Файл: Ожившая графика. Работаем с переменными 5 класс учитель информатики Назарбаев Интеллектуальной школы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Индивидуальная работа

Предмет: Информатика Раздел 4.2 Рассуждаем и программируем Тема урока: Ожившая графика. Работаем с переменными 5 класс

учитель информатики Назарбаев Интеллектуальной школы,

физико – математического направления г. Шымкент Махамбетова Марал Джуманазаровна

Цели урока:

Цели обучения урока:

ЦО [5.3.2.2] представлять алгоритм в словесной форме

Тезаурус

Самостоятельная работа

Выполнить задание «Инопланетный математик».

Ответьте на следующие вопросы:

1)Сколько переменных в скрипте на рисунке 3?

Ответ: 3.

2)Как они называются?

Ответ: слаг1, слаг2, сумма.

3)Чему равны значения переменных во время запуска программы?

Ответ обоснуй, используя рисунок. Ответ: Значение всех переменных равно 0.

4)Как добавить пробелы между словами "Сумма равна ", союзом «и» и ответом?

Ответ: Можно сделать двумя способами:

Подведение итогов

Рефлексия «Светофор»

Домашнее задание

Индивидуальная работа

Предмет: Информатика Раздел 4.2 Рассуждаем и программируем Тема урока: Ожившая графика. Работаем с переменными 5 класс

учитель информатики Назарбаев Интеллектуальной школы,

физико – математического направления г. Шымкент Махамбетова Марал Джуманазаровна




2017 г.

Цели урока:

  • Учащиеся узнают, как создавать переменные и о дополнительных командах исполнителя.

Цели обучения урока:

ЦО [5.3.2.2] представлять алгоритм в словесной форме

Тезаурус


На русском языке

На английском языке

Переменная

Variable

Значение переменной

The value of the variable

Строка ввода данных

Data entry line

Самостоятельная работа

Выполнить задание «Инопланетный математик».

Ответьте на следующие вопросы:

1)Сколько переменных в скрипте на рисунке 3?

Ответ: 3.

2)Как они называются?

Ответ: слаг1, слаг2, сумма.

3)Чему равны значения переменных во время запуска программы?

Ответ обоснуй, используя рисунок. Ответ: Значение всех переменных равно 0.

4)Как добавить пробелы между словами "Сумма равна ", союзом «и» и ответом?

Ответ: Можно сделать двумя способами:

Подведение итогов

  • Узнали новые понятия
  • Научились создавать и использовать переменные в программах.
  • Узнали команду «задать».
  • Составили программы с использованием переменных.
  • Выполнили самостоятельную работу по материалу, изученному на прошлом занятии.

Рефлексия «Светофор»


Тема раскрыта, все понятно

Остались вопросы

Не удалось разобраться в теме

Домашнее задание


Составьте программу, в которой персонаж предлагает решить пример на сложение двух чисел (например, задавал вопрос: «Чему равно 3+6?»), пользователь вводит ответ, а герой отвечает: правильный или неправильный ответ дал пользователь).