Файл: 1 С кем нужно коммуниировать, чтобы добиться цели.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аффективно-коммуникативной функцией общения является ... обмен информацией между двумя индивидами восприятие и понимание другого человека регуляция поведения непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия
Информативное общение всегда связано с… передачей информации адресату установлением и поддержанием речевого контракта монологом положением коммуникантов относительно друг друга
Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала коммуникации:

1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?

3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?
Расставлено верно
К невербальным средствам общения относят письменную и устную речь только устную речь только жесты мимику, жесты, положение тела
Совещанием называется ... встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового
(идеи, продукта, услуги) форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей
(до 15 человек), называется … камерной
Деловой беседой называется ... встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового
(идеи, продукта, услуги) форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива
(группы) проблемам
Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ... содержанию, чем тону тону, чем содержанию дикции звонящего паузам между словами
Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется организационная
Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ... правильно себя позиционировать молчать говорить быть внимательным к собеседнику


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ... важной особенностью совещания является его регламентированность при оформлении протокола следует использовать только прямую речь речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям той группы, представителями которой они себя считают в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности
К внутренним помехам слушания можно отнести ... недостаточную громкость речи собеседника привычку размышлять о чем-то еще во время беседы манеры собеседника, отвлекающие от слушания слишком быстрый темп речи собеседника
Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, -то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой... выжидание
По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют... внешние и внутренние презентации устные презентации и презентации в виде текста продвигающие и информационные презентации приватные, камерные и публичные презентации
По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ... внешние и внутренние презентации устные презентации и презентации в виде текста продвигающие и информационные презентации приватные, камерные и публичные презентации

Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж).
Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения
(отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-
30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов
(дистанционно), время выступления - 40-50 мин.
Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление тезис тема аргументы проблема расставлено верно
Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен ... уровень общения игровой
Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует опосредованного общения проявления эмоций структурирования официальной обстановки
По своим целям деловые переговоры максимально близки ... дисциплинарной беседе кадровой беседе беседе с посетителями проблемной беседе


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад, а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника, чтобы показать свое расположение.
Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника: договориться о последующих шагах выяснить, что и где можно доработать обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено
(актуальность, новизна, значимость) вынести общий вердикт расставлено верно
Определите последовательность этапов проблемного совещания: вопросы к докладчикам формулировка проблемы, постановка задачи доклады участников формирование решения корректировка решения обсуждение, дискуссия, прения принятие окончательного варианта решения расставлено верно
Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание эмпатическое

Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Боритесь с главным возражением
Будьте многословны
Определите последовательность фаз деловой беседы … обсуждение: аргументация и контраргументация ориентация в проблеме решение вступление в контакт расставлено верно
Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...
Сократа
Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это... переговоры
Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом, например, поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются... включающими