ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 687
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— Мне нравится простой интерьер.
— У тебя спартанский интерьер, — Купер положил аптечку на кровать и открыл ее. — Все твои внутренние органы нормально функционируют?
— Я не знаю. Как ни странно, у меня не было возможности воспользоваться своими яйцами после того, как ты решил вбить мне их в задницу.
Купер усмехнулся.
— Ну, а ты в это время пытался меня убить. Так что, давай считать, что мы квиты.
Лэна это предложение вполне устраивало.
— Думаю, сегодня ночью мы все наделали кучу ошибок.
Выражение лица Купера стало озадаченным.
— Или же мы все сделали абсолютно правильно, но все пошло не так только из-за того, что мы не действовали сообща. Думаю, сегодня ночью я кое-что понял. Принцесса была заинтересована. Может, не именно мной, но ей любопытен сам секс. С ней нужно пробовать. Мы должны постоянно оказываться с ней в каких-то интимных ситуациях.
— Что? Например, застукать ее, в чем мать родила?
— Эй, я этого не планировал. Я действительно хотел проверить, все ли с ней в порядке.
Лэн пожал плечами.
— Может быть, я просто завидую. Так значит, она действительно откликнулась на твои ласки? Я был немного удивлен, что она позволила тебе увидеть себя обнаженной. Она даже не сопротивлялась?
Покачав головой, Куп вытащил пару бутылочек и какую-то салфетку.
— На самом деле, нет. Она бросила мне лишь слабый протест в виде ее привычного "уходи" перед тем, как атмосфера стала накаляться. Я знаю, как выглядит женщина, когда она возбуждена. Принцесса не боялась. Ей было любопытно, и она была по-настоящему возбуждена. Она наслаждалась тем, как я играл с ее изнывающей от желания киской.
Боже, сейчас он действительно ревновал Купера к Алии.
— Значит, она все же ответила на ласки.
— Да, она стонала и подавалась киской к моему языку. Она не боялась, до того момента, пока я не обхватил ее руками. Вот тогда-то она и закричала. Я не причинил ей боль, Лэн. Я просто попытался прижаться к ней ближе.
Проклятье. Лэндон ненавидел прислушиваться к голосу разума. Он хлопнул Купа по руке в знак братской привязанности.
— Скорее всего, я поступил бы точно так же, окажись на твоем месте. Если бы у меня был шанс поласкать ее киску языком, я бы сделал это без раздумий. Просто я боюсь, что она так никогда и не будет готова к тому, что мы хотим ей предложить. Если она не может справиться с одним мужчиной, то что будет с тремя? Если твои объятия сделали с ней такое, то как она, черт возьми, справится с Дэйном?
Дэйну нужно было не просто подчинение, ему необходим был бондаж. Лэн видел Дэйна со многими сабмиссивами. Его друг очень серьезно воспринимал все потребности своих саб, но эти женщины всегда нуждались именно в том, что предлагал Дэйн. Алия же от такого просто придет в ужас.
— Я думаю, секрет в том, что пробовать нужно понемногу, — продолжил Куп.— Мы должны ее переучить. Ее похитители серьезно повредили ей психику. Но у нее никогда не будет нормальной жизни, пока она не научится принимать любовь и привязанность, или пока не научится получать от секса удовольствие. Ты готов позволить ей влачить жалкое существование только из-за того, что тебе не хватает духу перевернуть всю ее жизнь с ног на голову?
Куп представил это так, словно это трусливый поступок.
— Я понимаю, к чему ты клонишь, дружище. Я просто не уверен в том, что она меня хочет.
Купер застонал, закатив глаза.
— Ты должен избавиться от неуверенности в себе. Она хочет нас всех. Она хочет попробовать все эти вещи с менажем, ну, или, по крайней мере, хотела, когда была ребенком. Недавно я делал зачистку дворца и оказался в библиотеке. Ты знал, что Талиб по-прежнему хранит все вещи так, как оставили их его отцы? В том числе и рисунки, которые висят на стене. Один из них принадлежит Алии. Держу пари, ей было около восьми или девяти, когда она его нарисовала. На нем женщина с темными волосами и трое мужчин. Рисунок называется «Мои три мужа». Думаю, мы как раз можем оказаться этими ее тремя мужьями.
— Согласен, — не колеблясь, заявил Лэн.
Купер был прав. Если они любят Алию, им придется рискнуть всем, ради того, чтобы принцесса смогла вновь наслаждаться своей жизнью, даже не смотря на все отпоры, что им придется вынести ради их совместных отношений.
— Так как же мы создадим эти… как ты их назвал? Интимные ситуации?
Здесь это будет чертовски трудным, если не сказать, невозможным. Из-за коронации, дворец был заполнен людьми и это продлится еще несколько недель. Алия постоянно находилась с семьей, друзьями и высокопоставленными гостями, и Лэн сомневался, что им вообще удастся выкроить наедине с Алией больше пары минут.
Раздался короткий стук, после чего дверь открылась. В дверном проеме они увидели широкоплечую фигуру Дэйна.
— Эй, я пришел проверить, как Лэн.
— Боже, парни, с моими яйцами все в порядке.
Его ударили не так уж и сильно. В любом случае, Лэн не стал бы заявлять об этом во всеуслышание.
Дэйн криво усмехнулся. Приятно было посмотреть, как в кои-то веки, улыбнулся этот сухарь.
— Рад это слышать, потому что, к сожалению, твои шары очень важны в осуществлении моего плана. И как только мы приведем план в действие, парни, нам всем нужно будет внимательно следить за своими шарами.
Слава богу, он пошутил. После того, что произошло, Лэн беспокоился, что Дэйн превратится в угрюмого мудака, и в итоге, остался бы только один из них. Лэн уже давно работает здесь, и не собирался освобождать это теплое местечко.
— Это означает, что я не уволен?
Дэйн кивнул.
— Дружище, ты же знаешь, я ненавижу всю эту бумажную волокиту.
— Отлично. Так когда же я смогу продемонстрировать свои, по-прежнему прекрасно функционирующие шары, нашей девочке? Потому что я думаю, пройдет уйма времени, прежде чем мы останемся с ней наедине.
Дэйн поднял вверх папку, которую принес с собой.
— Вот тут ты ошибаешься. Это список вылетов с частной взлетно-посадочной полосы дворца, запланированных на завтра. Я получаю ежедневные отчеты и случилось кое-что странное.
— Дерьмо, — выругался Куп. — Сколько еще людей мы должны проверить? Скажи Талу, чтобы он остановил все это торжество в честь коронации. Пусть уже наденет, наконец, эту гребаную диадему Пайпер на голову и назовет ее королевой, черт побери.
Лэн тоже не видел смысла во всей этой церемонии. Трата кучи денег не сделает коронацию Пайпер более официальной. Это только создавало им больше хлопот. Лэн ненавидел все эти проверки сведений о гостях. Ему легче было пристрелить их.
— Сколько их там?
— Мое внимание привлекли не вновь прибывшие гости, а люди, которые улетают, точнее человек, который улетает. Оливер и Ясмин Терстон-Хьюзы изменили свои планы. Они решили остаться в Безакистане на несколько недель, вместо того, чтобы улететь в Сидней. Туда они отправляют только личного помощника.
И что тут такого?
— И что?
— И что? Парни, вам нужно больше внимания уделять дворцовым сплетням. Их помощник – та маленькая брюнетка, которая спит с чертовым лакеем Тала. Он то и поведал мне сегодня, что очень счастлив, так как никуда она завтра не уезжает. Это небольшой самолет. Его вместимость очень маленькая, и очень важно точно указывать вес. Поэтому, когда они внесли коррективы в план полета, то в дополнение к весу экипажа указали пассажирку весом примерно в шестьдесят четыре килограмма.
— Та девушка, возможно, и сможет весить сорок один килограмм, но только если насквозь промокнет.
Насколько понимал Лэн, ассистентке просто необходимо съесть пару лишних чизбургеров.
— Именно. Ее, наверное, удар бы хватил, если бы весы показали такой вес, но именно она заполнила форму по изменению плана полета, — закончил Дэйн.
— Ха, девчонка, наверное, бегала без оглядки, — выругался Купер.
— Не думаю, что она может бегать на таких-то каблучищах. Помощница Яс, похоже, действительно очень мелкая и хилая, — Лэн совершенно точно был уверен, что эта девушка не из бегунов.
Дэйн засмеялся.
— Он говорит об Алии, приятель. Именно у нее такой вес. Они пытаются выдать ее за другую девушку. Они помогают ей в одиночку сбежать от всех людей, включая нас.
Черт, он должен был додуматься. Это было очень даже похоже на Алию.
— Я видел, как Терстон-Хьюз-большой-придурок подслушивал тебя и Тала. Мерзкий ублюдок сказал Алии, что у нас меняются обязанности, и поэтому она сбегает.
— Ты всегда найдешь нужные слова, Лэн, — сказал Куп и повернулся к Дэйну. — Так что мы будем делать? Остановим самолет?
Лэн не думал, что это хорошая идея. Алия собирается где-то уединиться. А им самим как раз чертовски хотелось уединиться с принцессой.
— Думаю, нам нужно попасть на этот самолет.
— Я вас опередил, — сказал Дэйн. — Я уже пересмотрел план полета и включил нас троих. Я встретился со стюардессой, и переговорил с ней. Она согласилась оказать нам посильную помощь. Мы проберемся на самолет без ведома Алии, а когда будем в воздухе, то она уже ни черта не сможет с этим поделать. Пакуйте вещи, парни. Мы отправляемся в Австралию. И собираемся провести время один на один с нашей девочкой.
С одной стороны, от возможного предстоящего единения сносило крышу, с другой – вся их поездка могла обернуться Апокалипсисом. И в том и в другом случае, он был готов.
Лэн улыбнулся.
— Я в деле.
Глава 5
Ступив на трап, ведущий к частному “Боингу” Оливера, Алия бросила осторожный взгляд за спину. Она ожидала увидеть Дэйна, Купа и Лэндона, бегущих к ней по взлетной полосе, чтобы остановить ее, но все было тихо. Принцесса вообще не видела их этим утром.
Конечно же, сейчас было всего лишь половина шестого утра, и они, вероятнее всего, спокойно себе спали. Осознавая это, Алия почувствовала, как внутри нарастает странное разочарование. Сделав глубокий вдох, девушка поднялась по трапу.
— Доброе утро, принцесса, — с четким британским акцентом сказала стюардесса, нанятая Оливером. На ее шее был повязан стильный сине-желтый шарфик, соответствующий ее радужной улыбке и темно-синему блейзеру. – Приятно вас видеть здесь. Надеюсь, все придется вам по вкусу.
— Уверена, все прекрасно. Спасибо.
Алия протянула девушке чемодан и окинула взглядом уютный салон самолета. Небольшой, но хорошо обустроенный он показался принцессе каким-то одиноким. Она была единственным пассажиром. Пилот находился в кабине, и дверь между ними была закрыта. Еще одна дверь отделяла ее от хвостовой части, которая включала кухню и комнатку стюардессы. И снова Алия оказалась отгорожена от всех остальных.
Стюардесса также предложила взять ручную кладь Алии, но принцесса возразила, поскольку там содержалась большая часть развлечений, которые пригодятся во время длительного перелета.
Пройдя вглубь салона, Алия испытала чувство вины из-за того, что сбегает в то время, как Тал нанял детективов, чтобы расследовать ее похищение. Но прошлая ночь доказала, что Алия была на грани, так как начинала срываться на всех подряд. Ей было ужасно стыдно за вещи, которые она наговорила Дэйну, Лэну и Купу. Так что предложение Яс и Оливера пришлось как нельзя кстати. Этот отпуск в одиночестве позволит ей все обдумать, прояснить мысли. Никто не будет знать, где она, особенно мудак, который организовал ее похищение. Алии не хотелось, чтобы ее семья беспокоилась, поэтому чуть позже она отправит Пайпер смс и попросит жену ее кузенов заверить всех, что она в полнейшей безопасности.
Две недели. Алия дала себе четырнадцать дней, чтобы решить, какой следующий шаг она хочет сделать в своей жизни. Отчет детективов был у нее в сумочке. Она собиралась почитать его на досуге и принять решение о дальнейших действиях. Может быть, ей просто следует взять свой трастовый фонд и исчезнуть. Тогда никому больше не придется иметь с ней дело. Но мысль, что она больше никогда не увидит свою семью, своих мужчин…