Файл: Урок по информатике Интернет сервисы Форма урока урокисследование Цели.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 4

Проанализируйте один из открытых уроков (на выбор) победителей конкурса «Учитель года».

Урок по информатике «Интернет сервисы»

Форма урока: урок-исследование

Цели:

Образовательная:

  • изучение наиболее распространенных сервисов сети Интернет;

  • организация деятельности учащихся по созданию модели дистанционного обучения для практического использования;

  • формирование у учащихся представления о возможностях применения компьютера в образовании.

Развивающие:

  • развитие критического мышления, приобретение опыта исследовательской деятельности, развитие коммуникативности, умения работать в парах;

  • развитие аналитических способностей, внимания, мышления.

Воспитательные:

  • формирование гражданской позиции школьников, расширение их кругозора;

  • формирование ответственного отношения к образованию.

Формы организации учебной деятельности:

  • беседа;

  • исследование;

  • анализ исследования;

  • самостоятельная практическая работа.

Оборудование:

Компьютерный класс, проектор, браузер, презентация Сервисы Интернет.ppt, информация о наиболее используемых сервисах сети Интернет, задания для самостоятельного выполнения.

Программное обеспечение: MS Office PowerPoint.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

II этап. Актуализация знаний.

III этап. Создание проблемной ситуации.

IV этап. Новый материал.

V этап. Рефлексия. Оценка результатов.

Выставление отметок за урок!

VI этап. Практическая работа. 

Преподаваемый предмет соответствует требованиям ФГОС и основной образовательной программы. Применение учителем на уроке необходимых знаний в соответствии с профессиональным стандартом. На уроке были реализованы принципы организации педагогического процесса, которые обеспечивают необходимую эффективность решения поставленных задач. Также на уроке были проявлены следующие закономерности педагогического процесса: закономерность управления учебно-воспитательным процессом;
закономерность единства чувственного, логического, практического; закономерность единства внешней (педагогической) внутренней (познавательной) деятельности.