Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 831
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3Примерное тематическое планирование
Организация учебной деятельности
Глава 1. Делимость натуральных чисел
Глава 3. Отношения и пропорции
Глава 4. Рациональные числа и действия надними
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
класс
ФГОС
D
Е.В. Буцко А.Г. Мерзляк
В.Б. Полонский М.С. Якир
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | |||
| |
ББК 74.262.21 Б94
Буцко Е.В.
Б94 Математика : 6 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.
ISBN 978-5-360-07605-6
Пособие содержит примерное планирование учебного матери- ала, технологические карты уроков, методические рекомендации к каждому параграфу, комментарии к упражнениям, математические диктанты, контрольные работы и решения задач рубрики «Задача от мудрой совы».
Пособие используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) и входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образователь- ному стандарту основного общего образования (2010 г.).
ББК 74.262.21
Условные обозначения УД — учебная деятельность
Ф — фронтальная деятельность
И — индивидуальная деятельность
П — парная деятельность
ISBN 978-5-360-07605-6
© Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., 2014
© Издательский центр «Вентана-Граф», 2014
3
Примерное тематическое планирование
(I вариант — 5 ч в неделю, всего 175 ч, II вариант — 6 ч в неделю, всего 210 ч)
Номер параг- рафа | Содержание учебного материала | Количество часов | |
I вариант | II вариант | ||
Глава I. Делимость натуральных чисел (I вариант — 17 ч, II вариант — 22 ч) | |||
1 | Делители и кратные | 2 | 3 |
2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | 3 |
3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 | 4 |
4 | Простые и составные числа | 1 | 2 |
5 | Наибольший общий делитель | 3 | 4 |
6 | Наименьшее общее кратное | 3 | 4 |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 1 |
| Контрольная работа № 1 | 1 | 1 |
Глава II. Обыкновенные дроби (I вариант — 38 ч, II вариант — 47 ч) | |||
7 | Основное свойство дроби | 2 | 3 |
8 | Сокращение дробей | 3 | 4 |
4
Продолжение
Номер параг- рафа | Содержание учебного материала | Количество часов | |
I вариант | II вариант | ||
9 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 | 4 |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | 5 |
| Контрольная работа № 2 | 1 | 1 |
11 | Умножение дробей | 5 | 6 |
12 | Нахождение дроби от числа | 3 | 4 |
| Контрольная работа № 3 | 1 | 1 |
13 | Взаимно обратные числа | 1 | 1 |
14 | Деление дробей | 5 | 6 |
15 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 3 | 4 |
16 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную | 1 | 2 |
17 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 2 |
18 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 2 |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 1 |
| Контрольная работа № 4 | 1 | 1 |
Глава III. Отношения и пропорции (I вариант — 28 ч, II вариант — 36 ч) | |||
19 | Отношения | 2 | 3 |
20 | Пропорции | 4 | 5 |
21 | Процентное отношение двух чисел | 3 | 4 |
| Контрольная работа № 5 | 1 | 1 |
22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 3 |
23 | Деление числа в данном отношении | 2 | 2 |
24 | Окружность и круг | 2 | 3 |
25 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | 4 |
26 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 1 |
27 | Диаграммы | 2 | 4 |
28 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 3 |
| Повторение и систематизация учебного материала | 2 | 2 |
| Контрольная работа № 6 | 1 | 1 |
Глава IV. Рациональные числа и действия над ними (I вариант — 70 ч, II вариант — 81 ч) | |||
29 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 2 |
30 | Координатная прямая | 3 | 3 |
31 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 2 |
5
6
Окончание
Номер параг- рафа | Содержание учебного материала | Количество часов | |
I вариант | II вариант | ||
32 | Модуль числа | 3 | 4 |
33 | Сравнение чисел | 4 | 4 |
| Контрольная работа № 7 | 1 | 1 |
34 | Сложение рациональных чисел | 4 | 4 |
35 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | 3 |
36 | Вычитание рациональных чисел | 5 | 5 |
| Контрольная работа № 8 | 1 | 1 |
37 | Умножение рациональных чисел | 4 | 4 |
38 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | 3 | 3 |
39 | Распределительное свойство умножения | 5 | 6 |
40 | Деление рациональных чисел | 4 | 5 |
| Контрольная работа № 9 | 1 | 1 |
41 | Решение уравнений | 4 | 6 |
42 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | 7 |
| Контрольная работа № 10 | 1 | 1 |
43 | Перпендикулярные прямые | 3 | 3 |
44 | Осевая и центральная симметрии | 3 | 4 |
45 | Параллельные прямые | 2 | 2 |
46 | Координатная плоскость | 3 | 4 |
47 | Графики | 2 | 3 |
| Повторение и систематизация учебного материала | 2 | 2 |
| Контрольная работа № 11 | 1 | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала (I вариант — 22 ч, II вариант — 24 ч) | |||
| Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 21 | 23 |
| Контрольная работа № 12 | 1 | 1 |