ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Растягиваем верёвку.
- Но свёрнут он так плотно, что целиком помещается в животе.
В кишечнике за еду принимаются полезные микробы, постоянно живущие на стенках кишечника. Их обязанность -переработать окончательно остатки пищи. После этого полезные вещества всасываются в кровь. Кровь разносит их по всему организму, поит и кормит нас. А остатки пищи, которые не растворились, скапливаются внизу и выходит из нас, когда мы ходим в туалет. Так наш организм отчищается.
Вывод: -Что происходит в кишечнике? (пища окончательно переваривается и всасывается в организм)
ПЕЧЕНЬ
-Можно было бы закончить разговор о «внутренней кухне», но мы ещё не сказали о необыкновенной соседке желудка, о печени (слайд)
- У желудка есть необыкновенная соседка – печень.
Она находится с правой стороны от желудка в верхней части живота.
-Печень располагается в правой части тела, примерно на уровне локтя. Печень выделяет желчь, которая помогает переваривать пищу. Слово «печень» происходит от корня «печь». Печень – это внутренняя печка, согревающая наш организм. Если температура окружающей среды понижается, то печень начинает вырабатывать больше тепла. Это очень крупный орган – почти 2 килограмма.
Вывод: -Какую работу выполняет печень?
-Ребята, а давайте подведём небольшой итог
-О чем мы сейчас говорили?(о внутренних органах, о том где они расположены и какую работу выполняют)
-Давайте ещё раз по-порядку перечислим все известные нам органы
(слайд)
Закрепление
-Вы сегодня хорошо работали, были внимательными и активными. Давайте приведем полученные знания в порядок. Думаю вам легко будет выполнить следующую работу. Она покажет, как вы усвоили сегодняшнюю тему
-
Ноутбук задание №1 -
Проверь себя (мимио, подписать органы)
-
Ноутбук задание №2 -
Разукрасить органы человека (мимио)
-
Групповая работа с тестом (проверка документ-камера)
-
Работа в тетради (документ-камера)
-
Индивидуальная работа, тесты в тетрадях
Итог:
-Чему был посвящён наш урок?
-Зачем мы изучаем строение человека? (знания о своем организме помогут понять работу отдельных органов и сделать себя здоровым, крепким, выносливым.Все органы выполняют важную задачу-дают человеку жизнь. Только здоровый человек по настоящему радуется жизни.)
ПРИТЧА:(слайд)
Одному мудрецу задали вопрос: « Что для человека важнее – богатство или слава?»
Он ответил: « Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».
А другой предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас - это здоровье, только когда его у нас уже нет».
- Прислушайтесь к словам мудрецов и запомните, что надёжнее всех о своём здоровье можешь позаботиться только ты сам. Ваше здоровье в ваших руках!
- Более подробно о внешнем и внутреннем строении тела вы узнаете в старших классах. А те дети, которым эта тема интересна, кто хочет знать еще больше о своем теле, я посоветую приобрести книги (демонстрирует) и видеофильм, который так и называется «Тело человека».
-В конце урока детям предлагается заполнить карточку:
-
Мне запомнилось… -
Я хотел бы узнать… -
Мне трудно…
По теме: