Файл: Сравнительный анализ проведенного контрольного среза знаний в 3 Б,3 В,4 Б,4 В 4 Г классах средней школыгимназии имени Б. Римовой с дмц сравнительный показатель качества знаний по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Сравнительный анализ проведенного контрольного среза знаний

в 3 «Б» ,3 «В» ,4 «Б» ,4 «В» 4 «Г» классах

средней школы-гимназии имени Б.Римовой с ДМЦ
Сравнительный показатель качества знаний по предмету

«Русский язык и математика»:

Сынып

Предмет

IVтоқсан

Жыл басындағы зерделеу

Пән мұғалімі

Айырмашылығы




білім сапасы

үлгерім сапасы

білім сапасы

үлгерім сапасы

білім сапасы

үлгерім сапасы

3 «Б»

Русский язык

64%

100%

62%

100%

Хиневич Н.А.

-4 %

100




Математика

66.6%

100%

68,9%

100%




-2,3 %

100

3 «В»

Русский язык

81%

91%

79%

95%

Бейсембаева Р.Б.

-2 %

95




Математика

75%

100%

72%

95%




-3 %

95

4 «Б»

Русский язык

78%

93%

75%

91%

Ескалиева Э.А.

-3 %

91




Математика

66%

100%

68%

100%




-2 %

100

4 «В»

Русский язык

66 %

100%

62%

100%

Лещ О.Н.

-4 %

100




Математика

73 %

100%

71%

100%




-2 %

100

4 «Г»

Русский язык

48%

91%

46%

91%

Крапивина О.С.

-2%

91




Математика

48%

90%

45%

100%




-3 %

100


Проведя сравнительный анализ успеваемости учащихся на конец 2020-2021 учебного года и показателе й контрольных срезов на начало 2021-2022 учебного года,можно сказать,что успеваемость снизилась незначительно,в пределах 5,2-3 процентов.Это обусловлено следующим:

В 3 «Б» классе учащиеся не восприняли некоторые темы, на которые отводилось по 1 часу в КТП, забыли некоторые грамматические правила, которые изучали во 2 классе.

В 3 «В» причиной понижения качества знаний стало отсутствие мотивации и  низкие способности учеников; отсутствие должного контроля со стороны родителей;

..

В 4 «Б» классе прибыла ученица, имеющая большие пробелы в знаниях,это сказалось на общих результатах класса..

В 4 «В» классе незначительное понижение качества знаний обусловлено частичными пробелами в знаниях у отдельных учащихся.

В 4 «Г» классе         Многие учащиеся несистематически готовятся к урокам, поэтому процент качества недостаточно высокий.

  • Плохо работают с тестами и при выполнении заданий срезов;

  • Невнимательны на уроке – в результате не в полном объёме воспринимают нужную информацию.


Во всех классах, где были взяты контрольные срезы, был проведен полный анализ каждой работы, выполнена работа над ошибками.
Анализируя причины понижения качества знаний, выделили 2 группы:

  1. Наличие детей с низкими интеллектуальными способностями.

  2. Отсутствие помощи  со стороны родителей, бесконтрольность (социально-неадаптированная семья).



Необходимые меры для устранения пробелов в обучении:

1.Комплексное повторение пройденых тем на каждом уроке и во внеурочное время;

2.Закрепление полученных знаний путем тренировочных упражнений в индивидуальном порядке;

3.Выполнение индивидуальных языковых заданий развивающего характера с последующим комплексным анализом.
Руководитель МО: Ескалиева Э.А.



Мониторинг сравнительных показателей качества знаний за 4 четверть 2020-2021 учебного года и начала 2022-2023 учебного года в

в 3 «Б» ,3 «В» ,4 «Б» ,4 «В» 4 «Г» классах

средней школы-гимназии имени Б.Римовой с ДМЦ




Руководитель МО: Ескалиева Э.А.