Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Четверг, 13 апреля 2023, 16 59Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Выполнен
Балл: 20,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 13 апреля 2023, 16:16
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 13 апреля 2023, 16:59
Прошло времени 42 мин. 30 сек.
Оценка Еще не оценено
Виды и содержание универсальных учебных действий, формируемых на уроках физической культуры.
Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий:
Коммуникативные
– обеспечивающие социальную компетентность;
Познавательные
– общеучебные, логические, связанные с решением проблемы;
Личностные
– определяющие мотивационную ориентацию;
Регулятивные
– обеспечивающие организацию собственной деятельности.
Виды и содержание УУД, формируемые на уроках физической культуры
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
1.Самоопределение
2.Смыслообразование
1.Соотнесение известного и неизвестного
2.Планирование
3.Оценка
4.Способность к волевому усилию
1.Формулирование цели
2.Выделение необходимой информации
3.Структурирование
4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи
5.Рефлексия
6.Анализ и синтез
7.Сравнение
8.Классификации
9.Действия постановки и решения проблемы
1.Самоопределение
2.Смыслообразование
1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
2.Постановка вопросов
3.Разрешение конфликтов
Основными показателями физической культуры личности являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. степень овладения разнообразными двигательными умениями и навыками
b. степень овладения навыками личной гигиены c. готовность оказать помощь другим людям в оздоровлении и наличие для этого соответствующих знаний,
умений, навыков
d. уровень знаний об организме, физическом состоянии, средствах воздействия на него и методах их применения
К основным принципам системы физического воспитания относится:
Выберите один ответ:
a. принцип парности b. принцип субъектности c. принцип оздоровительной направленности
d. принцип комплексности
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Методологической основой ФГОС НОО является:
Выберите один ответ:
a. индивидуальный подход b. синергетический подход;
c. системно-деятельностный подход
d. личностно-ориентированный подход;
К методам физического воспитания относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. поощрение
b. команда c. пример
d. убеждение
К основным причинам травматизма относятся:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные
b. несоответствующая требованиям подготовка мест занятий, оборудования, инвентаря и несвоевременная их проверка c. нарушение санитарно-гигиенических условий d. несоблюдение правил организации и методики занятий
Способ практических действий, направленных на достижение поставленных целей, называется:
Выберите один ответ:
a. формой b. технологией c. методом
d. приемом
В какое время суток гибкость организма максимальна (отметьте несколько вариантов правильных ответов)?
Выберите один или несколько ответов:
a. с 15 до 16
b. с 10 до 11
c. с 17 до 18
d. с 8 до 9
Если при выполнении упражнения допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких, то ставится отметка:
Выберите один ответ:
a. «3»
b. «4»
c. «2»
d. «5»
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Объем нагрузки определяется как (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. скорость выполнения упражнений b. длительность выполнения физических упражнений
c. суммарное количество физической работы, выполненной в течение определенного времени
d. частота повторения упражнений
Процентная величина времени выполнения всех двигательных действий ко времени всего занятия (принятого за
100%) называется показателем:
Выберите один ответ:
a. интенсивности нагрузки b. моторной плотности занятия
c. эффективности занятия d. общей плотности занятия
Выберите правильный ответ:
Вставьте термины, используемые на уроках по физической культуре:
- основная форма организации учебного занятия по физической культуре в начальной школе в настоящее время.
- урок в форме соревнования.
- наглядный метод, используемый на уроках физической культуры при разучивании упражнений.
- назначение (и поддержание) определенной меры (дозы) усилий, требуемых при выполнении упражнений, а также последующее (в случае необходимости) изменение первоначально назначенной физической нагрузки.
- сила воздействия физической нагрузки на организм человека в данный момент, ее напряженность и степень концентрации объема во времени.
- одно из основных средств физического воспитания младших школьников.
- определение частоты сердечных сокращений.
Урок
Эстафета
Показ
Дозирование
Интенсивность
Упражнение
Пульсометрия
Ваш ответ верный.
Выберите правильный ответ:
Важнейшим компонентом в системе подготовки спортсмена являются
, выступающие как цель, средство и метод подготовки спортсмена. Спортивные соревнования являются важнейшим фактором познания
человека, создания эталонных показателей (установления спортивных
).
В то же время соревнования - средство стимулирования спортивной деятельности, метод отбора и повышения эффективности
спортсменов.
соревнования возможностей рекордов подготовки
Ваш ответ верный.
Вопрос
14
Выполнен
Балл: 10,00
Проанализируйте следующую ситуацию:
После спортивных состязаний дети из проигравшей команды остро реагировали на поражение, возмущались.
Напишите,как должен поступить учитель?
Стоит объяснить ученикам, что важно не то, кто выиграл или проиграл, а то, как они вели себя вовремя игры, что они были сплочены и действовали как команда.
Нужно объяснить ученикам, что они молодцы, что стремились к победе. Объяснить, что следует сделать и какие ошибки исправить, чтобы выиграть в следующий раз.