Файл: Анализ итогов контрольной работы за 3 четверть по русскому языку во 1 классе 2022 2023 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНАЛИЗ ИТОГОВ

контрольной работы за 3 четверть по русскому языку во 1 « » классе

2022 -2023 учебный год МОАУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных
классный руководитель -

эксперт –


задание

обучающийся

Класс

Часть 1 /диктант/

Часть 2

Сумма баллов

1.К1

1.К2

2

3

4

5

Максимальный балл






















10

Иванов И.



3

1

1

1

1

1

8































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Максимальный балл






















10

Средний балл

























%



























Достижение планируемых результатов.

Уровень выполнения задания

(высокий уровень 91% и более, повышенный 90-67%, 66-51 базовый уровень. 50 и меньше ниже базового)

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Уровень сложности

Макс балл

Уровень выполнения

% выполнения по классу







 







1K1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Б

4







- написание имен собственных













- написание буквосочетаний ча, щу













- мягкий знак как показатель мягкости предыдущего согласного













- замена\пропуск букв













1K2. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Б

1







- соблюдение границ предложения













2. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

Б

2







4. Умение определять границы предложения. Строить схему предложения.

Б

1







5. Умение распознавать ударные и безударные слоги.

Б

2







Итого:




10








Максимальный первичный балл за выполнение работы 10.

Рекомендациипопереводупервичныхбалловвотметкипопятибалльнойшкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–3

4–6

7 – 8

9–10

Итоги:

  • максимальный балл (16 б.) не набрал никто;

  • максимальное количество баллов по классу – __ б.;

  • минимальное количество баллов по классу __ б.;

  • средний балл по классу ___ б.;

  • успеваемость ___% и качество знаний ___%;


Часть1 (диктант):

Написали диктант на отметку "5" - ___ человека (__%)

Написали диктант на отметку "4" - ___ человека (__%)

Написали диктант на отметку "3" - ___ человека (__%)

Написали диктант на отметку "2" - ___ человека (__%)

Часть2:

Обучающиеся успешно справились с заданиями (более 70%)

Задание 2 (делить слова на слоги) - __ человека (__%)

Задание 3 (постановка ударения в слове) - __ человек (__%)

Задание 4 (распознавать ударные и безударные слоги) - __ человек (__%)
Обучающиеся справились с заданиями на низком уровне (менее 50%)

Задание 2 (делить слова на слоги) - __ человека (__%)

Задание 3 (постановка ударения в слове) - __ человек (__%)

Задание 4 (распознавать ударные и безударные слоги) - __ человек (__%)

Выводы:


  • У учащихся хорошо развиты умения:

  • Результаты проверочной работы показали низкий уровень

  • Обучающиеся 2 « » класса показали ____________ уровень достижения предметных и метапредметных результатов по русскому языку, в том числе _________ уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочетов.



Можно выделить проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов


На основании выделенных дефицитов, можно сформулировать следующие рекомендации:


1.

Запиши текст под диктовку.






Баллы




Ребята пришли в рощу. Там весело. Поют птички. Кричат грачи. Слава и Игорь играют в мяч. (16 слов)

Слова для справок: весело, ребята.





Оцениваетсятолькополностьюзаписанныйтекстдиктанта.Возможенненамеренныйпропускдвух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму,квалифицируетсякак орфографическая ошибка.

Есливтекстедиктантаприсутствуетпятьиболееисправленийневерногонаписаниянаверное,то за выполнение заданияснимается1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм




Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

1

Однотипнымисчитаютсяошибкинаодноправило,еслиусловиявыборанаписания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)ифонетических(шило,жизнь;чаща,чайник)особенностяхданногослова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выясненияправильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму(водаводы;ротротик;головкаголова;устныйуста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующаяподобнаяошибкаучитываетсякак самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм




Пунктуационных ошибок нет

1

Допущена одна и более ошибок ошибка

0













Максимальныйбалл

5


Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

П оют




Правильно указаны все звуки в слове

2

Правильно указаны все звуки кроме [йу]

1

Допущены другие ошибки

0

Максимальныйбалл

2

Умение определять границы предложения. Строить схему предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Ребята пришли в рощу.

.




Правильно указано количество слов. Обозначена заглавная буква. В конце стоит точка.

1

Не выполнено какое-либо условие.

0

Максимальныйбалл

1

Умение распознавать ударные и безударные слоги.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Крича′т грачи′.




Верно поставлено ударение во всех словах

2

Верно поставлено ударение только в одном слове

1

Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

0

Максимальныйбалл

2