Файл: Наименование разделов и тем Планируемые результаты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



п/п

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

1

Введение ( 2час.)
Как вы будете изучать географию в 7 кл.

Формирование представлений о географии материков, океанов, регионов и стран; формирование

интереса к изучению географии в 7 классе.

Познавательные: умение работать с новым учебником, контурной картой и атласом Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы.







2

Географические карты.

Формирование представлений о различных источниках географической информации; формирование умений определять количественные и качественные характеристики компонентов географической среды.

Познавательные: приводить примеры различных способов картографического изображения. Анализировать карты атласа.

Коммуникативные: умение работать в парах, оценивать работу одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Формирование ответственного отношения к учебе. Овладение на уровне общего образования системой географических знаний.







3

Раздел I. Население Земли (7 час.)
Как люди заселяли Землю.

Уметь показывать материки и части света; приводить примеры материковых, вулканических, коралловых островов.

Познавательные : поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные: осуществление планирования учебного сотрудничества, взаимодействие учащихся в парах и группах.

Регулятивные: осуществление учащимися учебных действий, умение прогнозировать свои результаты, осуществление контроля и саморегуляции учебной деятельности.

Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы.







4

Население современного мира.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о многообразии народов мира.

Познавательные: составлять и анализировать схему «Различия народов мира» на основе текста параграфа и дополнительных источников информации.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формировать толерантность к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира и России.

Регулятивные: находить необходимую информацию в словарях и справочниках и интерпретировать ее.

Формирование ответственного отношения к учебе. Сформировать убежденность в возможности познания природы.







5

Народы, языки и религии

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о многообразии народов мира, о языковых семьях и группах, об основных религиях мира и их географии.

Познавательные: составлять и анализировать схему «Различия народов мира» на основе текста параграфа и дополнительных источников информации.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формировать толерантность к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира и России.

Регулятивные: находить необходимую информацию в словарях и справочниках и интерпретировать ее.

Осознание своей этнической принадлежности; формирование уважительного отношения к представителям другого этноса.







6

Города и сельские поселения.

Формирование представлений и теоретических знаний о городах и сельских поселениях, их типах и функциях, о крупнейших городах и агломерациях мира;

формирование умений называть, находить и показывать на карте крупнейшие города и городские агломерации мира.

Познавательные: сравнивать город и село и устанавливать их отличительные признаки.

Коммуникативные: при работе в паре или группе обмениваться с партнёром важной информацией, участвовать в обсуждении.

Регулятивные: находить информацию о типах и функциях городских и сельских поселений в учебнике, географических словарях и справочниках, Интернете и интерпретировать ее.

Развитие познавательных потребностей

и мотивации к обучению на основе интереса к изучаемой

теме.







7

Страны мира

Формирование представлений и теоретических знаний о многообразии стран мира и их различиях, о типах государственного устройства стран мира, о хозяйстве (экономике) стран и этапах его развития, уровне

экономического развития стран и их взаимосвязях.

Познавательные: уметь составлять комплексную характеристику отдельных стран, используя различные карты и справочные материалы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные: формирование умений работать с разными источниками информации — политической картой мира, картой, схемой и диаграммами.

Развитие познавательных потребностей и

мотивации к обучению на основе анализа политической

карты мира, других источников географической информации.







8

Практическая работа №1 «Изучаем население по картам и диаграммам»

Формирование представлений и теоретических знаний о размещении людей на Земле, о плотности населения мира, о численности населения мира и

отдельных регионов и причинах, влияющих на её изменение во времени.

Познавательные: устанавливать причины и следствия изменения численности населения, строить логическое рассуждение и обобщение при анализе карт и диаграмм.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: формирование умений работать с картами и диаграммами; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности на основе самостоятельной работы с картами и диаграммой.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности







9

Обобщение по разделу «Население Земли»

Обобщение, систематизация полученных знаний.

Познавательные: работать с текстом и иллюстрациями учебника .

Коммуникативные: владение различными формами устных выступлений.

Регулятивные: развивается умение анализировать и обобщать имеющиеся знания.

Формируется научное мировоззрение.







10

Раздел II. Природа Земли (13 час.)
Развитие земной коры

Формирование представлений о тектоническом развитии земной коры и цикличности данного

процесса, о теории литосферных плит.

Познавательные: находить информацию об этапах развития Земли в учебнике, научно-популярной литературе, Интернете и интерпретировать её.

Коммуникативные: контролировать действия партнеров.

Регулятивные: работать с разными источниками географической информации —текстом, картами, схемами; самостоятельно решать учебные задачи.

Развитие познавательного интереса к изучению прошлого Земли на основе материала параграфа и

дополнительной информации.







11

Земная кора на карте.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о развитии земной

коры и её структурных элементов — платформ и геосинклиналей; формирование умений устанавливать на основе сопоставления карт закономерности отражения в рельефе строения земной коры.

Познавательные: сопоставлять карты строения земной коры и карты рельефа, объяснять взаимосвязь между ними, характеризовать расположение на материке.

Коммуникативные: контролировать действия партнеров.

Регулятивные: планировать последовательность и способ действий при работе с разными источниками географической информации — текстом, картами, схемами.

Развитие познавательного мотива на основе интереса к изучению материала параграфа.







12

Природные ресурсы земной коры.

Формирование представлений и теоретических знаний о природных ресурсах

земной коры, о видах горных пород и их образовании,

о закономерностях размещения полезных ископаемых; овладение основными навыками нахождения и использования учебной информации; формирование умений и навыков использования географических знаний для объяснения процесса образования горных пород.

Познавательные: объяснять понятия: земельные ресурсы, минеральные ресурсы; классифицировать горные породы по происхождению, определять закономерности размещения в земной коре.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: уметь применять схемы для объяснения последовательности процессов и явлений.



Развитие познавательного интереса к

природным богатствам Земли на основе изучения матери-

ала параграфа; формирование научного мировоззрения на

основе установления закономерностей размещения полезных ископаемых.







13

Температура воздуха на разных широтах.

Формирование представлений и

теоретических знаний о закономерностях

распределения температуры воздуха, поясах освещённости

и тепловых поясах Земли; формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной

жизни для объяснения особенностей распределения температур воздуха на Земле.

Познавательные: работать с картами и картосхемами, устанавливать причины изменения температуры воздуха на разных широтах, создавать схемы для решения учебных и познавательных задач на основе текста параграфа.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Регулятивные: развивать мотивы и интересы познавательной деятельности на основе работы с иллюстрациями параграфа.

Формирование научного мировоззрения

на основе установления закономерностей распределения

температур воздуха на Земле.







14

Давление воздуха и осадки на разных широтах.

Формирование представлений и

теоретических знаний о распределении поясов атмосферного давления и осадков на Земле; формирование умений использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения особенностей распределения осадков на Земле.

Познавательные: работать с различными источниками географической информации — текстом, картами и схемами.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.


Формирование мотивации на изучение

нового материала.







15

Общая циркуляция атмосферы.

Формирование знаний и представлений

о типах воздушных масс и их свойствах, о роли других

господствующих ветров в общей циркуляции атмосферы;

формирование умений использования знаний о воздушных массах в повседневной жизни для объяснения их влияния

на формирование погоды и климата.

Познавательные: работать с различными источниками географической информации — текстом, картами, схемами, создавать схемы

и таблицы для решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: работать в группах, находить ключевые слова по теме из дополнительной литературы.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи и делать самостоятельные выводы.

Формирование устойчивого познавательного интереса на основе изучения нового материала; формирование способности к саморазвитию и самообразованию.







16

Климатические пояса и области Земли.

Формирование представлений и

теоретических знаний о влиянии климатообразующих факторов на климат, о климатических поясах и

областях Земли; формирование умений и навыков использования знаний о климате в повседневной жизни, самостоятельного оценивания климатических условий территории, соблюдения мер безопасности в случае стихийных бедствий, связанных с климатом.

Познавательные: работать с различными источниками географической информации — текстом, картами, схемами, климатическими

диаграммами, самостоятельно решать учебные задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Формирование познавательного интереса

к разнообразию климатических условий на основе изучения материала параграфа; формирование способности к

саморазвитию и самообразованию.







17

Океанические течения.

Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об океанических течениях, причинах их образования и видах, о системе поверхностных течений в Океане, особенностях взаимодействия

Океана с атмосферой и сушей; формирование умений и навыков использования знаний о течениях в повседневной

жизни, соблюдения мер безопасности на воде.

Познавательные: работать с различными источниками географической информации — текстом, картами, схемами; самостоятельно решать учебные и познавательные задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; выбирать критерии для классификации и создавать схемы.

Формирование познавательного интереса

на основе изучения материала параграфа; усвоение правил безопасного индивидуального и коллективного поведения на воде.








18

Реки и озера Земли.

Формирование представлений и

теоретических знаний о зависимости рек и

озёр от рельефа и климата, о распространении рек и озёр на Земле; формирование умений и навыков использования знаний о реках и озёрах в повседневной жизни, соблюдения мер безопасности на воде.

Познавательные: работать с различными источниками географической информации —текстом, картами, схемами; самостоятельно решать учебные и познавательные задачи.

Коммуникативные: владение различными формами устных выступлений.

Регулятивные: устанавливать причинно-

следственные связи и делать выводы; создавать схемы.

Формирование познавательного интереса

на основе изучения материала параграфа; усвоение правил

безопасного индивидуального и коллективного поведения

на воде; формирование основ экологической культуры —

охрана водоёмов от загрязнения.







19

Практическая работа №2 «Это синее, синее море»

Овладение основными навыками нахождения и использования географической информации.

Познавательные: ставить для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять последовательность действий в рамках установленных требований; формирование и развитие компетентности в области использования технических средств информационных технологий.

Развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий по поиску географической информации; формирование познавательной и информационной культуры

школьников.







20

Растительный и животный мир Земли.

Формирование представлений и

теоретических знаний о биоразнообразии и

биомассе, о значении биоразнообразия и необходимости

его сохранения, о связи растений и животных с природными условиями, об особенностях и причинах различий

флоры и фауны материков; формирование представлений

о необходимости географических знаний для решения задач охраны окружающей среды.

Познавательные: объяснять понятия: природные зоны, биоразнообразие, биомасса, флора, фауна, охрана природы; находить взаимосвязи между природными условиями а представителями флоры и фауны на разных материках.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; 4) работать в группе, владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: самостоятельно решать учебные задачи; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Формирование готовности и способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе выполнения самостоятельных заданий;

формирование основ экологической культуры

и ценностных установок по отношению к живой природе;

формирование осознанного бережного отношения к природе.







21

Почвы

Формирование представлений и знаний о причинах разнообразия почв, об основных зональных типах почв Земли, о хозяйственной деятельности человека,

ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем, связанных с почвами; формирование

умений и навыков использования знаний о почвах в повседневной жизни.

Познавательные: работать с разными источниками географической информации — текстом параграфа, почвенной картой мира, схемой и профилем; самостоятельно решать учебные задачи.

Коммуникативные: задавать вопросы, обмениваться информацией с одноклассниками.

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; создавать таблицы.

Формирование

основ экологической культуры и убеждений в необходимости бережного и рационального использования почвенных ресурсов, охраны почв.







22

Обобщение знаний по разделу «Природа Земли»

Обобщение и систематизация полученных знаний.

Познавательные: работать с текстом и иллюстрациями учебника.

Коммуникативные: владение различными формами устных выступлений.

Регулятивные: развивается умение анализировать и обобщать имеющиеся знания.

Формирование научного мировоззрения.







23

Раздел III. Природные комплексы и регионы (9 час.)
Природные зоны Земли.


Формирование представлений и теоретических знаний о природных зонах Земли, причинах, обусловливающих широтную зональность и смену природных зон; об особенностях деятельности людей, ведущей к изменению природных зон и возникновению экологических проблем.

Познавательные: объяснять понятия: природная зона, широтная зональность, высотная поясность; уметь сравнивать природные зоны на разных материках. Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, работать с текстом и картами.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.







24

Практическая работа №3 «Описание природной зоны по плану»

Давать характеристику природной зоны по плану, раскрывая взаимосвязи между компонентами ее природы.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Регулятивные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.







25

Океаны Земли. Особенности природы Тихого и Северного Ледовитого океанов.

Формирование представлений и теоретических знаний о природе Тихого и

Северного Ледовитого океанов, их хозяйственном освоении и экологических проблемах.

Познавательные: уметь описывать океан по плану; запомнить расположение океанов в порядке изменения площади. Коммуникативные: контролировать действия партнера

Регулятивные: работать с текстом и картами, строить логическое рассуждение и делать выводы.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.







26

Океаны Земли. Особенности Атлантического и Индийского океанов.

Формирование представлений и теоретических знаний о природе Атлантического и Индийского океанов, их хозяйственном использовании и экологических проблемах.

Познавательные: уметь описывать океан по плану; запомнить расположение океанов в порядке изменения площади. Коммуникативные: контролировать действия партнера

Регулятивные: работать с текстом и картами, строить логическое рассуждение и делать выводы, создавать таблицы.

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.







27

Практическая работа №4 «Описание океана по плану»

Давать характеристику одного океана по выбору.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Регулятивные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности







28

Материки как крупные природные комплексы Земли.

Формирование представлений и теоретических знаний о материках, их географическом положении и истории развития.

Познавательные: сравнивать материки, находить сходства и различия; называть в порядке изменения площади, описывать материк по плану.

Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество и

совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: работать с текстом и картами, строить логическое рассуждение и делать выводы.

Формирование познавательного интереса

к изучению истории развития материков.







29

Практическая работа №5 «Описание материка по плану»

Давать характеристику материка по плану (по выбору).

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности







30

Как мир делится на части

Формирование представлений о частях света, географических регионах и принципах их выделения, о видах границ и особенностях их проведения, об

объединении стран в различные союзы и организации.

Познавательные: знать понятия: части света, географический регион, ООН, Европейский союз.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: работать с текстом и картами; составлять схемы; делать выводы.

Формирование познавательного интереса

на основе изучения материала параграфа.







31

Обобщение знаний по разделу «Природные комплексы и регионы»

Обобщение, систематизация полученных знаний.

Познавательные: работать с текстом и иллюстрациями учебника. Коммуникативные: владение различными формами устных выступлений.

Регулятивные: развивается умение анализировать и обобщать имеющиеся знания.

Формируется научное мировоззрение.







32

Раздел IV. Материки и страны (34 час.)
Африка: образ материка.

Формирование представлений и теоретических знаний об особенностях природы Африки.

Познавательные: давать характеристику ГП по плану, показывать объекты по береговой линии; называть путешественников, изучавших Африку и маршруты их экспедиций.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: строить логическое рассуждение и делать выводы; работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







33

Африка в мире.

Формирование представлений и теоретических знаний об Африке: уровне её

социально-экономического развития, населении и его занятиях; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Познавательные: описывать население Африки по плану, характеризовать размещение крупных городов Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально или в группе; владеть устной речью.

Регулятивные: строить логическое рассуждение и делать выводы; работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению Африки и народов, её населяющих.







34

Африка: путешествие.

Формирование знаний и представлений об Африке: природе, населении и хозяйстве её регионов

и стран.

Познавательные: давать комплексную характеристику региона.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: строить логическое рассуждение и делать выводы; работать с текстом и картами; составлять схемы и таблицы.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Африки.







35

Африка: путешествие.

Формирование знаний и представлений об Африке: природе, населении и хозяйстве её регионов

и стран.

Познавательные: давать комплексную характеристику региона.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: строить логическое рассуждение и делать выводы; работать с текстом и картами; составлять схемы и таблицы.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Африки.







36

Египет.

Формирование знаний и представлений о природе, населении и хозяйстве Египта, памятниках Всемирного наследия; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической

информации.

Познавательные: давать комплексную характеристику региона.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: работать с текстом и картами строить логическое рассуждение и делать самостоятельные выводы.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства стран Африки.







37

Разработка проекта «Создание национального парка в Танзании»

Формирование представлений о необходимости географических знаний для решения задач охраны окружающей среды; формирование умений использования географических знаний для объяснения и оценки явлений и процессов; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Познавательные: формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Коммуникативные: уметь распределять роли при выполнении практической работы в парах, обмениваться информацией, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Развитие опыта экологически

ориентированной практической деятельности; формирование и развитие экологического мышления.







38

Австралия: образ материка.

Формирование представлений и теоретических знаний об особенностях природы Австралии.

Познавательные: характеризовать г\п материка по плану, находить взаимосвязь между строением земной коры и рельефом, выявлять взаимосвязь климата и внутренних вод.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: работать с текстом и картами; создавать схемы и таблицы.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







39

Австралия: путешествие.

Формирование знаний и представлений об особенностях природы некоторых частей Австралии и

Океании.

Познавательные: давать комплексную характеристику региона.

Коммуникативные: при работе в паре или группе обмениваться с партнёром важной информацией, участвовать в обсуждении.

Регулятивные: интерпретировать и обобщать информацию; работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы Австралии и Океании.







40

Антарктида: образ материка.

Формирование представлений и знаний об особенностях природы Антарктиды.

Познавательные: характеризовать ГП по плану, показывать по карте крайние точки и береговую линию, маршруты экспедиций.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







41

Южная Америка: образ материка.

Формирование представлений и знаний об особенностях природы Южной Америки.

Познавательные: характеризовать ГП по плану. Находить взаимосвязь между строением земной коры, рельефом, полезными ископаемыми.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; работать в группе.

Регулятивные: работать с текстом и картами, составлять таблицы и схемы.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







42

Южная Америка: образ материка.

Формирование представлений и знаний об особенностях природы Южной Америки.

Познавательные: проводить анализ, сравнение, классификацию по заданным признакам, составлять описание рек по плану.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы материков.







43

Латинская Америка в мире.

Формирование представлений и теоретических знаний о Латинской Америке: истории освоения, этническом составе населения, крупнейших странах, занятиях населения, природных ресурсах.

Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса к изучению истории открытия и освоения Латинской

Америки, её крупнейших государств и народов, населяющих этот регион.







44

Южная Америка: путешествие.

Формирование знаний и представлений о Южной Америке: природе, населении и хозяйстве её регионов и стран.

Познавательные: давать комплексную характеристику региона.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

при работе в группе обмениваться с партнёрами важной информацией.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Южной Америки.








45

Южная Америка: путешествие.

Формирование знаний и представлений о Южной Америке: природе, населении и хозяйстве её регионов и стран.

Познавательные: давать комплексную характеристику региона.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; при работе в группе обмениваться с партнёрами важной информацией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, работать с текстом.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Южной Америки.







46

Бразилия

Формирование представлений о природе, населении и хозяйстве Бразилии, её месте в мире; овладение основными навыками нахождения, использования и

презентации географической информации.

Познавательные: давать описание страны по типовому плану, сравнивать географические объекты.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства стран Южной Америки.







47

Северная Америка: образ материка.

Формирование представлений и знаний об особенностях природы Северной Америки.

Познавательные: показывать маршруты экспедиций, называть крайние точки, находить взаимосвязь между тектоникой и рельефом.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, сопоставлять карты различного содержания.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







48

Англо – Саксонская Америка.

Формирование представлений об особенностях стран и населении Англо-Саксонской Америки.

Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе.

Регулятивные: работать с текстом и картами, презентовать результаты своей деятельности.

Формирование познавательного интереса к

изучению стран и культурно-исторических регионов мира.







49

Северная Америка: путешествие.

Формирование знаний и представлений о Северной Америке: природе, населении и хозяйстве её регионов и стран.

Познавательные: выявлять особенности природных зон на маршруте, характеризовать население, его проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планировать последовательность и способ действий.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Северной Америки.







50

Северная Америка: путешествие.

Формирование знаний и представлений о Северной Америке: природе, населении и хозяйстве её регионов и стран; овладение основными навыками нахождения,

использования и презентации географической информации.

Познавательные: выявлять особенности природных зон на маршруте, характеризовать население, его проблемы.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные: работать с текстом и картами; планировать последовательность и способ действий;

Формирование познавательного интереса к

изучению природы, населения и хозяйства различных регионов и стран Северной Америки.







51

Соединенные Штаты Америки.

Формирование знаний и представлений о природе, населении и хозяйстве США, его месте и роли в мире; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, выделять основную идею текста.

Коммуникативные: владеть диалогической формой коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства стран мира.







52

Евразия: образ материка.

Формирование представлений и теоретических знаний об особенностях природы Евразии.

Познавательные: характеризовать ГП по плану, показывать крайние точки, маршруты экспедиций, находить взаимосвязь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; сопоставлять карты различного содержания; создавать таблицы.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







53

Евразия: образ материка.

Формирование представлений и теоретических знаний об особенностях природы Евразии.

Познавательные: характеризовать климатообразующие факторы, их влияние в разных частях материка.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: работать с текстом и катами, сопоставлять карты различного содержания, создавать таблицы.

Формирование познавательного интереса

к изучению материков.







54

Европа в мире.

формирование представлений и теоретических знаний о Европе: уровне её социально-экономического развития, населении и его занятиях.


Познавательные: характеризовать народы, объяснять различия в плотности населения.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе; владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные: работать с текстом, создавать схемы и таблицы.

Формирование познавательного интереса

к изучению населения и хозяйства Европы.







55 - 56

Европа: путешествие.

Формирование знаний и представлений о Европе: природе, населении и хозяйстве её регионов и стран; овладение основными навыками нахождения,

использования и презентации географической информации.

Познавательные: применить знания о природе и населении для характеристики маршрута.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать последовательность и способ действий, работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Европы.







57

Германия.

Формирование знаний и представлений о природе, населении и хозяйстве Германии; овладение

основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Познавательные: составлять характеристику стран по плану.

Коммуникативные: работать в группах, давать оценку работу товарищей Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Формирование познавательного интереса к

изучению природы, населения и хозяйства стран Европы.







58

Азия в мире.

Формирование представлений и теоретических знаний о природных условиях

и ресурсах, населении и его занятиях, крупнейших городах и агломерациях Азии; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Познавательные: приводить примеры различий внутри региона, доказывать их уникальность.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Формирование познавательного интереса

к изучению природных условий и ресурсов Азии, её населения.







59 - 60

Азия: путешествие.

Формирование знаний и представлений об Азии: природе, населении и хозяйстве её регионов и

Стран.

Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; при работе в группе обмениваться с партнёрами важной информацией, участвовать в обсуждении.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства различных

регионов и стран Азии.







61

Китай.

Формирование знаний и представлений о природе, населении и хозяйстве Китая, его месте в мире.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: работать с текстом и картами, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства стран мира.







62

Индия.

Формирование знаний и представлений о природе, населении и хозяйстве Индии, её месте в мире.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: работать с текстом и картами, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы.

Формирование познавательного интереса

к изучению природы, населения и хозяйства стран мира.







63

Разработка проекта «Традиции и обычаи народов мира»

Выполнение практической работы по плану.

Познавательные: оформлять результаты практической работы в рабочей тетради. Коммуникативные: уметь распределять роли при выполнении практической работы в парах.

Регулятивные: сравнивать объекты на карте и определять их.

Формируется познавательный мотив.







64

Глобальные проблемы человечества.

Формирование представлений о глобальных проблемах человечества.

Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, работать с текстом и картами.

Формирование познавательного интереса

к изучению глобальных проблем человечества.







65

Обобщение по разделу «Материки и страны»

Обобщение, систематизация полученных знаний.

Познавательные: работать с текстом и иллюстрациями учебника.

Коммуникативные: владение различными формами устных выступлений.

Регулятивные: развивается умение анализировать и обобщать имеющиеся знания.

Формируется научное мировоззрение.







66

- 68

Итоговое повторение (3 час.)
Обобщение знаний за курс географии 7 кл.

Обобщение, систематизация полученных знаний.

Познавательные: работать с текстом и иллюстрациями учебника.

Коммуникативные: владение различными формами устных выступлений.

Регулятивные: развивается умение анализировать и обобщать имеющиеся знания.

Формируется научное мировоззрение