Файл: Строение тела человека.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Растягиваем верёвку.

- Но свёрнут он так плотно, что целиком помещается в животе.

В кишечнике за еду принимаются полезные микробы, постоянно живущие на стенках кишечника. Их обязанность -переработать окончательно остатки пищи. После этого полезные вещества всасываются в кровь. Кровь разносит их по всему организму, поит и кормит нас. А остатки пищи, которые не растворились, скапливаются внизу и выходит из нас, когда мы ходим в туалет. Так наш организм отчищается.

Вывод: -Что происходит в кишечнике? (пища окончательно переваривается и всасывается в организм)

ПЕЧЕНЬ

-Можно было бы закончить разговор о «внутренней кухне», но мы ещё не сказали о необыкновенной соседке желудка, о печени (слайд)

- У желудка есть необыкновенная соседка – печень.

Она находится с правой стороны от желудка в верхней части живота.

-Печень располагается в правой части тела, примерно на уровне локтя. Печень выделяет желчь, которая помогает переваривать пищу. Слово «печень» происходит от корня «печь». Печень – это внутренняя печка, согревающая наш организм. Если температура окружающей среды понижается, то печень начинает вырабатывать больше тепла. Это очень крупный орган – почти  2 килограмма.


Вывод: -Какую работу выполняет печень?

-Ребята, а давайте подведём небольшой итог

-О чем мы сейчас говорили?(о внутренних органах, о том где они расположены и какую работу выполняют)

-Давайте ещё раз по-порядку перечислим все известные нам органы

(слайд)

Закрепление

-Вы сегодня хорошо работали, были внимательными и активными. Давайте приведем полученные знания в порядок. Думаю вам легко будет выполнить следующую работу.  Она  покажет, как вы усвоили сегодняшнюю тему

  1. Ноутбук задание №1

  2. Проверь себя (мимио, подписать органы)

  1. Ноутбук задание  №2

  2. Разукрасить органы человека (мимио)

  1. Групповая работа с тестом (проверка документ-камера)

  1. Работа в тетради (документ-камера)

  1. Индивидуальная работа, тесты в тетрадях

Итог:


-Чему был посвящён наш урок?

-Зачем мы изучаем строение человека? (знания о своем организме помогут понять работу отдельных органов и сделать себя здоровым, крепким, выносливым.Все органы выполняют важную задачу-дают человеку жизнь. Только здоровый человек по настоящему радуется жизни.)


ПРИТЧА:(слайд)

Одному мудрецу задали вопрос: « Что для человека важнее – богатство или слава?»

Он ответил: « Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».

А другой предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас - это здоровье, только когда его у нас уже нет».

- Прислушайтесь к словам мудрецов и запомните, что надёжнее всех о своём здоровье можешь позаботиться только ты сам. Ваше здоровье в ваших руках!

  - Более подробно о  внешнем и внутреннем строении тела вы узнаете в старших классах. А те дети, которым эта тема интересна, кто хочет знать еще больше о своем теле, я посоветую приобрести книги (демонстрирует) и видеофильм, который так и называется «Тело человека».

-В конце урока детям предлагается заполнить карточку:

  1. Мне запомнилось…

  2. Я хотел бы узнать…

  3. Мне трудно…


По теме: