Файл: Пути повышения эффективности внешнеэкономической деятельности организации оао Электроагрегат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 293

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Исследование платежеспособности клиентов, которые заинтересованы в получении продукции, заинтересованы во времени работы с целью заказчика.
Оценка эффективности использования экспортного продукта определяет набор сравниваемых характеристик с характеристиками потребления продуктов, а также вычисление интегрального показателя эффективности продукта.

Основная масса иностранных изготовителей электрогенераторных установок осуществляют довольно функциональную политическую деятельность по продвижению собственной продукции на крупном рынке, раскрывая собственные консульства в различных государствах и развивающихся дилерских сетях. Так, к примеру, F.G.Wilson имеет более 70 представительств в 50 государствах, а Generac — 66 представительств в 36 государствах. Прогрессивная обстановка, складывающаяся на крупном рынке дизельных электрогенераторных установок, очень благоприятна для изготовителей и содействует удачной экспансии их продукции. Доступны данные о размерах импортных дизельных и бензиновых электрических платформ Близкого и Среднего Востока, Азии и Африки. В реальное время годовой размер импорта в данных ареалах выше 10 миллиардов. $ и продолжает непреклонно вырастать, собственно что косвенным образом говорит о подъеме экспорта вселенских изготовителей стандартных датчиков.

В набор сравниваемых характеристик входят, в принципе, характеристики, характеризующие потребительское качество (потребительская ценность) и финансовое качество (стоимость) товара. Среди потребительских характеристик товара различают строгие, характеризующие основные функции товара (мощность, производительность, устойчивость и др.), и мягкие, характеризующие внешний вид товара (дизайн, покрытие, дизайн). , товарные знаки и др.).

Иностранные производители дизельных коллекторов подпадают под действие единственного мирового стандарта с характеристиками ISO 9OO1. Эти стереотипы больше необходимы для потребительских качеств техники, таких как комфорт, экологичность, безопасность и управляемость. д., не накладывая жестких ограничений на их системные и технические характеристики. Специалисты считают, что по сравнению с единым стандартом и его требованиями ГОСТ России, на самом деле, по многим техническим утверждениям, его ГОСТ в стране является более жестким. Что покупатель не рассматривает, кроме тех объектов, которые уделяют большое внимание их финансовым характеристикам. Сотрудники рекламного отдела различают соответствие.


- цена продукции;

- расходы на ее транспортировку;

- расходы на монтаж и наладку продукции;

- расходы на обучение персонала;

- эксплуатационные расходы;

- расходы на техническое обслуживание;

- налоги на имущество;

- страховые взносы и т.д.

Все без исключения данные а также прочие характеристики сформировывают стоимость пользования этой продукта, что считается, наверное, характеризующим аспектом присутствие приобретении предметов производственного направления, таким образом равно как рабочие расходы из-за полный момент эксплуатации в существенной уровня превышают разовые расходы, сопряженные вместе с получением оснащения.

Подобным способом, в Общество «Электроагрегат» анализ конкурентоспособности продукта выполняется основным способом сопоставлением стоимости пользования своей продукта а также продукта соперников. Помимо этого, отдел менеджмента а также реализована постоянно взаимодействует вместе с отделом концепции свойства а также типизации а также отделом технологического контролирования вместе с вместе с тем, для того чтобы исследовать свойство издаваемой продукта а также создавать события согласно ее улучшению. Подобные события ориентированы в главную очередность в соотношение продукта отечественным а также интернациональным образцам, а кроме того понижение стоимости пользования продукта.


2.3 Оценка развития внешнеэкономической деятельности и резервов предприятия по увеличению объёмов внешнеэкономических операций на ОАО «Электроагрегат»

Все требования, ограничивающие установки внешнеэкономического элемента в работе ОАО «Электроагрегат», символически возможно расшибить на 2 группы:

1)судебное разбирательство, связанное с внутренним предприятием;

2)сложные, порожденные наружной формой проявления.

Трудности становления внешнеэкономической работы фирмы возможно наглядно представить на схеме (рисунок 2.9).
Разглядим варочный набор, сдерживающие становление внешнеэкономической работы фирмы.

Важное значение имеет наружная торговля для наблюдения за качеством продуктов. Качество продукции ОАО «Электроагрегат» соответствует русским эталонам. Однако для наружной торговли нужны блюсти потребительские запросы к качеству. Соблюдение данных притяжений впрямую связано с задачами технического и человеческого нрава.

Удобства технического характера могут быть следствием устаревания запасов, производственных мощностей. Для восстановления или развертывания мощностей для крупных инвестиций.

Компании восстанавливают безопасность поэтапно каждый год. Моральные требования включали максимальную текучесть кадров, недоступность молодых талантов (большая часть полномочий связана с выплатой пенсионерам и кадрам предпенсионного возраста), нехватку конструкторов, рабочих. Увеличивать.

Текучесть кадров и отсутствие профессиональных инфекций, особенно высокая заработная плата в компаниях. По сути, я хотел бы сказать, что эти требования характерны для всех российских предприятий машиностроительной отрасли и являются следствием финансового спада отрасли в период распада СССР и зарождения рыночных отношений в Российская Федерация. Вялое состояние не способствует набору молодых сотрудников. Не так важна, как банальная научно-технологическая база.

Научно-техническая база в основном включает ученых (конструкторов, инженеров и т. д.) и лаборатории. На советских заводах были исследовательские университеты, помещения теперь считались офисами и принадлежали другим платным организациям. Отсутствие конструкторов продиктовано еще одной достаточно широкой разрешающей почвой: моральным устареванием технологий.


Потребительская технология определяет качество производственных процессов, например качество продукции. Потребление новых конструкций на уровне разработки ничтожно мало и скорость низкая. Продукт менее технологичен, недоступен принципу свежих идей и более питателен, чем врожденный продукт.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2019

2020

2021

Темп роста в 2020 (в % к 2019)

Темп роста в 2021 (в% к

2020)

1

Выручка от реализации продукции (работ, услуг)

тыс. руб.

415 481

698 522

418 793

159,77

74,04

2

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (раздел I баланса)

тыс. руб.

107 233



109 987

125 956

113,86

204,14

3

Среднесписочная численность занятых

чел.

415

424

393

109,75

104,31

4

Фондоотдача (Стр. 1 : стр. 2)

--

5,34

7,20

6,20

175,69

67,54

5

Фондоемкость (стр. 2 : стр. 1)

--

1,30

1,19

1,31

73,33

183,16

6

Производительность труда (стр. 1: стр. 3)

тыс. руб./ чел.

976,52

2235,97

1039,35

259,17

77,91

7

Фондовоорженность (стр. 2 : стр. 3)

тыс. руб./ чел.

332,67

297,59

292,35

120,12

210,42


Таблица 4. Показатели эффективности использования основных фондов и трудовых ресурсов ОАО «Электроагрегат» в 2019--2021 гг.

Проанализировав характеристики таблицы, представляем, то что в 2020 грамм. согласно сопоставлению вместе с 2019 грамм. фондоотдача возросла в 55,7%, таким образом равно как прибыль с осуществлении снизилась в 58,8%. Фондоемкость -- размер, противоположная фондоотдаче, по этой причине именно она снизилась в 37%. Фондовооруженность возросла в 2,1%, а эффективность работы в 59,2%, то что указывает касательно оптимальном применении существующих трудящийся ресурсов.

В 2021 грамм. согласно сопоставлению вместе с 2020 грамм. фондоотдача снизилась в 38%. Данное значит, то что инвестиции в ключевые средства вырастали наиболее значительными темпами, прибыль с осуществлении продукта (трудов, услуг). Фондоемкость в соответствии с этим возросла в 63,2%. Фондовооруженность в 2021 грамм. собрала 292,35 тыс. руб. в 1 чел., то что более согласно сопоставлению вместе с признаком 2020 грамм. в Десяти,4%. Среди вместе с тем эффективность работы уменьшилась вместе с 2039,35 тыс. вплоть до 179,Семнадцати тыс. руб. в 1 человека.

Не предположим такого, между внутренними задачами фирмы возможно отметить неудачное с точки зрения внешнеэкономической работы географическое состояние. Завод оказывается в центре РФ, далек от западных и восточных пределов. Это обуславливает высокие транспортные затраты на поставку продукции за границы (значение, высокие цены) и проблемы в таможенном оформлении запросов. Отдаленность еще задерживается по решению внешнеторговых договоров.

Географическое состояние предприятий, не считая такого, включает в себя выявление больших расходов на снабжение производства энергетических ресурсов (обогрев производственных и непроизводственных помещений, обеспеченность производства производственного процесса), оглавление учета факторов и охват критерий труда персонала в грозных условиях критической ситуации в Сибири. Эти высокие показатели полезности продукции.

Далее разглядываем наружные требования, ограничивающие становление внешней работы ОАО «Электроагрегат».

Как уже упоминалось повыше, создание ОАО «Электроагрегат» условно исключено по 2 группам: избирательной направленности и народно-хозяйственного назначения. Продукция исключительных случаев, владеющая выявленной бдительностью и задержанной с отсрочкой управления, не проявляющаяся в связи с наружной торговлей. Это связано с офисом государства и безопасностью его. Прямое закрытие экспорта со стороны министерства защиты - 1 из задач развития внешнеэкономической работы компании.