Файл: Аттестационный лист по учебной практике (задание на практику).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ)
__________________Решетников Александр Александрович_________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО
09.02.03 | | Программирование в компьютерных системах |
код | | |
наименование специальности
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ. Участие в интеграции программных модулей |
|
наименование профессионального модуля
в объеме 180 часов с «__» _______ 202__ г. по «__» ________ 202__ г. в
Публичное Акцианерное Общество «Банк Уралсиб» |
|
наименование организации
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности
общих компетенций
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
-овладевает первичными профессиональными навыками и умениями.
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-выбирает типовой способ (технологию) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
-самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе смоделированной и обоснованной идеальной ситуации;
-определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации;
-предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего контроля;
-определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности;
-оценивает результаты деятельности по заданным показателям;
-выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности;
-оценивает последствия принятых решений;
-проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски;
-анализирует риски (определяет степень вероятности и степень влияния на достижение цели) и обосновывает достижимость цели.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации;
-извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре;
-задает критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности;
-делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
-применяет ИКТ при выполнении творческих заданий.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
-извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки;
-создает продукт письменной коммуникации сложной структуры, содержащий сопоставление позиций и \ или аргументацию за и против предъявленной для обсуждения позиции.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
-оценивает работу и контролирует работу группы;
-умеет представить результаты выполненной работы.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи.
Являться готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
-проявляет готовность к смене технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность.
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ (оценка) |
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения | - освоение основных положений метрологии программных продуктов - правильность использования средств для измерений характеристик программ - правильность применения метрик Холстеда при анализе программ - правильность применения моделей для расчета показателей надежности программ | |
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему. | - построение корректных процессов разработки программного обеспечения; - разработка правильной модели программного обеспечения; - освоение принципов процесса разработки ПО; - применение необходимых инструментальных средств к решению задач автоматизации, проектирования, программирования ПО; - выбор корректного оператора для разработки программного кода; - правильность построения нейронной сети; - правильность построения генетического алгоритма; - проектирует программное обеспечение интеллектуальных информационных систем с использованием современных инструментальных средств; - владеет основными методологиями процессов разработки программного обеспечения; - проектирует программное обеспечение корпоративных информационных систем с использованием современных инструментальных средств; - проектирует программное обеспечение систем электронного документооборота с использованием современных инструментальных средств | |
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. | - выбор необходимого вида отладки; - правильность отладки по выбранным критериям; - выбор корректного оператора для разработки программного кода; - эффективность мотивации работников | |
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. | - выбор необходимого принципа тестирования; - разработка корректного программного кода;
| |
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. | - правильность использования стандартов качества программного обеспечения;
| |
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию. | - правильность использования методов и средств разработки программной документации при разработке программной документации; - правильность использования стандартов программной документации при составлении сертификата | |
Итоговая оценка (выводится на основе оценок за каждый вид работы по пятибальной шкале) | | |
Студентом пройден инструктаж по технике безопасности и охране труда. Студент ознакомлен правилами распорядка и информационной безопасности.
Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики (отношение к работе, личные качества и т.д.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___» _________ 202__ г.
Подписи руководителей практики _________________ /________________ /
_________________ /________________ /
_________________ /________________ /
М.П.