Файл: Анализ итогов контрольной работы за 3 четверть по русскому языку во 1 классе 2022 2023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 104
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНАЛИЗ ИТОГОВ
контрольной работы за 3 четверть по русскому языку во 1 « » классе
2022 -2023 учебный год МОАУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных
классный руководитель -
эксперт –
задание обучающийся | Класс | Часть 1 /диктант/ | Часть 2 | Сумма баллов | ||||
1.К1 | 1.К2 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Максимальный балл | | | | | | | | 10 |
Иванов И. | 1а | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Максимальный балл | | | | | | | | 10 |
Средний балл | | | | | | | | |
% | | | | | | | | |
Достижение планируемых результатов.
Уровень выполнения задания
(высокий уровень 91% и более, повышенный 90-67%, 66-51 базовый уровень. 50 и меньше – ниже базового)
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Уровень сложности | Макс балл | Уровень выполнения | % выполнения по классу |
| | | | |
1K1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. | Б | 4 | | |
- написание имен собственных | | | | |
- написание буквосочетаний ча, щу | | | | |
- мягкий знак как показатель мягкости предыдущего согласного | | | | |
- замена\пропуск букв | | | | |
1K2. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. | Б | 1 | | |
- соблюдение границ предложения | | | | |
2. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | Б | 2 | | |
4. Умение определять границы предложения. Строить схему предложения. | Б | 1 | | |
5. Умение распознавать ударные и безударные слоги. | Б | 2 | | |
Итого: | | 10 | | |
Максимальный первичный балл за выполнение работы 10.
Рекомендациипопереводупервичныхбалловвотметкипопятибалльнойшкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–3 | 4–6 | 7 – 8 | 9–10 |
Итоги:
-
максимальный балл (16 б.) не набрал никто; -
максимальное количество баллов по классу – __ б.; -
минимальное количество баллов по классу – __ б.; -
средний балл по классу – ___ б.; -
успеваемость – ___% и качество знаний – ___%;
Часть1 (диктант):
Написали диктант на отметку "5" - ___ человека (__%)
Написали диктант на отметку "4" - ___ человека (__%)
Написали диктант на отметку "3" - ___ человека (__%)
Написали диктант на отметку "2" - ___ человека (__%)
Часть2:
Обучающиеся успешно справились с заданиями (более 70%)
Задание 2 (делить слова на слоги) - __ человека (__%)
Задание 3 (постановка ударения в слове) - __ человек (__%)
Задание 4 (распознавать ударные и безударные слоги) - __ человек (__%)
Обучающиеся справились с заданиями на низком уровне (менее 50%)
Задание 2 (делить слова на слоги) - __ человека (__%)
Задание 3 (постановка ударения в слове) - __ человек (__%)
Задание 4 (распознавать ударные и безударные слоги) - __ человек (__%)
Выводы:
-
У учащихся хорошо развиты умения: -
Результаты проверочной работы показали низкий уровень -
Обучающиеся 2 « » класса показали ____________ уровень достижения предметных и метапредметных результатов по русскому языку, в том числе _________ уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочетов.
Можно выделить проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов
На основании выделенных дефицитов, можно сформулировать следующие рекомендации:
1.
Запиши текст под диктовку.
№ | | Баллы |
| Ребята пришли в рощу. Там весело. Поют птички. Кричат грачи. Слава и Игорь играют в мяч. (16 слов) Слова для справок: весело, ребята. | |
Оцениваетсятолькополностьюзаписанныйтекстдиктанта.Возможенненамеренныйпропускдвух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму,квалифицируетсякак орфографическая ошибка. Есливтекстедиктантаприсутствуетпятьиболееисправленийневерногонаписаниянаверное,то за выполнение заданияснимается1 балл | ||
К1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 4 | |
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 1 | |
Однотипнымисчитаютсяошибкинаодноправило,еслиусловиявыборанаписания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)ифонетических(шило,жизнь;чаща,чайник)особенностяхданногослова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выясненияправильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму(вода–воды;рот–ротик;головка–голова;устный–уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующаяподобнаяошибкаучитываетсякак самостоятельная | ||
Допущено три-четыре ошибки | 2 | |
Допущено пять ошибок | 1 | |
Допущено более пяти ошибок | 0 | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 1 | |
Допущена одна и более ошибок ошибка | 0 | |
| | |
| | |
Максимальныйбалл | 5 |
Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
П оют | |
Правильно указаны все звуки в слове | 2 |
Правильно указаны все звуки кроме [йу] | 1 |
Допущены другие ошибки | 0 |
Максимальныйбалл | 2 |
Умение определять границы предложения. Строить схему предложения.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Ребята пришли в рощу. . | |
Правильно указано количество слов. Обозначена заглавная буква. В конце стоит точка. | 1 |
Не выполнено какое-либо условие. | 0 |
Максимальныйбалл | 1 |
Умение распознавать ударные и безударные слоги.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
Крича′т грачи′. | |
Верно поставлено ударение во всех словах | 2 |
Верно поставлено ударение только в одном слове | 1 |
Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено | 0 |
Максимальныйбалл | 2 |