Файл: Тестовые вопросы по дисциплине Надежность автомобильного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рубежный контроль 2

Тестовые вопросы по дисциплине «Надежность автомобильного транспорта»

Для специальности: 6В07101 - «Транспорт, транспортная техника и технологии»,

На 2020-2021 уч.год, группа ТТТ-2ВУЗ


п/п

Уро- вень слож

-

ност и


Вопрос

Раз- дел, Тема

Ответ а)

Ответ б)

Ответ в)

Ответ г)

Ответ д)

1.

1

Обкатка новых и отремонтирован ных машин относится к каким мероприятиям повышения

надежности ?

3



Эксплуатацион ные


Технологические


Конструктивные


Ремонтные


Организационные

2.

2

Тщательный весовой и размерный подбор деталей ЦПГ относится к каким мероприятиям повышения

надежности ?

3


Ремонтные


Технологические


Конструктивные


Эксплуатацион ные


Организационные

3.

1

Состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям, установленным

НТД

3


Исправность



Работоспособ ность


Безотказность


Надежность


Сохраняемость

4.

2

Событие, заклочающееся в нарушении исправности

объекта вследствие

3



Повреждение



Предельное состояние



Отказ



Неработоспособ ность



Износ








внешних воздействий, превышающих уровни,

установленные в НТД



















5.

1

Как называется событие, заключающееся в нарушении работоспособнос

ти объекта ?

3



Отказ



Повреждение



Предельное состояние



Неработоспособ ность



Износ

6.

2

Как называется состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующе го способность выполнять заданные функции не соответствует требованиям

НТД ?

3



Неработоспособ ность



Отказ



Повреждение



Предельное состояние



Износ

7.

1

Свойство объекта непрерывно сохранять работоспособнос ть в течение некоторого

времени

3


Безотказность


Долговечность


Надежность


Сохраняемость


Ресурс

8.

2

Свойство объекта сохранять работоспособнос ть до

наступления предельного

3



Долговечность



Надежность



Безотказность



Сохраняемость



Ресурс










состояния при установленной системе ТО и

ремонта



















9.

3

К какой группе относятся отказы, устранение которых требует разборки

основных агрегатов

3


3-ий


1-ый


2-ой


4-ый


5-ый

10.

1

Усталость материала вследствие перераспределен ие внутренних напряжений, возникших в процессе формооборазова ния, объемная

газовая коррозия

3


Совместное действие всех факторов

Следствие действия физических полей


Следствие действия химических полей

Действие временного фактора

Естественный процесс

11.

2

Головки цилиндров, форкамеры, поршни, выпускные коллекторы

подвержены какому виду?

3



Тепловому разрушению


Усталостному



Хрупкому разрушению


Оплавлению


Кавитации

12.

1

Электрохимичес кая коррозия на поверхности металла пленки вторичных

структур

3


Одновременная катодная и анодная реакции



Катодная реакция



Анодная реакция



Окклюзия водорода



Воздушное окисление

13.

2

Сущность катодной защиты состоит

в присоединении защищаемой

3


Отрицательному полюсу внешнего источника тока


Положительному полюсу источника тока

К металлу. Имеющему более положительный

электродный потенциал



Внешнему контуру



Заземлению











конструкции к



















14.

1

Что определяет различие между жидкостным и граничным

видами трения

3


Толщина масляного слоя



Начальный зазор


Шероховатость поверхности



Вязкость масла



Наименьший зазор

15.

2

Преимуществен ный вид износа постепей блока цилиндров под

вкладышами

3


Фреттинг - коррозия



Питтинг



Кавитация



Гидроабразивный



Абразивный

16.

3

Каково условие сохранение стабильности резьбового соединения

3

Создаваемый натяг был меньше на 20% предела текучести материала

Создание напряжения в резьбовом соединении

Создание натяга равного пределу текучести

Создание соединения с зазором


Создание соединения с небольшим натягом

17.

1

Среднее число отказов восстанавливаем ых объектов в единицу времени, взятое для достаточно малого

промежутка Δ t

3


Параметр потока отказов


Характеристика потока отказов



Среднее число отказов до наработки


Интенсивность отказов


Поток отказов

18.

2

Вероятность того, что объект окажется работоспособны м в произвольный момент времени, кроме плановых периодов в течении которых использование объекта не

предусматривает ся

3


Коэффициент готовности


Коэффициент технического использования


Коэффициент оперативной готовности


Коэффициент сохраняемости


Коэффициент переноса

19.

1

Как изменяется

3

Снижается

Остается

Может

Постоянной с

Время работы до











вероятность безотказной работы в течении длительного

срока?







постоянной

снижаться, а затем увеличивается

последующим падением

поломки

20.

2

Что понимается под

ресурсом агрегата?

3

Наработка до предельного состояния

Срок службы

Гамма процентный срок службы

Срок до списания

Случайная величина

21.

1

Что понимается под сроком службы

автомобиля?

1

Срок службы до списания

Доремонтный срок службы

Межремонтный срок службы

Ресурс

2000 км

22.

2

Если вероятность безотказной работы равна 0,8 при парке

машин 100. Какое количество автомобилей будет работоспособн

о?

2

80

100

50

20

N = consta

23.

3

Как определяется

средний срок службы

2

Тср.сл=



tcл*(t)dt

0

Тср.сл=



104 tcл*(t)dt

0

Тср.сл=1/2



tcл*(t)dt

0



Тср.сл=2 tcл*(t)dt

0

Тср.сл=К



tcл*(t)dt

0

24.

3

Что понимается под сроком службы

3

Календарная продолжительнос ть эксплуатации от начала до предельного состояния с

перерывами на ремонт

Календарная продолжительность между двумя ремонтами

Календарная продолжительнос ть до первого ремонта

Наработка от момента диагностирования до предельного состояния

Наработка до поломки





25.

3

Что понимается под гамма- процентным сроком службы

1

Срок службы в течении которого объект не достигнет предельного состояния заданной

вероятности с

Календарная продолжительность эксплуатации от начала до предельного состояния с перерывами на

ремонт

Календарная продолжительнос ть между двумя ремонтами

Календарная продолжительность до первого ремонта

Наработка до поломки

26.

1

Что понимается под гамма- процентным ресурсом

2

наработка в течении которого объект не достигнет предельного состояния заданной

вероятности с

Срок службы в течении которого объект не достигнет предельного состояния заданной вероятности с

Календарная продолжительнос ть между двумя ремонтами

Календарная продолжительность до первого ремонта

Наработка до поломки

27.

2

Что понимается под назначенным ресурсом

1

Наработка, после достижения которой эксплуатация

должна быть прекращена

Календарная продолжительность между двумя ремонтами

Календарная продолжительнос ть до первого ремонта

Ресурс основных агрегатов

Наработка между двумя отказами

28.

1

Какие виды размеров деталей

существуют?

2

Номинальные, допустимые, предельные

Нормальные

Полные, частичные

Общие

В период между двумя ремонтами

29.

2

Что является целью

технической эксплуатации?

1

Управление техническим

состоянием автомобиля

Снабжение топливом

Перевозка пассажиров

Перевозка грузов

Уровень эксплуатации

30.

1

Какой период “жизни” автомобиля рассматриваетс я в технической

эксплуатации?

2

От момента производства до списания

От проектирования до изготовления

От проектирования до списания

После списания

От Нарушения работоспособност и

31.

2

Как

1

Т=(Ипр-Инач)/v

И =v*t

И = Инач *v*t

И = Инач *v

И = Инач /v*t