Файл: Тест 211 Вопрос Кому можно рекомендовать нагрузки второй тренировочной зоны.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ 211
1. Вопрос – Кому можно рекомендовать нагрузки второй тренировочной зоны?
в-подготовленному спортсмену.
2. Вопрос: охарактеризуйте потенциальный уровень:
б- студенты имеют необходимые знания, убеждения, практические умения и навыки
3. Вопрос – к какой зоне интенсивности нагрузок можно отнести тренировку если пульс выше 165 удар./мин?
г- вторая тренировочная зона.
4. Вопрос – Охарактеризуйте активно-отрицательное отношение к физ.культуре:
в-– проявляется в открытой неприязни, откровенном сопротивлении занятиями физическими упражнениями.
5. Вопрос – что означает понятие «Врачебный контроль»?
б - научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функционального состояния организма занимающихся физическими упражнениями и спортом.
6. Вопрос: охарактеризуйте предноминальный уровень:
г- у студентов отсутствует потребность в активности, знания проявляются на уровне знакомства с учебным материалом.
7. Вопрос – Какие границу ЧСС в первой тренировочной зоне?
б-130-145уд.мин.
8. К объективным показателям самоконтроля относится:
а- частота сердечных сокращений.
9. Количество игроков одной команды в волейбол на площадке:
б- 6.
10. Вопрос - Номинальный уровень проявления физической культуры личности это:
а - характеризуется индифферентным отношением студентов к физической культуре.
11. Вопрос – что означает понятие «Самоконтроль»?
б- это метод наблюдения за состоянием своего организма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом. Он необходим чтобы не возникали нарушения в состоянии здоровья.
12. Переутомление это:
в- патологическое состояние организма, нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы, ухудшения спортивного результата.
13. Вопрос – к какой зоне интенсивности нагрузок можно отнести тренировку если пульс выше 125 удар./мин?
в- нулевая тренировочная зона.
14. Жизненная ёмкость лёгких увеличивается в большей степени при занятиях:
б- греблей.
15. Циклический вид спорта:
а- спринтерский бег.
16. Ловкость это:
в- сложнокоординационная способность по перестройки координации движений.
17 (7). Вопрос – к какой зоне интенсивности нагрузок можно отнести тренировку если пульс выше 190 удар./мин?
б- третья тренировочная зона.
18. Вопрос – Охарактеризуйте индифферентное отношение к физ.культуре:
б- безразличие и безучастность, цели и интересы к физкультурно-спортивной деятельности отсутствуют.
19. Спортивные игры отличаются от подвижных:
б- строгими правилами.
20. Вопрос – Какие границу ЧСС во второй тренировочной зоне?
в-150-165уд.мин.
21. Выносливость это:
б- способность организма поддерживать неизменный уровень двигательной деятельности, не снижая темпов её выполнения.
22. Гибкость в большей степени развивается при занятиях:
б- художественной гимнастикой.
23. К активному отдыху относится:
а- физкультурно-спортивное занятие.
24. Гибкость это:
б- способность совершать максимальные по амплитуде движения.
25. Определение спорта:
в- спорт есть часть физической культуры, совокупность материальных и духовных ценностей для игровой и соревновательной деятельности.
26. Утомление это:
а- состояние организма, при котором работоспособность человека временно снижена.
27. Контрольное испытание по пробеганию испытуемым максимальной дистанции за 12 минут называется:
а- тест Купера.
28. Вопрос - Какие границу ЧСС в третей тренировочной зоне?
г-170-185уд.мин.
29. Структура урока физической культуры состоит из частей:
а- подготовительной, основной и заключительной.
30. Преимущественно пролонгированная сила необходима в виде спорта:
а- борьба классическая.
31. Средствами физической культуры являются:
б- физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы.
32. Вопрос – что означает понятие «Антропометрические показатели»?
в– это комплекс морфологических и функциональных данных, характеризующих возрастные и половые особенности физического развития. К ним относятся: длина и масса тела, окружность.
33. Определение понятия «Здоровье» Всемирной организации здравоохранения. Здоровье это:
а- состояние полного физического, умственного и социального благополучия.
34. К физическим качествам не относится:
б- прыгучесть.
35. Дневник самоконтроля нужен для:
б- коррекции содержания и методики занятий физическими упражнениями.
36. На здоровье влияет в процентах:
наследственность / экология / образ жизни / медицина
а) 20 20 50 10
37. При ортостатической пробе:
б - изменяют положение тела в пространстве.
38. Физическое воспитание это:
в- часть общего воспитания, процесс и результат развития двигательных способностей, формирования физических, психических и морально-эстетических качеств личности.
39. Вопрос - Охарактеризуйте пассивно-отрицательное отношение к физ.культуре:
г- скрытый негативизм к занятиям по физической культуре.
40. Меры профилактики переутомления:
в- прекратить выполнение действий, пройти обследование у врачей, выполнять их рекомендации.
41. Быстрота это:
в- комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции.
42. Вопрос – что означает понятие «Диагностика состояния здоровья»?
в– краткое заключение о состоянии здоровья занимающегося по результатам врачебного контроля.
43. В положении о проведении спортивных соревнований нет раздела:
б- учебный.
44. Вопрос – что означает понятие «Критерии физического развития»?
б – оценка состояние основных форм и размеров тела, функциональных способностей организма. К ним относятся: осанка, состояние костного скелета и мускулатуры, форма грудной клетки, спины.
45. Гипокинезия это:
б- снижение двигательной активности человека.
46. Через сколько минут после оптимальной физической нагрузки происходит восстановление частоты сердечных сокращений до исходного уровня?
в- 4 мин.
47. Вопрос: охарактеризуйте творческий уровень:
а- присущ студентам, убежденным в ценностной значимости и необходимости использовать физическую культуру для развития и реализации возможностей личности.
48. Оптимальная двигательная активность студента, количество движений в день:
в- 15 тыс.
49. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для студента основной группы:
г- 150 уд/мин.
50. Закаливание детей необходимо начинать:
в- с воздушных процедур.
51. Физическая культура это:
б- часть общей культуры
, совокупность материальных и духовных ценностей в сфере двигательной деятельности человека.
52. Какова средняя величина частоты сердечных сокращений у студента основной медицинской группы в спокойном состоянии:
б- 70 уд/мин.
53. Вопрос – что означает понятие «Педагогический контроль»?
в– процесс получения информации о влиянии занятии физическими упражнениями и спортом на организм занимающихся, с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
54. Вопрос – к какой зоне интенсивности нагрузок можно отнести тренировку если пульс выше 140 удар./мин?
а- первая тренировочная зона.
55. Сила это:
а - способность мышечным напряжением преодолевать механическое и биомеханическое сопротивление, обеспечивая эффективное выполнение двигательного действия.
56. Занятия физическими упражнениями отличаются от трудовых действий:
а- задачами.
57. Вопрос - Сколько индивидуальных зон интенсивности нагрузок?
б- 4.