Файл: Я склонен к анализу (расчленению объектов или явлений при их изучении).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | Я склонен к анализу (расчленению объектов или явлений при их изучении). | 1 |
2 | Мои суждения конкретны (не люблю абстрактных рассуждений). | 1 |
3 | Знание о чем-либо я предпочитаю получать в результате умозаключений, почерпнутых из книг, а не из непосредственных впечатлений (наблюдений). | 1 |
4 | У меня яркое (образное) мышление (воображение). | 2 |
5 | Я умею делать выводы на будущее из своего опыта. | 1 |
6 | Я сообразительный и находчивый человек. | 1 |
7 | Мне удается достаточно точно оценивать длительность событий. | 3 |
8 | Я плохо запоминаю слова (песен, стихов, иностранных языков). | 0 |
9 | У меня обостренное восприятие речи (слышу, даже если говорят шепотом). | 0 |
10 | Я практичен (хорошо ориентируюсь в конкретных ситуациях и добиваюсь успеха) | 3 |
11 | У меня плохой музыкальный слух (пою фальшиво, не могу правильно воспроизвести мелодии, путаю их). | 4 |
12 | Я воспринимаю явления мира в целом, со всеми подробностями. | 1 |
13 | У меня хорошая память на учебный материал (помню почти все школьные премудрости). | 2 |
14 | Я предпочитаю судить обо всем по личным впечатлениям. | 4 |
15 | Мне удается нащупать (вскрыть, обнаружить, понять) связи между объектами, явлениями или процессами. | 4 |
16 | Мне удается вычленять нужные сведения на фоне шумов и помех. | 3 |
17 | У меня хриплый, глуховатый голос. | 0 |
18 | Я воспринимаю искусство очень эмоционально (обостренно). | 3 |
19 | В компании с равными начинаю разговор первым. | 1 |
20 | Мне легко давались гуманитарные предметы. | 4 |
21 | Мои мысли опережают речь настолько, что я захлебываюсь словами. | 1 |
22 | Я умею подражать (имитировать, передразнивать, пародировать голоса, манеры, привычки людей). | 4 |
23 | Я хорошо улавливаю музыкальные (и другие) ритмы. | 4 |
24 | Для меня характерно пессимистическое настроение. | 0 |
25 | Когда кто-либо выдвигает новую идею, у меня сразу же возникает желание спорить, я требую доказательств в пользу высказанной идеи. | 1 |
26 | Я бываю настороженным (бдительным, подозрительным). | 0 |
27 | У меня преобладает пессимистическое настроение. | 0 |
28 | Бывает, я быстро (мгновенно) нахожу решения. | 1 |
29 | Меня раздражают (мне мешают) жесты (мимика), которыми человек сопровождает свою речь. | 1 |
30 | Бывает, что мои чувства (интуиция) подсказывают мне выход из затруднительного положения. | 2 |
31 | Я склонен к систематизации того материала, с которым мне приходится работать. | 2 |
32 | Одинаковые (или почти одинаковые фразы) я воспринимаю то как угрозу, то как совет, то как выражение дружеского расположения. | 0 |
33 | Я хорошо считаю. | 4 |
34 | Мне легко давались произношение и интонации при изучении иностранного языка. | 4 |
35 | Я люблю классифицировать то, с чем мне приходится иметь дело. | 2 |
36 | Я воспринимаю спектакли по радио и рассказы очевидцев как образные картины. | 0 |
37 | Я плохо запоминаю лица. | 4 |
38 | Я хорошо слышу такие звуки, как звон разбитого стекла, бульканье воды, тиканье часов, хлопанье дверей, чихание, храпение. | 3 |
39 | Моим действиям предшествуют размышления об этих действиях. | 2 |
40 | Глядя на что-либо, я, прежде всего, воспринимаю форму объекта. | 0 |
41 | Я склонен обобщать накопленный опыт. | 2 |
42 | Я запоминаю новые мелодии быстро и могу повторить их правильно. | 1 |
43 | Что угодно может стать для меня предметом обсуждения (я люблю поговорить). | 4 |
44 | Знания, полученные во время во время учебы, недолго удерживаются у меня в памяти. | 4 |
45 | Я не замечаю такие звуки (шумы), как ход часов, плеск воды, лай собак, смех и др. | 0 |
46 | Я помню запахи, звуки, цвета моего детства или юности. | 1 |
47 | Я считаю, что интонации и чувства в разговоре – лишь помеха. Главное - смысл. | 2 |
48 | Я не склонен инициировать разговор даже в компании с равными. | 0 |
49 | Мне легко давалась алгебра. | 0 |
50 | Я умею мысленно в живых картинах сопоставлять (соотносить) образы объектов (или их элементов). | 0 |
Нечетные – 46
Четные – 42
Обработка данных
Чтобы получить предварительные результаты выраженности активности левого полушария (Л), суммируйте баллы за все нечетные вопросы.
Чтобы получить предварительные результаты выраженности активности правого полушария (П), суммируйте баллы за все четные номера вопросов.
Сложите сумму (Л) + сумму (П)
Переведите Л и П в проценты, учитывая, что 100% равно сумме (Л+П).
Доминирующим будет то полушарие, которое имеет больший процент.
Если доминирует левое полушарие, вы легче выполняете работы, связанные с логической переработкой информации, счет, решение математических задач, речевая и письменная передача информации, аргументация идей и предложений, построение споров, дискуссий. Левополушарная активность характерна для логического типа характера.
Если доминирует правое полушарие, ваше восприятие мира образно, целостно, вы быстро схватываете суть без строго логического анализа (интуитивные догадки, озарения); для вас характерна помехоустойчивость (способность действовать в условиях шума, отвлекающих раздражителей). Правополушарная активность характерна для этических типов характера.