Файл: Отчет о практике практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 197

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»






Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Практика по получению первичных

профессиональных умений и навыков

Место прохождения практики ________________________________

__________________________________________________________

(наименование организации (предприятия))


Обучающийся____________ курса

__________________________

(Фамилия И.О.)

______________________________

(группа, шифр)

Руководитель практики доцент,

канд. экон наук, доцент

(должность, ученое звание, ученая степень)

Литвинова Н.П.

(Фамилия И.О.)

Оценка после защиты ___________
Дата защиты___________________

______________________________

Подпись И.О. Фамилия руководителя

Новосибирск

2022





автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»


ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
студента(ки) 2 курса группы 3МБ-91МО

_________________________________________________

Вид практики:

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Место практики: _________________________________________

Сроки прохождения практики: с по


Дата

Краткое описание видов работ

Отметка о выполнении

23.05.2022г.

Вводный инструктаж по организации практики, определение цели и задач практики, изучение правил пользования библиотечным фондом университета и кафедры, инструктаж по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности


Выполнено

24.05.2022г.

Расписать ПО КАЖДОМУ ДНЮ выполнение п. 1





25.05.2022г.

(исключать только воскресенья,

Выполнено


26.05.2022г.

субботы у нас с вами рабочие дни)

Выполнено


27.05.2022г.




Выполнено


28.05.2022г.

выполнение п. 2.1 и 2.2.





29.05.2022г

Выходной день


Выполнено

30.05.2022г

2.1 и 2.2


Выполнено

31.05.2022г

2.1 и 2.2


Выполнено

01.06.2022г

п.2.3.


Выполнено

02.06.2022г

2.3


Выполнено

03.06.2022г.

п. 2.4



Выполнено

04.05.2022г.







05.06.2022г.

Выходной день


Выполнено

06.06.2022г.





Выполнено

07.06.2022г.

И т.д.



08.06.2022г.






09.06.2022г.






10.06.2022г.






11.06.2022г.






12.06.2022г.

Выходной день



13.06.2022г.

Выходной день



14.06.2022г.






15.06.2022г.






16.06.2022г.






17.06.2022г.






18.06.2022г.

Составление и оформление отчета по практике





19.06.2022г.

Выходной день



20.06.2022г.

Защита отчёта по практике





Студент(ка)

«20» июня 2022 г. ________________ (ФИО)

подпись

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от профильной организации

___________________ __________________(ФИО)

(Должность) подпись, заверенная печатью

Работы выполнены ___________________________________ содержание
(в установленные сроки, с незначительным отступлением от сроков, сроки не соблюдены)

практики _______________________________ заданию на практику.

(соответствует, не в полной мере соответствует, не соответствует)

Руководитель практики от университета _________________Н.П. Литвинова

подпись



ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ профильной ОРГАНИЗАЦИИ
О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОся-ПРАКТИКАНТА

____________________________________________________________________________________________

ФИО обучающегося
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль): Менеджмент организации

Группа ________ курс ____форма обучения __________

прошел(ла) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков

с 23.05.2022 г. по 20.06. 2022 г.
в организации ______________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес, телефон

_____________________________________________________________________________________________
под руководством_____________________________________________________________________________

ИО Фамилия, должность руководителя практики от профильной организации

_____________________________________________________________________________________________


  1. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции:

Наименование и шифр компетенций в соответствии

с учебным планом

Шкала оценивания сформированности компетенции, элемента компетенции*

отлично

хорошо

удовлетво-

рительно

неудовлетво-рительно

ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции













ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции













ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности













ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия













ОК-5 - способностью работать в коллективе,

толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия













ОК-6 - способностью к самоорганизации и

самообразованию













ОК-7 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности













ОК-8 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций













ОПК-1 - Владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности













ОПК-2 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений














Продолжение

ОПК-3 - способностью проектировать

организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия













ОПК-4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации













ОПК-5 - владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой ин-формации и корпоративных информационных систем













ОПК-6 - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций













ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной

безопасности













ПК-1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры













ПК-2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде













ПК-3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности













ПК-4 - умением применять основные методы

финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации













ПК-5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений













ПК-6 - способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой

организационных изменений














Продолжение

ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением

координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой

согласованности при выполнении конкретных проектов и работ













ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений













ПК-10 - владением навыками количественного и

качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и

организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления













ПК-11 - владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего

документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов













ПК-12 - умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних

связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)













ПК-13 - умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций













ПК-14 - умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета














* в столбце по шкале оценивания отметить знаком «+»


  1. Общая характеристика обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики:

___________________________________________________________________________________

  1. Дополнительно об обучающемся сообщаем:

___________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка по результатам практики________________________________________
Дата «20» июня 2022г.
Подпись руководителя практики от профильной организации

___________________________________________________/ И.О. Фамилия

подпись, заверенная печатью
М.П.



автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»



Кафедра менеджмента
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обучающемуся(ейся) 2 курса очной формы обучения

направления подготовки 38.03.02 Менеджмент

направленность (профиль) Менеджмент организации

ФИО обучающегося(ейся) ____________________________

Шифр _______________________

Вид практики: учебная

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Приказ о направлении на практику: _____________________

Срок прохождения практики с 23 мая 2022 г. по 20 июня 20222 г.

Место прохождения практики _____________________________________

Срок сдачи студентом отчета на кафедру 20 июня 2022 г.

  1. Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы:

1. Общая характеристика деятельности организации / предприятия

2. Раздел 2. Организационная структура управления

3. Раздел 3. Внешние и внутренние факторы развития организации

4. Раздел 4. Система методов управления

5. Раздел 5. Документационное обеспечение управления

6. Раздел 6. Информационно-коммуникационная система управления

7. Раздел 7. Принятие управленческих решений

8. Раздел 8. Управление персоналом

II. Объем отчета по практике 15-20 стр.
Задание выдано

Руководитель практики от университета Литвинова Н.П.,

канд.экон. наук, доцент кафедры Менеджмента

( ФИО, ученая степень, должность) ______________


(подпись)
Задание получено

Обучающийся(аяся) ________________________

(подпись)

«23» мая 2022 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………..?

Раздел 1. Общая характеристика деятельности организации / предприятия

Раздел 2. Организационная структура управления

Раздел 3. Внешние и внутренние факторы развития организации

Раздел 4. Система методов управления

Раздел 5. Документационное обеспечение управления

Раздел 6. Информационно-коммуникационная система управления

Раздел 7. Принятие управленческих решений

Раздел 8. Управление персоналом

Заключение

Библиографический список

Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Шрифт 14, полуторный интервал, абзац 1 см, текст по ширине.

Заголовки разделов выравниваются по центру, прописные буквы, полужирный шрифт

Поля сверху – 2 см, слева и снизу – 2,5 см, справа – 1,6 см

Каждый раздел начинается с новой страницы.

Нумерация страниц начинается с ВВЕДЕНИЯ, До ВВЕДЕНИЯ страницы не печатаются (но считаются).

Номера страниц снизу, по центру.

Посмотрите, как должен выглядеть текст в вашем отчёте:

(Фрагмент текста)
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.

Задачи практики:

И т.д.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Сбор, обработка и анализ информации о хозяйственной организации, изучение ее основных характеристик

Шрифт 14, полуторный интервал, абзац 1 см, текст по ширине.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


Изучение и оценка организационной структуры управления хозяйственной организации, выявление ее достоинств и недостатков.