Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо. М. К. Айдем "Трейвон".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 1136

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— Что ты имеешь в виду?

— Пока Богиня позволяет нам по-прежнему представлять подходящее потомство, она забрала нашу способность предоставить им обильное питание. Для торнианцев она позволяет им иметь его более чем достаточно, чтобы накормить своих людей, но ограничивает в потомстве. Сейчас там так мало женщин-торнианок, что их отчаянно защищают. Торнианцы убьют любого, кто попытался бы соединиться с кем-то из их самок.

— Шутишь?

— Нет, их положение стало настолько ужасным, что теперь они ищут вид, с которым могут производить пригодное потомство.

— Воспроизводить пригодное потомство?

— Да. После Великой Инфекции любое потомство, зачатое между торнианцами и другими видами, редко выживает.

— А как насчет кализианцев? Можете ли вы иметь жизнеспособное потомство с другими видами? — внезапно она поняла, что, когда они с Мак обсуждали возможность того, что Мак забеременеет, Джен не думала о том, что она тоже может забеременеть после вчерашней ночи с Трейвоном. Возможно ли это?

— Единственными другими видами будут либо залудианцы, либо ганглианцы, — он увидел отвращение, которое отразилось на ее лице и согласился с ней. Он никогда не рассмотрит ни один из этих видов как вариант для продолжения рода, хотя он не отчаялся спасти своих людей, но, по крайней мере, не так.

— А как насчет других? — спросила она. — Те, от кого вы защищали Кализианскую Империю?

— Ратакцы?

— Да.

— Мы действительно не знаем о них многого. Они очень неуловимый и скрытный вид: они обычно приходят, берут то, что хотят, а затем исчезают. Только в последние несколько лет они начали пытаться отвоевывать часть наших территорий.

— И вы никогда не брали их в плен?

— Нет, некоторые из них жили достаточно долго, чтобы мы могли получить любую полезную информацию. Ратакцы — жестокие воины, сражающиеся до последнего вздоха.

Джен посмотрела в лицо Трейвона и поняла:

— Вы их уважаете.

— Они воюют с умением и честью, а в тех районах, откуда мы их изгнали, коренные жители уважительно к нам относятся даже в силу обстоятельств.

— Это было бы трудно сделать, когда вы являетесь силой вторжения.

— Да. Значит, ты не оскорблена моей просьбой? — спросил он, возвращаясь к тому, что действительно имело для него значение.

— Жить с тобой? Нет, но я до сих пор не понимаю, почему ты этого хочешь.

— Потому что я не предлагаю тебе бусину Эша, — он хотел, Богиня знала, что он бы это сделал, но Дженнифер была так предана своему Тодду, и он не был уверен, что она захочет сделать это снова... не с ним, — кализианская женщина была бы сильно оскорблена от такой просьбы.


— Потому что обмен бусинами для вас — как обмен обручальными кольцами для нас.

— Да.

— Я не готова взять на себя такие обязательства, Трейвон.

— Я знаю это, Дженнифер, вот почему я этого не предлагал, — он снова поцеловал ее костяшки пальцев.

— Я не обижена или оскорблена, Трейвон, а ты? — спросила Дженнифер, пристально глядя ему в глаза.

— Я?

— Что я не требую этого? Это не имеет ничего общего с Аади или что я думаю меньше о тебе. Это потому, что...

— Ты еще не готова.

— Да.

— Но ты готова жить со мной в моей каюте? — настаивал он. — Остаться со мной?

— Да.

— Тогда этого достаточно...

«Пока», — закончил он про себя, затем поднялся, потянув ее в объятия, чтобы захватить ее губы для жесткого, требовательного поцелуя. Подхватив ее на руки, он понес девушку в свою комнату... теперь уже их комнату. Он планировал показать ей, как благодарен, когда резкий звонок от Лирона раздался из его коммуникатора. 

— Трейвон? — спросила Джен, устремив на него полный желания взгляд. — Что это?

— Лирон на связи, — хрипло ответил он.

— О… — она начала убирать руки, которые были обернуты вокруг его шеи, чтобы он мог опустить ее, но вместо этого он понес ее с собой к своему столу и усадил к себе на колени. — Трейвон, что ты делаешь?

— Я еще не готов отпустить тебя, — сказал он ей, затем наклонившись вперед, подключил связь.

— Но... — Джен резко замолчала, когда Император Лирон внезапно появился на экране. Немного удивленный взгляд его глаз был единственным признаком, который указывал на то, что найти ее на коленях Трейвона было чем-то необычным.

— Трейвон, я помешал? — спросил Лирон.

— Да, Дженнифер только что согласилась переехать в мою комнату.

— Что? — Лирон приблизил лицо к экрану, его взгляд словно что-то искал. — Она приняла твою бусину Эша?!

— Нет, — ответил Трейвон.

— Но... — взгляд Лирона устремился на нее.

— Я не обижаюсь, но это сугубо между Трейвоном и мной, — ответила она Императору.

— Понимаю, — но она видела, что это совсем не так.

— Зачем я тебе понадобился, Лирон? — спросил Трейвон. — Что-то случилось?

— Нет, я хотел узнать то, что обнаружил командующий Нихил.

— В это время? — Трейвон знал, что Лирон все еще на Имрозе и что там было намного позже.

— Разве сейчас уже поздно? — нахмурился Лирон.

Трейвон кивнул, зная, что когда Лирон начинал работать, он часто терял чувство времени. 



— Да.

— Хмм, я пожалуй... — она попыталась соскользнуть с колен Трейвона, чтобы они могли свободно поговорить, но вместо этого Трейвон притянул ее к себе еще ближе, дав ей ощутить, как ее движения заставляют расти его эрекцию.

— Побудь еще, — прошептал он, наслаждаясь румянцем, окрасившим ее щеки, когда она поняла, что конкретно чувствует под собой. Затем он снова обратил свое внимание на Лирона.

— Нихил смог получить более точные показания о том, где был сигнал, когда корабль был на планете, но все еще не может найти того, кто его передал. Моя первоначальная убежденность заключалась в том, что либо вы, либо член вашей свиты носили передатчик, поскольку мы смогли проследить прерывистый сигнал от «Монарха». Я также считал, что причина, по которой было выпущено столько ракет, была связана с тем, что сигнал был недостаточно силен, чтобы дать точное местоположение.

— Что изменило эту веру? — спросил Лирон.

— Нихил обнаружил, что прямо перед атакой сигнал стал сильным и устойчивым, и он исходил из гайрдина. Ни вы, ни кто-нибудь из ваших воинов туда не ходили.

— Это единственная ракета, которая попала в цель, — тихо проговорил Лирон.

— Да, — согласился Трейвон, сжав руки вокруг Дженнифер. Он не мог не вспомнить, что она была в этот момент в гайрдине и что он почти потерял ее там.

— И Нихил не нашел никого связанного со всеми этими местами? — спросил Лирон.

— Нет, — ответил Трейвон.

— Да, — прошептала Джен, напряженно думая. Она знала о сигнале, который привлек Трейвона и большое количество его воинов к шахте, чтобы залудианцы могли атаковать и попытаться вернуть Мак. Но она ничего не знала о том, что есть еще один сигнал. Этот сигнал был отправлен с корабля Лирона, затем из кабинета Трейвона и, наконец, из гайрдина. В гайрдине, где она сидела, держа кольца, которые залуданцы отняли у Тодда.

— О чем ты говоришь, Дженнифер? — наклонившись, Трейвон приподнял ее подбородок, пока она не была вынуждена встретить его хмурый взгляд.

— Во всех этих местах никого не было, но было кое-что. То, что когда-то было в распоряжении залудианцев.

Глаза Трейвона расширились, когда он понял, о чем она говорила. 

— Твои кольца.

— Да, — подтвердила она.

— Но они все еще у тебя... не так ли? — вопрос Лирона заставил Джен оглянуться на него на экране.

— Нет, — призналась она.

— Что ты имеешь в виду под «нет»? — потребовал Лирон. — Ты так отчаянно боролась, чтобы вернуть их. Почему же их у тебя больше нет?


— Не ваше дело! — Джен откинулась назад, не заботясь о том, что она кричит на Императора.

— А может быть ты была частью этого?

— Частью этого? Частью этого?! — голос Джен повысился, когда она наклонилась вперед к удерживающей руке Трейвона, пока она не была почти нос к носу с изображением Лирона на экране. — Вы думаете, я помогала залудианцам чуть не убить меня в третий раз! Если вы такой глупый, то неудивительно, что кто-то хочет вас убить!

— Дженнифер, — тихо прошептал Трейвон, — ты говоришь с Императором.

— И что? — она повернулась, сверкнув глазами в Трейвона. — Это не значит, что он не может быть идиотом!

Трейвон был уверен, что позже он найдет выражение лица Лирона забавным, но не сейчас, не тогда, когда на карту поставлена ​​его подруга и жизнь Императора.

— Ладно, ты действительно не причем, — согласился он, вызвав хмурый взгляд Лирона, но Трейвон сосредоточился на Дженнифер, — но сейчас нам нужно знать, что случилось с твоими кольцами, — огонь в ее глазах поутих, когда он нежно прижался к ее щеке, а затем подсказал: — Расскажи мне.

— Я выбросила их, — тихо сказала она.

— Что? — спросил он, не в силах скрыть свой шок.

— Я просто так сильно разозлилась, сидя под Кранном, — ее глаза умоляли его понять. — Думая обо всем, что произошло из-за этих колец, что из-за них умер Тодд. Я сама напала на кого-то из-за них, — она недоверчиво покачала головой. — Это ведь просто кусочки камня и металла.

— Но тебе ведь их подарил твой Дашо, мужчина, о котором ты очень заботились, — спокойно ответил Трейвон.

— Значит, из-за них нужно умереть? — она потянулась и коснулась бусины Эша в волосах Трейвона. — Если бы я могла дать тебе такую бусину, ты бы умер, чтобы сохранить ее?

— Да! — был немедленный ответ Трейвона.

— Зачем? — потребовала она. — Носишь ли ты ее или нет, это не изменит того, как я к тебе отношусь. Это просто символ, его можно всегда заменить, тебя заменить невозможно.

Трейвон почувствовал, как его грудь сжалась от ее слов. Он хотел узнать больше о ее чувствах к нему, но сейчас не время. Не тогда, когда Лирон слушал их так пристально, и не тогда, когда ему надо было еще выяснить, где те кольца.

— Значит, ты выбросила кольца.

— Да, — призналась она и, закрыв глаза, глубоко вздохнула. — В сторону тропинки, которая заканчивалась у стены.

— Туда, куда попала ракета, — подтвердил Трейвон, переводя свой взгляд с нее на Лирона.


— Мне нужно это проверить, Трейвон, — сказал ему Лирон. — Мне нужно выяснить, есть ли в этих кольцах передатчик.

— Что вам нужно узнать, так это то, как Рашана получила кольца, которые залудицы забрали у Тодда, — сказала ему Джен.

На мгновение Лирон молча взглянул на нее, не в силах поверить, что эта женщина имела смелость возразить ему. Особенно теперь, когда она должна стараться искать его милости. В конце концов, она не была кализианкой, и были те, кто считал, что ей не следует доверять какие-либо запасы продовольствия.

Хотя он мог понять эту тревогу, он отказался позволить кому-либо повлиять на него, поступая так, хотя он знал, что, возможно, это было неправильным. 

Ни Дженнифер, ни Мак, ни кто-либо из мужчин не виноваты в том, что их похитили. Они подвергались жестокому обращению в его Империи, отчасти потому, что он ей не уделял достаточно пристального внимания. Обеспечение их основных потребностей никогда не компенсировало бы того, что произошло, но это было все, что он мог сделать, поскольку он не мог вернуть их обратно домой.

Лирон открыл было рот, чтобы сказать ей это, когда обратил внимание на то, как гармонично она смотрелась в объятиях Трейвона. На то, как руки его давнего и самого надежного друга так бережно были обернуты вокруг нее. Он никогда не видел Трейвона таким раньше и на мгновение подумал, что еще один из его людей обрел свою истинную пару с человеком. Но бусина истинной пары Трейвона все еще была в его волосах вместе с его бусиной Эша, которую, по-видимому, Дженнифер не хотела принимать, хотя была готова жить с Трейвоном, человеческие женщины были странными существами.

— Это уже расследуется, — сказал ей Лирон.