Файл: Отчет о практике практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 198
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обсуждение специфики построения организационных структур управления в рассматриваемых хозяйственных организациях.
Представьте схематично организационную структуру и отметьте её положительные и отрицательные стороны.
Шрифт 14, полуторный интервал, абзац 1 см, текст по ширине.
3. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Сбор, систематизация и анализ информации о внешней и внутренней среде организации, оценка влияния основных факторов на деятельность организации. Обсуждение специфики положения различных рассматриваемых хозяйственных организаций
Шрифт 14, полуторный интервал, абзац 1 см, текст по ширине.
Внутренние факторы:
Цели
Задачи
Структура
Кадры
Технология
Внешние факторы:
-
Среда прямого воздействия:
- государственные органы
- потребители продукции / услуг
- конкуренты
- поставщики
-
Среда косвенного воздействия:
- система экономической конъюнктуры (спрос и предложение на рынке)
- достижения научно-технического прогресса
- социально-политические
- культурные изменения и пр.
Таблица - Матрица SWOT-анализа внешних и внутренних факторов
| Возможности | Угрозы |
Сильные стороны | СИВ | СИУ |
Слабые стороны | СЛВ | СЛУ |
4. СИСТЕМА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
Изучение и оценка применения методов управления. Обсуждение специфики управления производством (услугами) в различных рассматриваемых организациях.
-
Организационные методы -
Административные методы -
Экономические методы -
Социально-психологические методы
5. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Изучение и оценка системы организационно-распорядительной документации, правил систематизации и хранения документации. Обсуждение специфики документационного обеспечения управления в различных рассматриваемых организациях.
Организационная документация
1.Устав.
2. Положение.
3. Инструкция.
Распорядительные документы
4. Постановление.
5. Решение.
6. Распоряжение.
7. Указание.
8. Приказ.
6. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Сбор и анализ данных об информационно-коммуникационной системе в организации, оценка построения системы организационных и межличностных коммуникаций. Обсуждение специфики информационно-коммуникационных систем в различных рассматриваемых организациях.
Описание информационно-коммуникативной системы в организации
-
Коммуникационные стили -
Коммуникационные сети -
Невербальная коммуникация в организации -
Преграды в коммуникативных отношениях и пути их преодоления
7. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Сбор и анализ информации о принятии решений в организации, рассмотрение способов и вариантов принятия управленческих решений, их оценка. Обсуждение специфики механизмов принятия решений в различных рассматриваемых организациях.
Опишите, как происходит принятие решений в организации:
Стадия 1. Признание необходимости решения
-
Восприятие и признание проблемы -
Интерпретация и формулирование проблемы -
Определение критериев успешного решения
Стадия 2. Выработка решения
-
Разработка альтернатив -
Оценка альтернатив -
Выбор альтернативы
Стадия 3. Выполнение решения
-
Организация выполнения решения -
Анализ и контроль выполнения решения -
Обратная связь и корректировка
8. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Сбор и анализ информации по кадрам, оценка применяемых методов и стилей управления персоналом. Обсуждение специфики управления персоналом в различных хозяйственных организациях.
Опишите, как реализуются основные этапы управления персоналом в организации:
-
Кадровое планирование -
Набор и отбор персонала на вакантные должности в организации -
Адаптация нового сотрудника в организации -
Управление карьерой сотрудников организации -
Периодические аттестации персонала -
Увольнение персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(Краткие выводы по ВСЕМ пунктам плана)
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
(см. Методичку)
ПРИЛОЖЕНИЯ