Файл: Литература гэсн2001, М Стройиздат, 2001. ЕниР, М Стройиздат, 1988. Снип ii379 Строительная теплотехника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литература
-
ГЭСН-2001, - М: Стройиздат, 2001. -
ЕНиР, М: Стройиздат, 1988. -
СНиП II-3-79* «Строительная теплотехника», изд. «Стройиздат», М., 1979 г. -
СНиП 23-01-99*. Строительная климатология, изд. «Стройиздат», М., 1999 г. -
СНиП 2.08.02-89* «Жилы здания и сооружения», изд. «Стройиздат», М., 2000 г. -
СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений», изд. «Стройиздат», М., 1983 г. -
СНиП 2.03.13-88 «Полы», изд. «Стройиздат», М., 1988 г. -
СНиП II-26-76 «Кровли», изд. «Стройиздат», М., 1976 г. -
СНиП III-4-80*. «Техника безопасности в строительстве»– М.: Стройиздат. 2000. -
СНиП 3.03.01 – 87. «Несущие и ограждающие конструкции»– М: Госстрой СССР. 1988. -
СНиП III-10-75*. «Благоустройство территорий» – М.: Стройиздат. -
СНиП 21.01-97. «Пожарная безопасность зданий и сооружений» - М.:Гос. ком РФ по жилищной и строительной политике, 1997. -
СНиП II-25-80 «Деревянные конструкции». – М.: Стройиздат. 1982. -
СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства» -
СНиП 23-02-2003. Тепловая защита зданий. -
СНиП 2.02.01-83. «Основания зданий и сооружений» / Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1985. - 40 с. -
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Часть 1. Общие требования. -
Справочник Баумана. В. М. Галузин, В. И. Телешев. Выбор строительных машин для производства земляных работ. Учебное пособие. ЛПИ, 1987. -
Ананьин, М. Ю. Архитектурно-строительное проектирование производственного здания: учебное пособие для СПО / М. Ю. Ананьин. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 216 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06772-9. -
Базавлук, В. А. Инженерное обустройство территорий. Дождевые водостоки: учебное пособие для СПО / В. А. Базавлук, А. В. Базавлук, С. В. Серяков. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 131 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08272-2. -
Клиорина, Г. И. Инженерная подготовка городских территорий: учебник для СПО / Г. И. Клиорина, В. А. Осин, М. С. Шумилов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 331 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07118. -
Кривошапко, С. Н. Конструкции зданий и сооружений: учебник для СПО / С. Н. Кривошапко, В. В. Галишникова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 476 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02348-0. -
Опарин, С. Г. Здания и сооружения. Архитектурно-строительное проектирование: учебник и практикум для СПО / С. Г. Опарин, А. А. Леонтьев. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 283 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02359-6. -
Юдина, А. Ф. Строительные конструкции. Монтаж: учебник для СПО / А. Ф. Юдина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 302 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07027-9.
РЕЦЕНЗИЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ
«Строительство металлического моста»
Обучающегося Плешкова Александра Сергеевича
по специальности "Строительство и эксплуатация инженерных сооружений"
Дипломный проект содержит 52 страницы пояснительного текста.
В выпускной квалификационной работе разработаны следующие вопросы:
- рассмотрена и использована техническая документация на строительство объекта;
- дана оценка эффективности выполнения строительства;
- проведён комплексный анализ материалов для строительства, выполнены расчеты.
В работе поставлена цель и задачи.
Проект разработан в полном соответствии с заданием на дипломное проектирование и в целом отвечает требованиям действующих норм и правил на строительство мостов. Дипломный проект выполнен в достаточном объеме, чтобы высоко оценить уровень подготовки выпускника в плане возможности решения им архитектурно-планировочных, конструктивных и градостроительных задач, а также знания основных технологических процессов строительства.
В дипломе учтены требования нормативных документов, регламентирующих проектирование и строительство инженерных сооружений, что показывает высокий уровень знаний и умение работать с нормативно-технической документацией.
В проекте применены современные методы возведения инженерных сооружений из современных материалов местного и отечественного производства с учетом экономических составляющих.
В архитектурно-планировочном разделе представлены: краткая характеристика объекта и условий строительства; климатические условия эксплуатации; объёмно-планировочные и конструктивные решения моста.
Во втором разделе рассчитана смета на строительство металлического моста.
Графическая часть проекта выполнена в системе автоматического проектирования AutoCAD, качественно. Чертежи проекта увязаны с пояснительной запиской.
Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.
Дипломный проект имеет теоретическое значение, в ней представлен достоверный материал на текущий момент написания диплома. Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа.
Существенных недостатков работа не имеет, но возможно было
выполнить расчет сбора нагрузок на фундамент, для определения грузоподъемности моста.
В целом можно заключить, что дипломная работа Плешкова Александра Сергеевича при условии успешной защиты заслуживает оценки «хорошо», а ее автор — присуждения квалификации - Техник.
Рецензент: _________ ______________________________________________
(роспись) (ФИО, должность, место работы, дата)
_________________________________________________________
МП
Заключение
Дипломный проект разработан на тему: «Строительство пешеходного перехода через р. Китой»
Цель дипломного проекта: разработать вариантное решение строительства пешеходного моста через реку Китой.
Актуальностью темы служит то, что современное направление в строительстве мостов характеризуется повышением степени использования сборных конструкций и деталей заводского изготовления, внедрением индустриальных методов производства работ и механизации основных технологических процессов, дальнейшим развитием конструктивных систем мостов и увеличением их максимальных пролётов.
Задачи:
Произвести сравнение вариантов по следующим показателям:
- экономическому;
- эксплуатационному;
- техническому;
- производственному;
- архитектурному.
По заданию дипломного проектирования необходимо составить технический проект пешеходного моста через реку в Иркутской области. Рассмотреть различные варианты комбинированных систем с использованием балки жесткости железобетонной и стальной. Произвести технико-экономический анализ вариантов, сравнив их по расходу материалов и стоимости.
При разработке проекта были учтены нормативные документы и существующие типовые решения.
Отметки полотна и длина моста назначаются отдельно для каждого варианта
в зависимости от его конструктивных особенностей. Во всех вариантах мост, в соответствии с заданием, расположен на горизонтальной прямой.
Основные положения, принятые для дальнейшего проектирования, следующие:
Построенный пешеходный мост будет предназначен для пропуска пешеходов, велосипедистов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
.
В первом варианте запроектирован балочный неразрезной мост со сталежелезобетонным пролетным строением. Русло реки перекрывается пролетным строением L=31.6м. Полная длина моста составила 42.3м.
Конструкция пролетного строения - металлическая, цельносварная, объединена с железобетонной плитой. Для включения плит в совместную работу с металлическими балками применены жесткие упоры, привариваемые к верхнему поясу балки. Упоры входят в отверстия железобетонных плит.
Железобетонная плита прохожей части имеет двухспадный уклон 20 % она состоит из сборных блоков с продольным стыком по всей длине прогона и по поперечным стыкам через 2,625м.
Перильное ограждение, высотой 1300мм, выполнено из прокатного металла лёгкой конструкции.
В данном варианте применяют деформационный шов. В нем резиновый профиль плотно вставлен в стальные угловые направляющие. Это препятствует попаданию внутрь шва грязи и делает его водонепроницаемым; устойчивым к
абразивному износу даже при тяжёлых эксплуатационных условиях.
Во втором варианте. Опоры моста, сборно-монолитные из контурных блоков. Шириной по осям фасада 2м. Ростверк опоры имеет надфундаментную надстройку. Ростверк высокий. Фундамент опоры на буровых столбах диаметр столбов 1м .
Железобетонная плита прохожей части имеет двухактный уклон 20 %. она состоит из сборных блоков с продольным стыком по всей длине прогона и по поперечным стыкам через 2,625 м.
Покрытие прохожей части укладывается в следующей последовательности: железобетонная плита (200мм), выравнивающий слой (30мм), гидроизоляция (6мм), защищенный слой из армированного бетона (40 мм), асфальтобетон (2 слоя - 70мм). В данном варианте применяют деформационный шов.
В качестве основания опор использование буронабивных столбов диаметром 1.0м
В варианте №3 запроектирован каменный мост арочной системы. Основным несущим элементом служит свод, опирающийся своими пятами на опоры. Русло реки перекрывается пролетом L=36м, мост по схеме 15+36+15м. Полная длина моста составила 76,25м.
Основным несущим элементом арочного моста служит свод, опирающийся своими пятами на опоры. Свод своими пятами опирается на устои, через них передает опорные давления на фундамент и далее на грунт.
Вариант №4 запроектирован арочный мост комбинированной системы с проходом по низу по подвесной прохожей части. Эта система называется – гибкой аркой с жесткой затяжкой. Канал перекрывается пролетом не разрезной системы с двутавровым сечением пролетного строения и ортотропной плитой L=33.0м. Длина моста составила 56,9м.
Очертание оси арки круговое, что дает возможность устройства арки из стандартных элементов, с однотипными радиальными стыками.
По статической схеме арка моста – двухшарнирная. Она достаточно жесткая и мало реагирует на изменения температуры.
Ограждающие устройства представляют собой конструкцию полужёсткого ограждения из стали. Они состоят из стоек горизонтального элемента, прикрепляемого к ним. Высота ограждения 1100мм.
Следует отметить, что все варианты удовлетворяют соблюдения подмостового габарита. Так с точки зрения безопасности пропуска пешеходов все варианты равноценны. Варианты также идентичны и с точки зрения безопасности пропуска ледохода. Однако, с точки зрения удобства осмотра пролетных строений наиболее предпочтителен вариант №4, так как конструкция его пролетного строения позволяет беспрепятственно осуществить тщательный осмотр всех узлов, как главных балок, так и ортотропных плит без использования вспомогательной техники, тогда как в варианте №1, №2, №3 осмотр осложняется из-за меньшей приспособленности конструкции пролета к осмотру, в связи с этим требуется дополнительное оборудование для осмотра. При эксплуатации вариант №4 является наилучшими по сравнению с остальными.
Также был проведен расчет стоимости пешеходного моста по вариантам
- Вариант№1: 1.568.186 руб.
- Вариант№2: 2.301.839 руб.
- Вариант№3: 5.678.826 руб.
- Вариант№4: 4.011.081 руб.
Можно сделать следующий вывод: конкурентно способными являются варианты №2 и №4. Однако, в связи с тем, что мост находится недалеко от города, рядом находятся жилые постройки, то к нему предъявляются повышенные архитектурные требования, к разработке принять вариант №4 арка с затяжкой.
Доклад
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии. Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему «Организация строительства жилого дома для малосемейных преподавателей и студентов».
Актуальностью темы стало: переход на массовое строительство высотных зданий даст значительный экономический эффект и обеспечит основную массу преподавателей и студентов квартирами по "доступным" ценам.
Целью разработки дипломного проекта является выработка одного из оптимальных вариантов 14-ти этажного жилого дома для малосемейных преподавателей и студентов.