Файл: Тестовые вопросы по дисциплине Надежность автомобильного транспорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубежный контроль 2
Тестовые вопросы по дисциплине «Надежность автомобильного транспорта»
Для специальности: 6В07101 - «Транспорт, транспортная техника и технологии»,
На 2020-2021 уч.год, группа ТТТ-2ВУЗ
№ п/п | Уро- вень слож - ност и | Вопрос | Раз- дел, Тема | Ответ а) | Ответ б) | Ответ в) | Ответ г) | Ответ д) |
1. | 1 | Обкатка новых и отремонтирован ных машин относится к каким мероприятиям повышения надежности ? | 3 | Эксплуатацион ные | Технологические | Конструктивные | Ремонтные | Организационные |
2. | 2 | Тщательный весовой и размерный подбор деталей ЦПГ относится к каким мероприятиям повышения надежности ? | 3 | Ремонтные | Технологические | Конструктивные | Эксплуатацион ные | Организационные |
3. | 1 | Состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям, установленным НТД | 3 | Исправность | Работоспособ ность | Безотказность | Надежность | Сохраняемость |
4. | 2 | Событие, заклочающееся в нарушении исправности объекта вследствие | 3 | Повреждение | Предельное состояние | Отказ | Неработоспособ ность | Износ |
| | внешних воздействий, превышающих уровни, установленные в НТД | | | | | | |
5. | 1 | Как называется событие, заключающееся в нарушении работоспособнос ти объекта ? | 3 | Отказ | Повреждение | Предельное состояние | Неработоспособ ность | Износ |
6. | 2 | Как называется состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующе го способность выполнять заданные функции не соответствует требованиям НТД ? | 3 | Неработоспособ ность | Отказ | Повреждение | Предельное состояние | Износ |
7. | 1 | Свойство объекта непрерывно сохранять работоспособнос ть в течение некоторого времени | 3 | Безотказность | Долговечность | Надежность | Сохраняемость | Ресурс |
8. | 2 | Свойство объекта сохранять работоспособнос ть до наступления предельного | 3 | Долговечность | Надежность | Безотказность | Сохраняемость | Ресурс |
| | состояния при установленной системе ТО и ремонта | | | | | | |
9. | 3 | К какой группе относятся отказы, устранение которых требует разборки основных агрегатов | 3 | 3-ий | 1-ый | 2-ой | 4-ый | 5-ый |
10. | 1 | Усталость материала вследствие перераспределен ие внутренних напряжений, возникших в процессе формооборазова ния, объемная газовая коррозия | 3 | Совместное действие всех факторов | Следствие действия физических полей | Следствие действия химических полей | Действие временного фактора | Естественный процесс |
11. | 2 | Головки цилиндров, форкамеры, поршни, выпускные коллекторы подвержены какому виду? | 3 | Тепловому разрушению | Усталостному | Хрупкому разрушению | Оплавлению | Кавитации |
12. | 1 | Электрохимичес кая коррозия на поверхности металла пленки вторичных структур | 3 | Одновременная катодная и анодная реакции | Катодная реакция | Анодная реакция | Окклюзия водорода | Воздушное окисление |
13. | 2 | Сущность катодной защиты состоит в присоединении защищаемой | 3 | Отрицательному полюсу внешнего источника тока | Положительному полюсу источника тока | К металлу. Имеющему более положительный электродный потенциал | Внешнему контуру | Заземлению |
| | конструкции к | | | | | | |
14. | 1 | Что определяет различие между жидкостным и граничным видами трения | 3 | Толщина масляного слоя | Начальный зазор | Шероховатость поверхности | Вязкость масла | Наименьший зазор |
15. | 2 | Преимуществен ный вид износа постепей блока цилиндров под вкладышами | 3 | Фреттинг - коррозия | Питтинг | Кавитация | Гидроабразивный | Абразивный |
16. | 3 | Каково условие сохранение стабильности резьбового соединения | 3 | Создаваемый натяг был меньше на 20% предела текучести материала | Создание напряжения в резьбовом соединении | Создание натяга равного пределу текучести | Создание соединения с зазором | Создание соединения с небольшим натягом |
17. | 1 | Среднее число отказов восстанавливаем ых объектов в единицу времени, взятое для достаточно малого промежутка Δ t | 3 | Параметр потока отказов | Характеристика потока отказов | Среднее число отказов до наработки | Интенсивность отказов | Поток отказов |
18. | 2 | Вероятность того, что объект окажется работоспособны м в произвольный момент времени, кроме плановых периодов в течении которых использование объекта не предусматривает ся | 3 | Коэффициент готовности | Коэффициент технического использования | Коэффициент оперативной готовности | Коэффициент сохраняемости | Коэффициент переноса |
19. | 1 | Как изменяется | 3 | Снижается | Остается | Может | Постоянной с | Время работы до |
| | вероятность безотказной работы в течении длительного срока? | | | постоянной | снижаться, а затем увеличивается | последующим падением | поломки |
20. | 2 | Что понимается под ресурсом агрегата? | 3 | Наработка до предельного состояния | Срок службы | Гамма процентный срок службы | Срок до списания | Случайная величина |
21. | 1 | Что понимается под сроком службы автомобиля? | 1 | Срок службы до списания | Доремонтный срок службы | Межремонтный срок службы | Ресурс | 2000 км |
22. | 2 | Если вероятность безотказной работы равна 0,8 при парке машин 100. Какое количество автомобилей будет работоспособн о? | 2 | 80 | 100 | 50 | 20 | N = consta |
23. | 3 | Как определяется средний срок службы | 2 | Тср.сл= tcл*(t)dt 0 | Тср.сл= 104 tcл*(t)dt 0 | Тср.сл=1/2 tcл*(t)dt 0 | Тср.сл=2 tcл*(t)dt 0 | Тср.сл=К tcл*(t)dt 0 |
24. | 3 | Что понимается под сроком службы | 3 | Календарная продолжительнос ть эксплуатации от начала до предельного состояния с перерывами на ремонт | Календарная продолжительность между двумя ремонтами | Календарная продолжительнос ть до первого ремонта | Наработка от момента диагностирования до предельного состояния | Наработка до поломки |
25. | 3 | Что понимается под гамма- процентным сроком службы | 1 | Срок службы в течении которого объект не достигнет предельного состояния заданной вероятности с | Календарная продолжительность эксплуатации от начала до предельного состояния с перерывами на ремонт | Календарная продолжительнос ть между двумя ремонтами | Календарная продолжительность до первого ремонта | Наработка до поломки |
26. | 1 | Что понимается под гамма- процентным ресурсом | 2 | наработка в течении которого объект не достигнет предельного состояния заданной вероятности с | Срок службы в течении которого объект не достигнет предельного состояния заданной вероятности с | Календарная продолжительнос ть между двумя ремонтами | Календарная продолжительность до первого ремонта | Наработка до поломки |
27. | 2 | Что понимается под назначенным ресурсом | 1 | Наработка, после достижения которой эксплуатация должна быть прекращена | Календарная продолжительность между двумя ремонтами | Календарная продолжительнос ть до первого ремонта | Ресурс основных агрегатов | Наработка между двумя отказами |
28. | 1 | Какие виды размеров деталей существуют? | 2 | Номинальные, допустимые, предельные | Нормальные | Полные, частичные | Общие | В период между двумя ремонтами |
29. | 2 | Что является целью технической эксплуатации? | 1 | Управление техническим состоянием автомобиля | Снабжение топливом | Перевозка пассажиров | Перевозка грузов | Уровень эксплуатации |
30. | 1 | Какой период “жизни” автомобиля рассматриваетс я в технической эксплуатации? | 2 | От момента производства до списания | От проектирования до изготовления | От проектирования до списания | После списания | От Нарушения работоспособност и |
31. | 2 | Как | 1 | Т=(Ипр-Инач)/v | И =v*t | И = Инач *v*t | И = Инач *v | И = Инач /v*t |