Файл: Аттестационный лист по учебной практике (задание на практику).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ)
__________________Решетников Александр Александрович_________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО

09.02.03




Программирование в компьютерных системах

код







наименование специальности

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ. Участие в интеграции программных модулей




наименование профессионального модуля

в объеме 180 часов с «__» _______ 202__ г. по «__» ________ 202__ г. в

Публичное Акцианерное Общество «Банк Уралсиб»




наименование организации
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности
общих компетенций

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-овладевает первичными профессиональными навыками и умениями.
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-выбирает типовой способ (технологию) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
-самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе смоделированной и обоснованной идеальной ситуации;

-определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации;

-предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего контроля;


-определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности;

-оценивает результаты деятельности по заданным показателям;

-выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности;

-оценивает последствия принятых решений;

-проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски;

-анализирует риски (определяет степень вероятности и степень влияния на достижение цели) и обосновывает достижимость цели.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации;

-извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре;

-задает критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности;

-делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-применяет ИКТ при выполнении творческих заданий.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

-извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки;

-создает продукт письменной коммуникации сложной структуры, содержащий сопоставление позиций и \ или аргументацию за и против предъявленной для обсуждения позиции.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

-оценивает работу и контролирует работу группы;

-умеет представить результаты выполненной работы.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.



-анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи.
Являться готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

-проявляет готовность к смене технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность.


Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ

(оценка)

ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения

- освоение основных положений метрологии программных продуктов

- правильность использования средств для измерений характеристик программ

- правильность применения метрик Холстеда при анализе программ

- правильность применения моделей для расчета показателей надежности программ




ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.


- построение корректных процессов разработки программного обеспечения;

- разработка правильной модели программного обеспечения;

- освоение принципов процесса разработки ПО;

- применение необходимых инструментальных средств к решению задач автоматизации, проектирования, программирования ПО;

- выбор корректного оператора для разработки программного кода;

- правильность построения нейронной сети;

- правильность построения генетического алгоритма;

- проектирует программное обеспечение интеллектуальных информационных систем с использованием современных инструментальных средств;

- владеет основными методологиями процессов разработки программного обеспечения;

- проектирует программное обеспечение корпоративных информационных систем с использованием современных инструментальных средств;

- проектирует программное обеспечение систем электронного документооборота с использованием современных инструментальных средств




ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта

с использованием специализированных программных средств.

- выбор необходимого вида отладки;

- правильность отладки по выбранным критериям;

- выбор корректного оператора для разработки программного кода;

- эффективность мотивации работников




ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

- выбор необходимого принципа тестирования;

- разработка корректного программного кода;

  • эффективность принятия и реализации управленческих решений




ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

- правильность использования стандартов качества программного обеспечения;

  • правильность анализа программного кода на соответствие стандартам кодирования




ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.

- правильность использования методов и средств разработки программной документации при разработке программной документации;

- правильность использования стандартов программной документации при составлении сертификата




Итоговая оценка (выводится на основе оценок за каждый вид работы по пятибальной шкале)








Студентом пройден инструктаж по технике безопасности и охране труда. Студент ознакомлен правилами распорядка и информационной безопасности.
Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики (отношение к работе, личные качества и т.д.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___» _________ 202__ г.
Подписи руководителей практики _________________ /________________ /

_________________ /________________ /

_________________ /________________ /

М.П.