Файл: Рабочая программа (id 984522) учебного предмета История для 5 класса основного общего образования на 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.; под редакцией Искендерова А.А. Всеобщая история. История Древнего мира.5 кл. Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||
Раздел 1. Введение | ||||||||||
1.1. | Введение | 2 | 0 | 0 | | Рассказывать, как историки узнают о далеком прошлом; Приводить примеры вещественных и письменных исторических источников; Объяснять значение терминов: история, хронология, археология, этнография, нумизматика; Характеризовать отрезки времени, используемые при описании прошлого (год, век, тысячелетие, эра); Размещать на ленте времени даты событий, происшедших до нашей эры и в нашу эру; Объяснять, какая историческая и географическая информация содержится на исторических картах; | Устный опрос; | | ||
Итого по разделу | 2 | | ||||||||
Раздел 2. Первобытность | ||||||||||
2.1. | Первобытность | 4 | | 0 | | | | | ||
Итого по разделу | 4 | | ||||||||
Раздел 3. Древний Восток | ||||||||||
3.1. | Древний Египет | 7 | | | | | | | ||
3.2. | Древние цивилизации Месопотамии | 4 | | | | | | | ||
3.3. | Восточное Средиземноморье в древности | 2 | | | | | | | ||
3.4. | Персидская держава | 2 | | | | | | | ||
3.5. | Древняя Индия | 2 | | | | | | | ||
3.6. | Древний Китай | 3 | | | | | | | ||
Итого по разделу | 20 | | ||||||||
Раздел 4. Древняя Греция. Эллинизм | ||||||||||
4.1. | Древнейшая Греция | 4 | | | | | | | ||
4.2. | Греческие полисы | 10 | | | | | | | ||
4.3. | Культура Древней Греции | 3 | | | | | | | ||
4.4. | Македонские завоевания. Эллинизм | 3 | | | | | | |
Итого по разделу | 20 | | ||||||||||
Раздел 5. Древний Рим | ||||||||||||
5.1. | Возникновение Римского государства | 3 | | | | | | | ||||
5.2. | Римские завоевания в Средиземноморье | 3 | | | | | | | ||||
5.3. | Поздняя Римская республика. Гражданские войны | 5 | | | | | | | ||||
5.4. | Расцвет и падение Римской империи | 6 | | | | | | | ||||
5.5. | Культура Древнего Рима | 3 | | | | | | | ||||
Итого по разделу | 20 | | ||||||||||
Раздел 6. Обобщение | ||||||||||||
6.1. | Историческое и культурное наследие цивилизаций Древнего мира | 2 | | | | | | | ||||
Итого по разделу | 2 | | ||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Что изучает история. Источники исторических знаний. Специальные (вспомогательные) исторические дисциплины | 1 | 0 | 0 | | устный опрос; |
2. | Историческая хронология (счет лет «до н. э.» и «н. э.»). Историческая карта. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
3. | Происхождение, расселение и эволюция древнейшего человека. Условия жизни и занятия первобытных людей. Овладение огнем. Появление человека разумного. Охота и собирательство. Присваивающее хозяйство. Род и родовые отношения. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
4. | Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. Появление ремесел. Производящее хозяйство. Развитие обмена и торговли. Переход от родовой к соседской общине. Появление знати | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
5. | Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. Искусство первобытных людей. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
6. | Разложение первобытнообщинных отношений. На пороге цивилизации.Контрольная работа | 1 | | 0 | | Тестирование; |
7. | | 1 | | | | |
8. | | 1 | | | | |
9. | | 1 | | | | |
10. | | 1 | | | | |
11. | | 1 | | | | |
12. | | 1 | | | | |
13. | | 1 | | | | |
14. | | 1 | | | | |
15. | | 1 | | | | |
16. | | 1 | | | | |
17. | | 1 | | | | |
18. | | 1 | | | | |
19. | | 1 | | | | |
20. | | 1 | | | | |
21. | | 1 | | | | |
22. | | 1 | | | | |
23. | | 1 | | | | |
24. | | 1 | | | | |
25. | | 1 | | | | |
26. | | 1 | | | | |
27. | | 1 | | | | |
28. | | 1 | | | | |
29. | | 1 | | | | |
30. | | 1 | | | | |
31. | | 1 | | | | |
32. | | 1 | | | | |
33. | | 1 | | | | |
34. | | 1 | | | | |
35. | | 1 | | | | |
36. | | 1 | | | | |
37. | | 1 | | | | |
38. | | 1 | | | | |
39. | | 1 | | | | | ||||
40. | | 1 | | | | | ||||
41. | | 1 | | | | | ||||
42. | | 1 | | | | | ||||
43. | | 1 | | | | | ||||
44. | | 1 | | | | | ||||
45. | | 1 | | | | | ||||
46. | | 1 | | | | | ||||
47. | | 1 | | | | | ||||
48. | | 1 | | | | | ||||
49. | | 1 | | | | | ||||
50. | | 1 | | | | | ||||
51. | | 1 | | | | | ||||
52. | | 1 | | | | | ||||
53. | | 1 | | | | | ||||
54. | | 1 | | | | | ||||
55. | | 1 | | | | | ||||
56. | | 1 | | | | | ||||
57. | | 1 | | | | | ||||
58. | | 1 | | | | | ||||
59. | | 1 | | | | | ||||
60. | | 1 | | | | | ||||
61. | | 1 | | | | | ||||
62. | | 1 | | | | | ||||
63. | | 1 | | | | | ||||
64. | | 1 | | | | | ||||
65. | | 1 | | | | | ||||
66. | | 1 | | | | | ||||
67. | | 1 | | | | | ||||
68. | | 1 | | | | | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 0 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.; под редакцией Искендерова А.А. Всеобщая история. История Древнего мира.5 кл. Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ