Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список литературы
1. Алексеев А. А. «Методика сегментирования потребителей»,// «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 1, 2005 г.
2. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. - 2004
3. Попов Е. В., Попова Л. Н. «Искусство маркетинга», Екатеринбург, «Терминал плюс», 1999 г.
4.Филип Котлер «Маркетинг менеджмент». - Санкт - Петербург: изд - во «Питер Ком», 1999.
5.Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг "Основы маркетинга", издат. дом "Вильямс", М., 2004 г.
6. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002.