Файл: Инструкция для учителя по процедуре проведения аттестации по технологии в 7 классе Система оценивания заданий (критерии оценивания) Вариант ким спецификация диагностической работы 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИ____________________________________
Класс__________________________________
Диагностическая контрольная работа №1
6 класс
Инструкция по выполнению работы
Внимательно выслушайте объяснение учителя по предложенной теме. Выполните задания по предложенной теме. Внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос. Постарайтесь раскрыть каждый вопрос наиболее полно.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успехов!
При выполнении задания №1 с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и отметьте его в квадратике |
-
Выберите правильный вариант ответа.
Материальный природный ресурс, ставший предметом труда и испытавший воздействие человека это…
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| Максимальный балл | 1 | Фактический балл | |
При выполнении задания № 2 дайте краткие ответы |
-
Заполните пропуски
Отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона, пригодных для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья называется ______________________________.
___________________________ используется в качестве вторичного сырья при производстве бумаги (писчей, типографской и туалетной бумаги), тарного и упаковочного картона, а также кровельных, изоляционных и других строительных материалов. Использование ___________________ существенно экономит древесину (1 тонна этого сырья заменяет около 4 кубических метров древесины) и позволяет уменьшить вырубку лесов.
| Максимальный балл | 1 | Фактический балл | |
При выполнении задания №3 на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу |
-
Установи соответствие между позициями двух множеств
1 | Натуральное сырьё | А | хлопок |
Б | цемент | ||
В | уголь | ||
2 | Искусственное сырьё | Г | картофель |
Д | целлюлоза | ||
Е | сплавы металлов | ||
Ж | вода |
Ответ: | 1 | 2 | ||||
| | |||||
| Максимальный балл | 1 | Фактический балл | |
При выполнении задания № 4 дайте краткие ответы |
-
Предметы, которые являются продуктом одного производства, могут стать сырьем для другого производства. Заполните пустые ячейки.
| Максимальный балл | 1 | Фактический балл | |
При выполнении задания №5 на применение знаний дайте развёрнутый ответ |
-
Встречали ли вы знак в виде треугольника из стрелок на упаковке продуктов? Что он обозначает? _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Для получения вторичного сырья используют бытовой мусор: упаковки продуктов, бутылки, банки, битое стекло и т.д. При этом важно сортировать его перед выбрасыванием. Разделение мусора помогает предотвратить его разложение, гниение и горение на свалках. По какому принципу следует сортировать мусор? В чем заключается проблема сортировки мусора в вашем регионе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Максимальный балл | 1 | Фактический балл | |