Файл: Контрольная работа 1 Натуральные числа Вариант 1 Запишите цифрами число.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 3
-
Вычислите:
-
32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26; -
145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.
-
Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43. -
Решите уравнение:
-
???? ∙ 22 = 396; 2) 318 : ???? = 6; 3) 19???? - 7???? = 144.
-
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
-
5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
-
В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг? -
Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения? -
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
Вариант 4
-
Вычислите:
-
28 ∙ 2 346; 3) 1 768 : 34; -
185 ∙ 302; 4) 220 500 : 180.
-
Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34. -
Решите уравнение:
-
???? ∙ 16 = 384; 2) 371 : ???? = 7; 3) 22???? - 14???? = 112.
-
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
-
2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67.
-
В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг? -
От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения? -
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?
Контрольная работа № 5
Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.
Вариант 1
-
Выполните деление с остатком: 478 : 15. -
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой. -
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см. -
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6? -
Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля. -
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться). -
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 2
-
Выполните деление с остатком: 376 : 18. -
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой. -
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм. -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12? -
Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля. -
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться). -
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 3
-
Выполните деление с остатком: 516 : 19. -
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой. -
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм. -
Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9? -
Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля. -
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться). -
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 4
-
Выполните деление с остатком: 610 : 17. -
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой. -
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см. -
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда. -
Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14? -
Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля. -
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться). -
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Контрольная работа № 6
Обыкновенные дроби
Вариант 1
-
Сравните числа:
-
и ; 2) и 1; 3) и 1.
-
Выполните действия:
-
+ ; 3) ; -
+ 5 ; 4) .
-
В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду? -
Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге? -
Преобразуйте в смешанное число дробь:
-
; 2) .
-
Найдите все натуральные значения ????, при которых верно неравенство . -
Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ? -
Найдите все натуральные значения ????, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.
Вариант 2
-
Сравните числа:
и ; 2)
и 1; 3) и 1.
-
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 1 ; 4) .
-
В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже? -
В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе? -
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
-
Найдите все натуральные значения ????, при которых верно неравенство . -
Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ? -
Найдите все натуральные значения ????, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.
Вариант 3
-
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
-
Выполните действия:
+
; 3) ;
+ 7 ; 4) .
-
В классе 36 учеников, из них занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом? -
Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай? -
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
-
Найдите все натуральные значения ????, при которых верно неравенство . -
Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ? -
Найдите все натуральные значения ????, при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.
Вариант 4
-
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
-
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 2 ; 4) .
-
В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах? -
Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет всех вареников. Сколько вареников приготовила мама? -
Преобразуйте в смешанное число дробь: