включает в себя следующие компоненты: |
Помещения для самостоятельной работы обучающихся, укомплектованные специализированной мебелью (столы и стулья) и оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду КФУ. |
Учебные аудитории для контактной работы с преподавателем, укомплектованные специализированной мебелью (столы и стулья). |
Компьютер и принтер для распечатки раздаточных материалов. |
|
12. Средства адаптации преподавания дисциплины к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
При необходимости в образовательном процессе применяются следующие методы и технологии, облегчающие восприятие информации обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
- создание текстовой версии любого нетекстового контента для его возможного преобразования в альтернативные формы, удобные для различных пользователей; |
- создание контента, который можно представить в различных видах без потери данных или структуры, предусмотреть возможность масштабирования текста и изображений без потери качества, предусмотреть доступность управления контентом с клавиатуры; |
- создание возможностей для обучающихся воспринимать одну и ту же информацию из разных источников - например, так, чтобы лица с нарушениями слуха получали информацию визуально, с нарушениями зрения - аудиально; |
- применение программных средств, обеспечивающих возможность освоения навыков и умений, формируемых дисциплиной, за счёт альтернативных способов, в том числе виртуальных лабораторий и симуляционных технологий; |
- применение дистанционных образовательных технологий для передачи информации, организации различных форм интерактивной контактной работы обучающегося с преподавателем, в том числе вебинаров, которые могут быть использованы для проведения виртуальных лекций с возможностью взаимодействия всех участников дистанционного обучения, проведения семинаров, выступления с докладами и защиты выполненных работ, проведения тренингов, организации коллективной работы; |
- применение дистанционных образовательных технологий для организации форм текущего и промежуточного контроля; |
- увеличение продолжительности сдачи обучающимся инвалидом или лицом с ограниченными возможностями здоровья форм промежуточной аттестации по отношению к установленной продолжительности их сдачи: |
- продолжительности сдачи зачёта или экзамена, проводимого в письменной форме, - не более чем на 90 минут; |
- продолжительности подготовки обучающегося к ответу на зачёте или экзамене, проводимом в устной форме, - не более чем на 20 минут; |
- продолжительности выступления обучающегося при защите курсовой работы - не более чем на 15 минут. |
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и учебным планом по направлению 40.04.01 "Юриспруденция" и магистерской программе "Частное право и бизнес". |
| Приложение 2 |
| к рабочей программе дисциплины (модуля) |
| ФТД.N.02 Проектный практикум |
Перечень литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) |
|
Направление подготовки: 40.04.01 - Юриспруденция |
Профиль подготовки: Частное право и бизнес |
Квалификация выпускника: магистр |
Форма обучения: очное |
Язык обучения: русский |
Год начала обучения по образовательной программе: 2022 |
Основная литература: |
Дополнительная литература: |
| Приложение 3 |
| к рабочей программе дисциплины (модуля) |
| ФТД.N.02 Проектный практикум |
Перечень информационных технологий, используемых для освоения дисциплины (модуля), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем |
|
Направление подготовки: 40.04.01 - Юриспруденция |
Профиль подготовки: Частное право и бизнес |
Квалификация выпускника: магистр |
Форма обучения: очное |
Язык обучения: русский |
Год начала обучения по образовательной программе: 2022 |
Освоение дисциплины (модуля) предполагает использование следующего программного обеспечения и информационно-справочных систем: |
Операционная система Microsoft Windows 7 Профессиональная или Windows XP (Volume License) |
Пакет офисного программного обеспечения Microsoft Office 365 или Microsoft Office Professional plus 2010 |
Браузер Mozilla Firefox |
Браузер Google Chrome |
Adobe Reader XI или Adobe Acrobat Reader DC |
Kaspersky Endpoint Security для Windows |