Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо. М. К. Айдем "Трейвон".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 1111

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— Это поможет вашему народу выжить, как это помогло нам.

— Да, но я должен сначала убедиться и проверить, безопасно ли это для кализианцев.

— Вы никому не сказали о цели полета?

— Только Императору, он дал согласие, что мы должны продолжить исследование. Найти на Понте люциферины и...

— Вы — потомок Аади, — она понимающе кивнула головой. — Из-за этого многие сомневаются, что это может быть возможно.

— Да.

Джен протянула ладонь и сжала его руку.

— Тогда давайте докажем, что они ошибаются, — откинувшись назад на своем месте, она сосредоточилась. Через мгновение они снова оказались в воздухе, и она в шоке оглянулась на него.

— В этот раз лучше? — спросил он, глядя на нее, и уголок его рта слегка приподнялся в легкой насмешке.

— Намного, почему? Потому что мы в воздушном пространстве?

— Нет. На базе я выполнил экстренный боевой взлет. Мне жаль, я не должен был так вести себя по отношению к тебе.

Джен лишь на миг взглянула на него, прежде чем продолжить. 

— Вы разозлились. Потому, что, по вашему мнению, я поставила под сомнение ваше мастерство.

— Да.

— Но теперь вы знаете, что это было не так, верно?

— Да, Дженнифер, — Трейвон, наконец, посмотрел на нее. — Я знаю, что ты не это имела в виду.

— Хорошо, потому что я уверена, что вы только что подтвердили свою квалификацию пилота.

— Подтвердил?

— Тест пройден с честью, — когда он продолжил смотреть на нее, она снова попыталась объясниться. — В своем классе вы, наверное, были лучшим? Имеете высший балл? И я держу пари, что эту оценку всё еще пытаются превзойти.

Уголки губ Трейвона дрогнули, хотя он пытался спрятать улыбку, когда, наконец, понял, что она пыталась сказать. 

— Да, я был лучшим в своем классе, и только один из воинов за все время обучения смог обойти меня

— Что? Серьезно? Кто-то смог обставить вас?

Ее откровенное недоверие к подобной возможности облегчило боль, к которой он так привык. Он почти забыл, что это такое. Доверие. Потому что все это не более, чем его слова. Он мог сказать ей неправду. Он не говорил, но мог бы. Он слышал о том, что другие делали это, чтобы произвести впечатление на женщину, но он знал, что никогда не будет обманывать Дженнифер. У нее было больше чести, чем у многих кализианцев.

— Да, и поэтому я сделал его своим заместителем.

— Что? Командир Гриф набрал большее количество баллов?

— Как пилот, да. Богиня действительно благословила его, когда дело доходило до полета.

— Понятно, — Джен нахмурилась, она не могла понять: если он доверял Грифу, почему он не хотел рассказать ему о люциферинах?


— В чем дело, Дженнифер?

— Вы доверяете командующему Грифу?

— Свою жизнь, — сразу ответил он, и его прямой взгляд заставил ее поверить ему.

— Тогда почему бы ему не рассказать о люциферинах?

— Потому что так оно и должно быть, — Трейвон слегка кивнул, а Джен непонимающе нахмурилась. — Я знаю, что Гриф обращался с тобой... жестко, но он хороший воин, честный, достойный и верный. Когда Нихил нашел свою истинную пару в Маккензи... Грифу было… непросто.

— Почему?

Трейвон знал, что это не его дело, чтобы рассказывать Дженнифер что-то настолько личное о его заместителе, но если бы он этого не сделал, никто бы этого не сделал. Более того, она заслуживала знать, почему Грифу было так тягостно.

— У Грифа когда-то была женщина, о которой он очень заботился. Мика была из уважаемой семьи, красивой и очень востребованной. Но она не знала о таком понятии, как верность. Она обратила внимание на Грифа, потому что он быстро поднимался по карьерной лестнице, вышел из уважаемой семьи, был щедр на кредиты и подолгу отсутствовал по службе.

— Отсутствовал?

— Да, воины направляются туда, где они нужны. Элитные воины идут первыми. Когда Гриф был на Кране, Мика была с ним и только с ним. Но когда он улетал...

— У нее были… отношения с другими мужчинами, — прошептала Джен.

— Да, и она возложила ответственность за свое поведение на Богиню, возложила ответственность за это на Грифа, на его бусину истинной пары. Она обвиняла всех, кроме себя. Когда Гриф предложил ей свою суджа-бусину Эша в качестве символа его любви и преданности ей, она лишь рассмеялась ему в лицо, — Трейвону пришлось сделать над собой усилие, чтобы расслабиться. — Она сказала ему, что никогда не согласится стать Эша Элитного воина. И быть с одним, когда рядом всегда были другие самцы с большим количеством кредитов, чем у него, которые могли бы стать ее истинной парой, это не для нее. Она чуть не уничтожила одного из лучших, созданных когда-либо Богиней, мужчин Империи. Потому что она не была его истинной парой.

— И он потерял веру.

— Да, и когда Нихил так легко нашел свою...

— Легко? Это было легко? — перебила его Джен. — Сколько лунных циклов мы были в этой чертовой шахте? Мак была почти мертва, когда Нихил нашел ее!

— Да, но бусина истинной пары Нихила перешла к ней в тот момент, когда та коснулась ее волос. Знаешь ли ты, сколько кализианцев проводило целые солнечные циклы вместе, ежедневно переплетая свои косы, в надежде, что их бусины изменят свое местоположение?



— Вы говорите о Луоле и Майсе?

— Да, никто, кто их видит вместе, не может сомневаться в их любви и преданности друг другу. Она — его Эша, и он — ее Дашо, но она не носит его бусину истинной пары.

— Какое это имеет значение, если они любят друг друга? Разве тот, кого вы любите, не был бы более важен, чем мысль о призрачной возможности обрести когда-нибудь свою истинную пару?

Глава 14
«Я когда-нибудь научусь держать язык за зубами?» — подумала Джен. Как она могла подвергнуть сомнению убеждения Трейвона? Убеждения его соплеменников. Что имеется некий внешний, физический и неопровержимый признак того, что этот человек предназначен для вас. Независимо от того, что произойдет с вами. Кто будет всегда верить в вас? Кто бы никогда не отрекся? Боже, что бы она только не отдала за такую уверенность. Она думала, что у них с Тоддом это было. Она знала наверняка, что у нее была это уверенность, но потом ее родители погибли, и все изменилось.

Легкий толчок вырвал Джен из ее грустных воспоминаний, только для того, чтобы погрузить в еще более печальные, когда она, обратив взгляд к окну, заметила вход в шахту.

Трейвон обнаружил, что изумлен тем, что сказала Дженнифер. Как она могла сомневаться в даре Богини? Но также он мог сказать, что она просто искала ответы, как и все. Она рассказала ему, что у ее людей не было каких-либо бусинок, вместо этого у них было что-то похожее на их бусины Дашо и Эша, которые назывались кольцами, их предлагали своей паре, когда хотели соединиться, женщина могла отказаться или согласиться. Ее Тодд, ее Дашо умер, потому что, хотя он и заставил Джен спрятать ее кольцо, сам он отказался отдать свое кольцо залудианцам. Из-за этого он погиб, а Дженнифер серьезно пострадала.

Что бы Трейвон сделал на его месте? Был ли знак принадлежности к своей паре действительно более важным, чем жизнь? Чем жизнь того, кто, как вам было известно, являлся вашей истинной парой, с бусиной или без?

Мика, похоже, так и думала. Так думал и Гриф. Были ли они правы?

Когда он выключил двигатели, то повернулся к Дженнифер, готовый уже спросить ее, но обнаружил ее бледной, как тогда, когда он совершил боевой взлет. Только на этот раз ее глаза были широко открыты и смотрели на темное отверстие шахты.

Дако! Что он творит?! Он возвращал ее в единственное место во всей вселенной, в которое она никогда не захотела бы вернуться, но все-таки она согласилась на это, потому что это может принести пользу его людям. Она была достаточно храброй, чтобы вернутся сюда, и все, что он мог сделать, это думать о себе.

— Дженнифер, — когда она не ответила, он повернулся к ней лицом и осторожно взял за руку, заставляя посмотреть на него. — Тебе не обязательно это делать. Тебе не обязательно быть здесь, я отвезу тебя обратно.


— Что? — она смущенно посмотрела на него.

— Мы на месте. Возле шахт. Но мы можем не делать этого.

— Но ваш народ...

— Я найду другой способ, — он не мог поверить, что говорил это, но состояние Дженнифер было важнее. — Мы сумели прожить без этого, сможем и дальше, с благословения Богини или без того.

— Ты не можешь говорить серьезно. Ты говоришь о миллиардах кализианцев.

— Но ты важнее, — осознав, что он только что произнес, Трейвон отвернулся от нее и начал подготовку к взлету обратно на базу.

Джен просто смотрела на Трейвона, наблюдая, как его сильные, уверенные пальцы перемещались по элементам управления. Она не могла поверить в то, что он сказал. Он не мог на самом деле так поступить, не мог вернуться без люциферинов. Его люди нуждались в них.

Услышав шум двигателей, она увидела, что песок снаружи начал клубиться вокруг от лопастей их шаттла, тогда она поняла, что он действительно хотел улететь отсюда.

— Остановитесь, — прошептала она, сжимая предплечье мужчины, который поставил ее выше своего народа.

— Дженнифер...

— Пожалуйста, Трейвон, я знаю, что это будет тяжело... очень тяжело, — прошептала она, оглядываясь на мгновение назад на шахту, прежде чем ее взгляд вернулся к нему. — Но мне нужно это сделать, нужно пройти это. Не только ради памяти о Тодде или для ваших людей, но и для себя самой. Я знаю, что смогу это сделать... если вы будете рядом со мной.

— Ты уверена?

— Да, заглушите двигатели, пожалуйста. Пришло время доказать залудианцам и себе самой, что меня так просто не сломить.

Увидев решимость в ее глазах, Трейвон выключил двигатели. 

— Если в любое время ты захочешь уйти, мы это сделаем.

— Я знаю, — Джен отстегнула ремень безопасности и сменила тему. — Могу предположить, что вы уже думали о лучшем способе переноса люциферинов?

Трейвон недоверчиво посмотрел на нее, помогая ей встать. 

— Конечно.

— Хорошо.
***
Позже, когда она вошла в пещеру, где их держали, Джен задавалась вопросом, почему она не позволила Трейвону вернуть ее обратно на базу. Сначала это не беспокоило ее. Да, она опасалась идти к зияющему уступу шахты, но это не испугало ее, потому что она никогда не видела его раньше.

Было темно, когда они прибыли сюда с ганглианцами, а кализианцы спешно загружали их в транспортник из-за приближающейся бури. Но когда они продвинулись вглубь шахты, подволакивая своей левой ногой, она почувствовала пыль и запах, который она никогда не забудет.