Файл: Пути повышения эффективности внешнеэкономической деятельности организации оао Электроагрегат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 290

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО «Электроагрегат»

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию экономического обоснования экспортных операций

Дабы увеличить потребление продукции, надо в первую очередь достичь такого, дабы увеличить потребление продукции, потребляемой эталонами. В приведенной работе уже упоминалось о том, что ОАО «Электроагрегат» в любой год обновляет долю архаичного сочетания, при этом коэффициент отражения оснований содержит стойкую направленность повышения (в 2019 году он показал 0,17%, в 2020 году - 0,23%). , а в 2021 году - 10,7%). Этим миниатюризируется воздействие 1-го из моментов, влияющих на качество продукции.

Строительство научно-технических лабораторий требует больших инвестиций. Однако это не является исключительно большой проблемой. Большую трудность создает тот факт, что в действительности подготовленных дизайнеров буквально нет.

Рабочие на заводах не очень компетентны в продвинутых заявках на разработку. Это основной состав конструкторов, окончивших институты советского времени 60-80-х годов. Молодые руководители, окончившие такие специальности, как «конструктор-механик», не заинтересованы в работе на заводах и в лучшем случае устраиваются на работу в небольшие частные компании или вообще на непрофессиональные работы.

Это оправдано низкой заработной платой при всех шансах, которые может предложить фабрика, и невозможностью доступа к сложным трудовым нормам и гибким графикам работы. Мы уже упоминали, что в этой работе собственно кафедра машиностроения находится в непосредственном положении в указанный момент. В настоящее время у компаний нет всех возможностей для реализации инвестиций как в технологии, так и в человеческие ресурсы одновременно, поэтому потребление горячо в каждой стране.

И, согласно истории, которую Италия предлагает, рекомендует направить усилия на улучшение трудовых стандартов как способ мотивации персонала и передачи работы дизайнерам, техническим специалистам и способности обеспечить квалификацию рабочих мест. Я могу только это. Это не означает такого.

Для ВЭД можно прибегнуть к стратегической диверсификации исполнения. Например, 70-80-е гг. Фабрика прошлого века выпускала электрические кофеварки в стальном корпусе. (Действительно, я должен констатировать, что кофеварка реализует имущество и каким-то образом контролирует производство на сегодняшний день). В период перестройки предметом переговоров стали электрические кофемолки зарубежных производителей (более привлекательный дизайн, интенсивная реклама), а спрос на фабричные кофеварки снизился. Творение имело шанс развернуться.


На данный момент у предприятий есть возможность возобновить производство товаров народного потребления. Первая авантюра – прекратить внедрение перспективных рынков и перспективных продуктов, а активно бороться за кулисами торговли и перспективных рынков на внутреннем рынке.

На самом деле все точно так же, девушки мелькают в темноте, по словам Стюарта Хендресона, безрекламного бизнес-британца. Также целесообразно инициировать международную ценовую конкуренцию. Ограничения на дистрибьюторскую наценку, перечисление бонусов типа оптовых поставок и другие случаи стимулирования прибыли (премии, розыгрыши, выставки, маркетинговые акции). Как перспективный продукт представлен в таблице 7.

Таблица 7.Примерные направления диверсификации ОАО «Электроагрегат»

Категория пользователей

Для населения

Для сельского хозяйства

Для промышленности и боевой техники




Наименование товара

Электрокофеварки, снегокаты, игрушки, весы для взвешивания младенцев.

Гильотины, весы для взвешивания живого веса, дистилляционные аппараты.

Устройства радиосвязи, электромобили, дистилляционные аппараты, оборудование, работающее на дизельном топливе.




Он идет по стопам помня, что внешнеэкономическая деятельность не ограничивается внешней торговлей.

Резервы увеличения внешнеэкономической деятельности ОАО «Электроагрегат» имеют возможность работы по увеличению базы потребительского лизинга, готовой продукции. Как было сказано выше, предприятие не только реагирует на спрос, но и создает производственные программы для двух групп населения в связи с народнохозяйственными интересами.

Например, на покрытие 2020 года в пересчете на готовую продукцию, руб., по факту выполнено 17,76% возвратных средств компании. Члены группы с высокой вероятностью оценки аренды:

- арендодатель - организация, приобретающая имущество и передающая его во временное пользование по определенной ставке.

- Арендаторы - Активные, заинтересованные в использовании и, возможно, заинтересованные в последующем приобретении арендованного имущества.



- купцы как казенные предприятия-производители важного имущества;

- Банки (или другие кредитные союзы), которые предоставляют кредиты арендаторам для покупки оборудования.

- Наличие страховых компаний, страхование имущества арендодателя.

- В случае осуществления лизинговых отношений арендодателем является специальная лизинговая компания, когда продавцом выступает ОАО «Электроагрегат».

Взимается арендная плата. - необязательная сумма для возмещения стоимости предмета лизинга (амортизация, если предмет лизинга находится на балансе арендодателя);

- выбор суммы, подлежащей возврату арендодателем за перевод заемных средств;

- вознаграждение арендодателям;

- Выбор страховой суммы (если она была полностью согласована с арендодателем при аренде.

Страхование, как правило, является обязанностью арендатора и есть возможность тесного сотрудничества со страховой компанией для получения субсидированного тарифа.));

- другие источники информации арендодателя (если это предусмотрено договором).

Международный лизинг событий обусловлен тем, что арендодатель и арендатор, арендодатель и трейдер или все три участника находятся в разных странах.

Выберите по мере необходимости.

- Экспортный лизинг

- Арендодатель получает право собственности от государственного предприятия и передает его иностранному арендатору.

- Импортный лизинг - арендодатель приобретения у иностранной компании и предложение его российскому лизингополучателю.

- Смешанная аренда - Приобретается арендодателем у иностранной компании и предоставляется арендатору из сверхдохода.

По экспортному лизингу АО «Электроагрегат» считается поставщиком оборудования для российских лизинговых компаний. В случае необходимости о расширении внешнеэкономической деятельности говорить не приходится. Здесь описана только общая реализация. Вступительный/смешанный лизинг ОАО "Электроагрегат" будет иностранной лизинговой компанией. Обычно осуществляются экспортные операции, что продлевает масштабы внешнеэкономической деятельности компании.

При этом он практически не участвует в договорно-арендных отношениях по исполнению договора купли-продажи. Однако на практике это следует из Экономической аренды (договоров) от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ [2, ст. Стоит отметить, что от 28 мая 1988 г. С этого, собственно, и начинаются следы того, что корпоративное гарантийное обслуживание реализуется вне зависимости от появления договора аренды по требованию арендодателя или арендатора.


В связи с этим ОАО «Электроагрегат» заинтересован в возможности выступить кредитором по данной сделке. Однако для ведения арендного бизнеса требуется разрешение. Поскольку компания является полноправным собственником товара, ей не требуется получение кредита для приобретения арендованного имущества. Также компания-продавец не участвует в сделке аренды. Тогда схема лизинга будет такой, как показано на схеме.

При этом предприятию необходимо провести исследования на предмет целесообразности оформления лицензии и востребованности его продукции в качестве объекта лизинга на зарубежных рынках.

Следует отметить преимущества и недостатки, с которыми предприятие может столкнуться при осуществлении такой формы лизинга (таблица 3.2).

Таблица 7. Преимущества и недостатки осуществления лизинга для ОАО «Электроагрегат» в роли лизингодателя.

Преимущества

Недостатки




шанс использования ускоренной амортизации;

значительная цена по лизингу превышает продажную стоимость оборудования;

преимущественно получить большую остаточную стоимость при продаже объекта лизинга, по сравнению с его рыночной ценой

высокая стоимость лицензии на осуществлении лизинговых операций;

уплата налога на имущество, если объект лизинга числится на балансе лизингодателя;

возможные финансовые потери под действием инфляции






При анализе вышеизложенных услуг по увеличению размеров ВЭД предприятие должно констатировать финансовое обоснование принятия соглашений. Финансовое обоснование принимаемых сделок по внешнеэкономической деятельности компаний повышенным методом расчета крупных характеристик финансового производства. Всю систему характеристик финансовой производительности ВЭД возможно поделить на 2 группы.

ДИАГРАММА ГАНТА 1.



-

характеристики результатов, наблюдаемые как безусловные величины, проявляемые в соответствующих валютных единицах, как разница между результатами и затратами;

- характеристики производительности, наблюдаемые на базе производств итогов к расходам, как правило, относительны и выпускаются в условных единицах потребления: %, руб./руб., $/$, толиках потребления и т.п.

Показатель финансового эффекта от экспорта продуктов, продукции, дел или же предложений ориентируется по формуле (3.1) [14, с.155]



(3.1)

где ЭЭэкс - финансовый эффект от экспорта,руб.;

Овф - рублевый эквивалент отчислений в денежный фонд фирмы, рассчитываемый пересчетом денежной помощи (за исключением выплаты суммы перепродажи государству) в руб. по курсу на получение денежных средств, руб.;

Вр - рублевая прибыль от реализации части государственных средств, руб.;

Зэкс - полные источники доходов фирм на вывозе, которые включают в себя:

выбросы на создание и прибыль продукции (реклама, маркетинг, автотранспорт, страхование, прибыль, сборы и др.) В связи с тем, что в рамках предусмотренной работы не предусматривается проведение значительного объема рекламного исследования, но по 1 из предложенных протоколов становления фирмы, то и расплата финансовых характеристик для данных событий, например, невыполнима.

В результате этого для примера спланируем финансовые характеристики производителей ВЭД для минувших внешнеторговых договоров фирмы.

Плата продукции по договору №69/48 с ТОО «Торговое Жилище «Диас&Ко» (Казахстан) выполнялось 2-мя авансовыми платежами: 1-ый платеж на сумму 42304 долл. США - в направлении 10 дней впоследствии подписания контракта; 2 платежа объемом 63456 долл. США. США - в направлении 10 дней последующего извещения о выпуске продукции к отгрузке.

Спланируем оценочный финансовый эффект для данного случая. 1-ый платеж поступил на банковский счет 15.11.2019 года, направление на который денек составляет 61,6651 руб. за 1 долл. США, 2 платежа поступило 31.01.2020 года, направление на что денек составляет 60,0845 руб. за 1 долл. США.

Прибыль от процентной доли денежной помощи в 2021 году составила 25%, в 2020 году - 10%. Перепродажа частичной денежной помощи по первому платежу была совершена 18.11.2019 по курсу 59,6 руб. за 1 долл. США, по второй платежу - 31.01.2020 по курсу 59,02 руб. за 1 долл. США. Издержки на вывоз предоставлены 2420 тыс. руб. Этим, Доход от экспорта составляет:

П
о финансовому результату результат показывает показателю выгоды.

Показатель финансовой производительности экспорта по формуле (3.2) [14, с.156]:



(3.2)

где Ээкс - Показатель финансовой производительности экспорта, руб./руб. Финансовое значение показателя производительности, производимого в том, что он производит, имеет какую-либо выгоду, в результате чего наличествует тот или иной рубль расходов.

Важным условием производительности экспортных показателей является то, что данный показатель был более высоким. Планируем показатель финансовой производительности экспорта для ранее предполагаемого договора.



То есть за 1 руб. расходов на вывоз приходится 1,24 руб. доход. Для расчета стоимости обращения формулы (3.3):



(3.3)

где Рэкс - доходность экспорта, %;

ЧПэкс - незапятнанная выгода от экспорта, руб.

В нашем случае потери экспорта составит:



Рентабельность предоставленной сделки повыше, чем рентабельность фирмы по всей совершаемой товарной продукции в 2021 году (17,6%): Рэкс>РТП.

Для принятия больше обоснованного заключения по экспорту продукции показатель производительности экспорта Ээкс сравнивается с показателем производительности изготовления и реализации продукции на внутреннем рынке Эвн [14, c.156], используем формулой (3.4).



(3.4)

где Эвн - показатель производительности изготовления и реализации продукции на внутреннем рынке, руб./руб.;

Оэкс - размер экспорта во внутренних тарифах, руб.;

Сп.экс - производственная себестоимость экспортных продуктов (затраты на производство);

Зр.вн - издержки на реализацию экспортной продукции изнутри государства, руб.

Активная цену в отсутствии Налог аэродромной конструкции АПА-80, что существовала предметом соглашения, в внутреннем торге в 2020 г. сочиняла 4257667 руб., плановая первоначальная стоимость (в том числе расходы в реализацию) этой конструкции сочиняла 3406133 руб. Нужно сосредоточить внимание, непосредственно то что плановая первоначальная стоимость продукта пониже, нежели первоначальная стоимость конструкции, представляющей предметом вывоза. Данное сопряжено вместе с вместе с тем, непосредственно то что присутствие изготовлении вывозной конструкции использовались комплектующие продукта, существующие в основе компании (полученные прежде), они существовали учтены в себестоимости продукта согласно более низкой цены (стоимости их настоящей приобретения), нежели цену, согласно каковой предполагалось приобрести комплектующие при генпоставщика в 2021 г.. Помимо этого, активная цену конструкции показана в крышечка 2021 годы, в таком случае имеется вместе с учетом влияния стагнации экономики, из-за данное период равно как анализируемый соглашение был заключен в 21 октября 2020 годы. Из-за данное период коэффициент производительности производства а также осуществлении продукта в внутреннем торге Эвн равный:



Важным условием производительности экспорта считается выполнение пропорции:

Ээкс > Эвн > 1.

В нашем случае это соответствие не соблюдается: 1,23711. Это связано, до этого всего, с невысоким курсом денежных единиц. Так, к примеру, на дату подписания контракта (21 октября 2021 года) направление бакса USA по отношению к руб. составлял 59,1150 руб. В данный момент он уже имел направленность к понижению и продолжал валиться вплоть до 01.01.2021 (59,7487), впоследствии чего направление стал медлительно вырастать, но все же, как мы зрим, на 31.01.2021 он был ниже (58,0845), чем на 15.11.2020 (58,6651). В реальное время направление бакса USA по отношению к руб. довольно невысокий (на 05.06.2019 он составлял 56,8868 руб. за 1 долл. США) и неуравновешенный. В предоставленной истории в качестве денежных единиц для воплощения расчетов по экспорту чем какого-либо другого избирать иные больше устойчивые и прибыльные конвертируемые денежных единиц, к примеру, Евро. Но направление Евро по отношению к руб. также понизился по сопоставлению с 2019-2020 годом, что не наименее, он подвержен наименее резким шатаниям.

Что не наименее, экспортную позицию возможно считать действенной, например как показатель ее производительности не гораздо меньше показателя производительности изготовления и реализации на внутреннем рынке (на 2,03%), и, не считая такого, предприятие было заинтересовано в претворении в жизнь данной сделки не лишь только с точки зрения прибыльности, но с что позиции, дабы устроить этим образом для себя рекламу на наружном рынке. Собственно что имеет возможность красноречивее указывать о компетентности фирмы, чем квалифицированное и дисциплинированное выполнение работы?

Таким образом, при принятии заключения об осуществления в жизнь внешнеэкономических операций предприятие надлежит принимать во внимание большое количество вопросов, в что количестве и курсы вселенских денежных единиц. Спецам по решению договоров нужно предугадать вероятные конфигурации курсов денежных единиц и в согласовании с данным производить переговоры о стоимости договора.


3.2Разработка рекомендаций по совершенствованию службы маркетинга и сбыта, ответственной за выполнение экономических операций

Обычно между организационных структур управления рекламными службами отличается 3 на подобии:

- активная, базу возведения которой оформляет отблеск ведущих функций, производимых службой;

- дивизиональная свойственна для компаний с диверсифицированным ассортиментом или же несколькими рынками сбыта; при данном формируется ансамбль товарных или же рыночных направлений (дивизионов), изнутри коих появляется личная активная конструкция рекламной службы;

- матричная, основой строительства каковой является сочетание отвесного контролирования действующих отделов а также непосредственного горизонтального координирующего контролирования.

Нужно отметить, непосредственно то что среди действующих строений управления акцентируют в свою очередность 2 в подобии:

1) функционально-продуктовую текстуру, неповторимость каковой совершено в этом, непосредственно то что различаются специалисты, действующие согласно продуктовым направлениям фирм. Данная система эффективна с целью фирм, какие формируют различные товарные категории, включится достаточно зачастую чистый перечень продукта;

2) функционально-рыночную текстуру, неповторимость каковой состоит в этом, непосредственно то что различаются специалисты, соответствующие из-за различные мотивированные категории покупателей. Данная система применяется в фирмах, какие обладают неоднородные базары выполнена, имеющие необходимость в исследованию личных проектов менеджмента.

Координационная система работы менеджмента а также выполнена, активная в компании Общество «Электроагрегат», в согласовывании вместе с этой систематизацией является функционально-рыночной. В свойстве мотивированных базаров, равно как ранее подмечалось в подразделе 2.2, обозначивают:

- компании, показывающие круг интересов страны;

- иностранные фирмы;

- компании, обретающие в территории других субъектов Российская федерация;

- компании энергетической ветки.

Присутствие этом подмечалось, то что, никак не смотря в наличие в работе единичной должности с целью деятельность вместе с иностранными заказчиками, труд согласно внешнеэкономической деятельность производят все без исключения работники работы в связи с своей продуктовой квалификации. Данным способом, вылезает, непосредственно то что деятельность предназначающихся работы менеджмента а также выполнена вместе с внешними базарами организована согласно сути согласно функционально-продуктовому принципу.

Однако в текстуре управления службой данное никак не отражено. Вследствие того то что масштабы внешней торговли компании не слишком велики, в таком случае формировать функционально-продуктовое подразделение внутри работы, что б создавало внешнеэкономическую деятельность согласно единичным ассортиментным направлениям, никак не включает значимости. В данном случае с целью олицетворения подобного либо ведь иного внешнеторгового контакта абсолютно возможно формирование скоротечной предназначенной категории (использование матричного расклада), что б содержала предназначающихся других подразделений работы в связи с продукта, увлекающего покупателя а также особенностей деятельность вместе с заказчиком (государство покупателя, путь транспортировки, обстоятельства таможенного дизайна поставки и т.п.) и промышляла претворением в жизнь определенного заказа (проекта) или же группы взаимосвязанных заявок.

Для заслуги установленной цели нужно решить надлежащие задачи:

1.Выучить суть, облики внешнеэкономической работы, а еще вопросы ее организации и управления;

Сроки выполнения: 5.09-11.09.2022 г.

2. Изучить структуру внешнеэкономической работы предприятия; формы и размеры реализации продукции на наружных рынках;

Сроки выполнения: 11.09-12.09.2022 г.

3. Изучить рубежи ведения внешнеэкономической работы и обнаружить главные трудности, препятствующие развитию внешнеэкономической элемента в работы предприятия;

Сроки выполнения: 13.09-20.09.2022 г.

4. Разработка назначений по наращиванию размеров внешнеэкономических операций и совершенствованию работы служб, серьезных за компанию внешнеэкономической работы.

Сроки выполнения: 23.09-30.09.2022 г.

Объектом изучения считается домашняя работа ОАО «Электроагрегат», работающего в машиностроительной ветви.
Предметом изучения считается организация внешнеэкономической работы фирмы как процесс возведения механизма реализации внешнеэкономических целей фирмы и как налаженная система взаимодействия членов внешнеэкономической работы. Информационной основанием для изучения считается учебная беллетристика, нормативные правовые акты Российской Федерации, система отчетности фирмы ОАО «Электроагрегат», а еще собственное рассмотрение изучаемых вопросов с его сотрудниками.

По данным срокам выполнения вышеупомянутых задач была построена диаграмма Ганта, позволяющая наглядно изобразить составляющие части проекта и разбить его на задания меньшего размера для удобства управления.

Д иаграмма Ганта 2.



3.3 Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций

Функциональные подразделения, ответственные за связи с иностранными компаниями, должны быть намеренно исключены, а «специалисты по внешнеэкономической деятельности» должны быть помещены в подразделения маркетинговой группы.

Этот работник будет выполнять по сути те же задачи, что и существующая структура отряда, отвечающего за работу с иностранными заказчиками. Кроме того, у него будет возможность выполнять временные директивы команды проекта.

Схема и реализация управления маркетинговыми услугами в течение этого времени будут такими, как показано на рис. 3.4. Такая структура управления, если она будет реализована командой проекта, будет эффективна и в лизинговом бизнесе.

В зависимости от выбранного направления последующего формирования компании применительно к внешнеэкономической деятельности возможны и реализуются всевозможные конфигурации, необходимые в организационной структуре службы маркетинга.

В пункте 3.1 приведенной работы указано, что в качестве резерва для расширения внешнеэкономической деятельности фирмам следует налаживать внешнемотивированные рынки за счет внешней торговли с группами населения, проживающими в ближневосточных государствах и горных районах, наделенными способностью к расширению. , пустынные и степные районы Азии.

В определенных случаях структуру управления услугами в будущем придется изменить для эффективной организации работы на этих рынках. В рамках функциональной структуры рынка услуг следует отметить подразделения, отвечающие за работу на этих рынках. Такая организация отряда удобна тем, что масштабы внешнеторгового бизнеса компании растут и краткосрочная проектная группа не справляется с крупными делами. Кроме того, руководство компании должно заключить на основании сделки, в ответ на которую данное разделение будет сотрудничать. Поддержка матричной схемы демонстрируется широким ассортиментом продуктов, продаваемых на определенных рынках, и огромным объемом продаж.

В пользу функциональной выкладки товара - огромный объем продаж в узком ассортименте. Для принятия решений сотрудники рекламного отдела должны проводить исследования для определения потребностей и предпочтений предлагаемой группы покупателей и прогнозирования конкурентоспособности продукции компании.

Покупатели из стран с необходимыми запасами нефти (рассматриваются страны Ближнего Востока) и отсутствие навыков переработки могут поставить под сомнение работоспособность дизельной станции компании. Топливо низкого качества имеет возможность сыграть важную роль в выборе производителей силовых установок.

Наконец, в матричной организации команды подчиняются директору по маркетингу и продажам или их первому представителю. В результате формируются отряды из руководителей проектных групп, одна из которых отвечает за реализацию того или иного соглашения.

Группы реализуются по заявке сотрудников маркетинговой службы и распускаются после расторжения договора. Это гарантирует, что лицо, ответственное за проектную группу в целом, будет нести ответственность за заключение и выполнение контракта, а также будет заниматься поиском новых клиентов в случае расформирования группы. Специалисты по ВЭД продолжат руководить проектными группами для других реализованных рынков.

В организации функциональных продуктов отряды, серьезно настроенные на сотрудничество со странами Азии, следуют за директором по маркетингу и продажам или его первым представителем. При этом в структуре отряда необходимо выделить специалистов (или участки со значительным количеством договоров) для выполнения ВТД в рамках конкретного товара или товарной группы. Например, конструкция такого разделения внутри службы имеет черты, похожие на показанную на рис. 3.6.

Одним из услуг по наращиванию внешнеэкономических операций в предоставленной работе считается диверсификация изготовления. В данном случае вполне вероятно перемена не лишь только структуры службы маркетинга и реализована, но и всей структуры фирмы. Для внесения перемен нужно реализовать ряд изучений сравнительно способности фирмы реализовать диверсификацию, ассортимента свежей продукции, мотивированного рынка, ценовой политические деятели и т.д. Вдогон за проведением изучений нужно принять ряд управленческих заключений решений разного нрава (стратегического, тактического и оперативного). Охота обозначить, собственно что определение стратегических задач фирмы воплотит в жизнь Правление ОАО «Электроагрегат», включающее директоров всех отрядов. Этим образом, при принятии заключений вероятен учет воззрений всевозможных знатоков: рекламщика, адвоката, финансиста, технолога, конструктора и т.д. В предоставленной работе не видется вероятным изучить все моменты, действующие на принятие заключения о диверсификации продукции. Значит, достаточно проблематично квалифицировать, какие конфигурации имеют все шансы случится в структуре управления при переходе фирмы на свежие продуктовые рынки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема организации внешнеэкономической деятельности на уровне фирмы. Эта работа состоит из трех его глав и носит скорее описательный, чем аналитический характер.

В первой главе определяются основные теоретические положения, определяющие функционирование предприятий в сфере зарубежной экономики. Многие участники взаимодействуют на зарубежных рынках, в том числе производители, реселлеры, страховые, транспортные и регулирующие органы. В то же время фактически получили развитие различные формы корпоративной работы на внешних рынках. Компания может выйти на зарубежный рынок самостоятельно или с помощью посредников и действовать самостоятельно или в сотрудничестве с иностранными компаниями. В контексте разнообразия и диверсификации бизнеса, который компании ведут на зарубежных рынках, роль управления зарубежной экономикой компаний значительна.

В этой работе отображены итоги постановления установленной пред учеными проблемы.

- Предметом исследования компании внешнеэкономической работы начало его Общество «Электроагрегат», эвакуированное с Столицы в года ВОВ. В настоящий период фирма считается один с основных отечественных изготовителей дизельных а также бензинных электростанций а также электрооборудования.

- Внешнеэкономическая работа исполняется бизнесменами в фигуре наружной торговли продукцией а также сопряженной вместе с ней данными а также предложениями. Наружная торговая деятельность проводится с помощью непосредственного а также непрямого вывоза присутствие посредничестве муниципальных организаций. Размер непосредственного вывоза компании в рамках интернационального торга генераторных направлений не слишком велик, а размер непрямого вывоза доходит 25-30% с единого размера торговель продукта компании.

- Из-за компанию а также управление внешнеэкономической работы в Общество «Электроагрегат» соответствует отдел менеджмента а также торговель, что взаимодействует вместе с разными подразделениями компании.

Обязанность данной работы из-за управление внешнеэкономической работы определена, в первую очередь в целом, вместе с тем, то что роль менеджмента по сути считается базой компании внешнеэкономической работы в фирмах.

Во-вторых, данное сопряжено вместе с вместе с тем, то что организация создает «первый шаг» в области внешнеэкономической работы, а также предприятие специализированных внешнеэкономических разделов с целью него в наше время период неловка.

- Управление трейдерской работы Общество «Электроагрегат» содержит в себе отбор покупателей, контроль платежеспособности, завершение соглашений, подготовку объектов договора, оформление сделки и далее шесть его этапов. услуги по продажам;

- В данной работе большое внимание уделяется реализации маркетинговых исследований и внешнеэкономической деятельности, осуществляемой сотрудниками отдела маркетинга внутри организации.

Потому что они определяют торговую политику компании и обеспечивают ее эффективную реализацию. ОАО «Электроагрегат» придает большое значение изучению спроса на продукцию, перспектив рынка, конкуренции, потребителей и конкурентоспособности.

- В ходе исследований в организации внешнеэкономической деятельности существенных недостатков на предприятии не выявлено. Основными проблемами, препятствующими формированию внешнеэкономической деятельности ОАО «Электроагрегат», являются общепредпринимательский дух (устаревшее оборудование, высокая текучесть кадров, высокие энергозатраты, слабая научно-техническая и др.) и общественность (частые изменения в законодательстве). , согласие). партнерства, отраслевые кризисы, технологическое устаревание и т. д.);

- Создание Совета по совершенствованию организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятиях оправдано, прежде всего, заключением задач, препятствующих формированию внешнеэкономической деятельности.

Изменения в организационной структуре управления хозяйственной деятельностью (лизинг, диверсификация, поиск свежих рынков сбыта), в-третьих, будут реализованы службы маркетинга в соответствии с предложенными перспективными направлениями расширения масштабов внешнеэкономической деятельности.

В ходе работы мы изучили:

1.Суть, облики внешнеэкономической работы, а еще вопросы ее организации и управления;

2. Структуру внешнеэкономической работы предприятия; формы и размеры реализации продукции на наружных рынках;

3. Рубежи ведения внешнеэкономической работы и обнаружить главные трудности, препятствующие развитию внешнеэкономической элемента в работы предприятия;

4.Назначения по наращиванию размеров внешнеэкономических операций и совершенствованию работы служб, серьезных за компанию внешнеэкономической работы.

Таким образом, организация внешнеэкономической деятельности ОАО «Электроагрегат» соответствует техническому и финансовому потенциалу предприятия, его масштабной конкурентоспособности. В дальнейшем расширение внешнеэкономической деятельности и завоевание определенных ниш на международном рынке электроагрегатов позволит предприятиям создавать совместные предприятия с несколькими зарубежными организациями (торговыми, транспортными, промышленными) для интеграции. открыть консульство (или внешнеторговую компанию) в более перспективном районе сбыта. В режиме реального времени, без специальных исследований, непросто предсказать будущее компании.

Так же обстоит дело и в тот момент, когда внешнеэкономическая деятельность компании находится на аналогичной стадии и требует пристального внимания. В дополнение к стратегической задаче налаживания внешнеэкономической деятельности создавать мероприятия по реализации стратегических задач, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Директива компании заключается в том, чтобы подумать об усилении своего агрессивного стиля на рынке наружной рекламы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА / Междунар. ин-т унификации частного права (УНИДРУА); пер. с англ. и вступ. ст. А. С. Комарова. - М.: Статут, 2021. - 681, [1] с.

2. Соглашение «Об общих условиях поставок товаров между организациями государств-участников Содружества Независимых Государств» от 20.03.1992 г. // Бюллетень международных договоров. - 1993. - N 4

3. Конвенция УНИДРУА «О международном финансовом лизинге» от 28.05.1988 г. (Оттава). // Собрание законодательства РФ. - 1999. - 10 августа. - N 32. - ст. 4020

4. Конвенция ООН «О договорах международной купли-продажи товаров» от 12.05.1980 г. (Вена). // Вестник ВАС РФ. - 1992. - N 1

5. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 г. №61-ФЗ (ред. от 30.12.2008). // Российская газета. - 2004. - 07 июня. - №107

6. Закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. № 165-ФЗ (ред. от 10.02.2010). // Российская газета. - 2005. - 20 декабря. - N 261

7. Закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003г. № 173-ФЗ (ред. от 22.07.2018). // Российская газета. - 2018. - 17 декабря. - N 236

8. Закон «Об экспортном контроле» от 18.07.1999 г. № 183-ФЗ (ред. от 07.05.2019). // Российская газета. - 2002. - 29 июля. - N 136

9. Закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ (ред. от 26.07.2006). // Российская газета. - 1998. - 05 ноября. - N 211

10. Закон РФ «О международных договорах Российской Федерации» от 15.07.1995 г. №101-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 01.12.2021 N 318-ФЗ) // Российская газета. - 1995. - 21 июля. - N 144

11. Закон «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 г. № 5003-1 (ред. от 30.12.2021) // Российская газета. - 1993. - 05 июня. - N 115

Учебная и научная литература

12. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 355с.

13. Актуальные проблемы внешнеэкономической стратегии России/Под ред. академика С.А. Ситоряна. - М.: Наука 2020. - 364с.

14. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 765с.

15. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие. - 4-5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2020 - 415с.

16. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2019. - 518с.

17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 756с.

18. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый Словарь Русского Языка. - СПб.: Регата, Издательский Дом «Литера», 2017. - 380с.

19. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2019. - 355с.

20. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ.: Учеб.пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2020. - 555с.

21. Плотников А.Ю. Базисные условия поставки международных контрактов Инкотермс-2000. Официальный текст, комментарии/ А.Ю. Плотников. - М.: ЗАО «Издательство “Экономика”», 2019. - 530с.

22. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. - М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. - 380с.

23. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник/ Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2005. - 290с.

24. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 538 с.

25. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. - 545 с.

26. Годовые отчеты ОАО «Электроагрегат» и пояснительные записки к ним за 2019, 2020, 2021 гг.

27. Пакет документов к контракту №69/48 от 21 октября 2020 года с ТОО «Торговый Дом «Диас&Co» (Республика Казахстан).

28. Бабань Ю.А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления // Финансовый бизнес. - 2019. - № 6. - 55с.

29. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 538с.

31.Веснин В.Р. Антикризисное управление: учебно-практическое пособие / В.Р. Веснин, Т.В. Юрьева. – Москва: Евразийский открытый институт, 2017. – 212 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90672 (дата обращения: 10.11.2021)

32. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб. - практическое пособие. - М.: Дело, 2019. - 621С.

33.Кузнецов В.П., Гарина Е.П., Романовская Е.В., Андряшина Н.С., Поташник Я.С. Обобщение методологических и практических подходов к формированию систем создания продукции на промышленных предприятиях. 2020.

34.Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-300,