Файл: Сравнительный анализ проведенного контрольного среза знаний в 3 Б,3 В,4 Б,4 В 4 Г классах средней школыгимназии имени Б. Римовой с дмц сравнительный показатель качества знаний по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сравнительный анализ проведенного контрольного среза знаний
в 3 «Б» ,3 «В» ,4 «Б» ,4 «В» 4 «Г» классах
средней школы-гимназии имени Б.Римовой с ДМЦ
Сравнительный показатель качества знаний по предмету
«Русский язык и математика»:
Сынып | Предмет | IVтоқсан | Жыл басындағы зерделеу | Пән мұғалімі | Айырмашылығы | |||||
| білім сапасы | үлгерім сапасы | білім сапасы | үлгерім сапасы | білім сапасы | үлгерім сапасы | ||||
3 «Б» | Русский язык | 64% | 100% | 62% | 100% | Хиневич Н.А. | -4 % | 100 | ||
| Математика | 66.6% | 100% | 68,9% | 100% | | -2,3 % | 100 | ||
3 «В» | Русский язык | 81% | 91% | 79% | 95% | Бейсембаева Р.Б. | -2 % | 95 | ||
| Математика | 75% | 100% | 72% | 95% | | -3 % | 95 | ||
4 «Б» | Русский язык | 78% | 93% | 75% | 91% | Ескалиева Э.А. | -3 % | 91 | ||
| Математика | 66% | 100% | 68% | 100% | | -2 % | 100 | ||
4 «В» | Русский язык | 66 % | 100% | 62% | 100% | Лещ О.Н. | -4 % | 100 | ||
| Математика | 73 % | 100% | 71% | 100% | | -2 % | 100 | ||
4 «Г» | Русский язык | 48% | 91% | 46% | 91% | Крапивина О.С. | -2% | 91 | ||
| Математика | 48% | 90% | 45% | 100% | | -3 % | 100 |
Проведя сравнительный анализ успеваемости учащихся на конец 2020-2021 учебного года и показателе й контрольных срезов на начало 2021-2022 учебного года,можно сказать,что успеваемость снизилась незначительно,в пределах 5,2-3 процентов.Это обусловлено следующим:
В 3 «Б» классе учащиеся не восприняли некоторые темы, на которые отводилось по 1 часу в КТП, забыли некоторые грамматические правила, которые изучали во 2 классе.
В 3 «В» причиной понижения качества знаний стало отсутствие мотивации и низкие способности учеников; отсутствие должного контроля со стороны родителей;
..
В 4 «Б» классе прибыла ученица, имеющая большие пробелы в знаниях,это сказалось на общих результатах класса..
В 4 «В» классе незначительное понижение качества знаний обусловлено частичными пробелами в знаниях у отдельных учащихся.
В 4 «Г» классе Многие учащиеся несистематически готовятся к урокам, поэтому процент качества недостаточно высокий.
-
Плохо работают с тестами и при выполнении заданий срезов; -
Невнимательны на уроке – в результате не в полном объёме воспринимают нужную информацию.
Во всех классах, где были взяты контрольные срезы, был проведен полный анализ каждой работы, выполнена работа над ошибками.
Анализируя причины понижения качества знаний, выделили 2 группы:
-
Наличие детей с низкими интеллектуальными способностями. -
Отсутствие помощи со стороны родителей, бесконтрольность (социально-неадаптированная семья).
Необходимые меры для устранения пробелов в обучении:
1.Комплексное повторение пройденых тем на каждом уроке и во внеурочное время;
2.Закрепление полученных знаний путем тренировочных упражнений в индивидуальном порядке;
3.Выполнение индивидуальных языковых заданий развивающего характера с последующим комплексным анализом.
Руководитель МО: Ескалиева Э.А.
Мониторинг сравнительных показателей качества знаний за 4 четверть 2020-2021 учебного года и начала 2022-2023 учебного года в
в 3 «Б» ,3 «В» ,4 «Б» ,4 «В» 4 «Г» классах
средней школы-гимназии имени Б.Римовой с ДМЦ
Руководитель МО: Ескалиева Э.А.