ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 694
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
У Дэйна не было времени рассказывать Лэндону об изысканной кухне.
- Есть что-нибудь для ловли рыбы?
- Я нашел землю! – закричал Купер.
Дэйн подавил нахлынувшее облегчение. Еще ничего не закончилось.
- Я что-нибудь найду, — Лэн быстро бросился в заднюю часть самолета.
Алия встала как раз в тот момент, когда самолет дернулся, а двигатели заглохли. Она пошатнулась, и Дэйн осознал истинную ситуацию — топлива больше нет. Теперь они двигались по инерции, и это очень плохо, так как теперь они зависели от многих факторов, которые не могли контролировать, например, направление потока воздуха и скорость падения самолета.
Алию швырнуло в сторону кабины, когда самолет начал стремительно падать. Но практически тут же произошел рывок, и самолет наклонился в противоположную сторону. Принцесса начала было падать, но Дэйн, обхватив ее за талию, притянул к себе. Она напряглась, но тут же расслабилась, затем шагнула к двери, с шумом втянув в себя воздух.
Черт. Тело. Купер отбросил тело пилота на пол и занял его место, положив руку на штурвал самолета. Определенно, пилот отравился, о чем свидетельствовали его синие губы и пустая чашка, которую он держал в руке. Своими безжизненными глазами он уставился в пустоту.
Какого черта пилот убил стюардессу и себя, вместо того, чтобы не убивая их, саботировать самолет?
- Пойдем, Алия. Тебе не нужно быть здесь, — Дэйн позвал ее к двери. Последнее, что ему нужно это чтобы принцесса обезумела от страха.
- Я в порядке, — она вытащила телефон, вся обратившись во внимание. — Это не первый мой труп. Купер, чем я могу помочь? Тебе нужны широта и долгота?
- Да, — сказал Купер. – Ты можешь их раздобыть?
- Алия, детка, здесь нет сигнала, — заметил Дэйн.
Она так не думала.
- Мне не нужен сигнал, — настаивала Алия. – Магнитные поля прекрасно работают и без спутникового сигнала. Семь градусов и тридцать минут северной широты и сто тридцать четыре градуса и тридцать минут восточной долготы. Думаю, мы пересекли Индийский океан и теперь находимся в западной части Тихого океана. Мы сильно отбились от курса, скорее всего, мы где-то у Филиппин. Похоже, здесь есть много небольших островков, – казалось, Алия только сейчас заметила, как все трое пялились на нее. Она пожала плечами. — Что? Мне нравилась география и у меня очень хорошая память.
Черт. Звучало так, словно она знала, о чем говорила. Дэйн посмотрел на горизонт. Определенно, в бесконечной голубой глади моря он мог разглядеть крошечные точки зеленого и золотистого цвета.
- Я не знаю, насколько они далеко, — Купер вытер пот со лба. – Мы были примерно на тридцати пяти тысячах футов. Черт, это было так давно. Отец заставлял всех нас учиться летать на опылителях, но это были маленькие самолеты с пропеллерами. Я немного тренировался на флоте, но…
- Какой ветер? Попутный или встречный? – спросила Алия. – Прости. Я должна была сама почувствовать его, но я все еще немного под кайфом.
Как только Алия заговорила, Куп заметно успокоился, словно ее слова заставили его сфокусироваться и сделать все от него зависящее, чтобы спасти ее.
— Попутный ветер, детка. Дует на нас с хвоста. Ты знаешь что-нибудь о самолетах?
Принцесса кивнула.
— Да. Я брала уроки, когда была подростком и усердно училась. Как и всегда. Во время планирования самолета мы снижаемся на четыре-пять тысяч футов в минуту. Наш самолет легкий и у нас попутный ветер. У нас есть около шести или семи минут. Мы проскочим эти участки земли, но, как я сказала, в этой области должны быть и другие острова. Снижайся быстрее, Куп. Даже если мы попадем в воду, то сможем проплыть нужное расстояние. По крайней мере, я надеюсь, что все же умею плавать.
Черт, его девушка была умна, несмотря на то, что находилась под воздействием наркотиков. Грудь наполнилась смехотворной гордостью.
— Она права, Куп. Ты можешь это сделать. И, Лия, не волнуйся. Даже если ты все еще слаба, мы позаботимся о твоей безопасности. Если понадобится, я смогу поплыть, держа тебя на своей спине.
Это будет жесткое приземление, но если Куп сможет подлететь ближе к земле, то есть надежда на выживание. Потому что долго, черт возьми, они в открытом океане не продержатся. Это теплые воды. Акулы. Каждый военный моряк знал историю о крейсере «Индианаполис». Он затонул в центральной части Тихого океана во время Второй мировой войны, и триста человек утонули вместе с ним. Остальные девятьсот или около того оказались в океане. В течение следующих четырех дней почти шестьсот человек были разорваны акулами.
Самолет приближался к поверхности воды. Никакая гребаная акула не заберет ни одного человека из экипажа Дэйна. Они выживут, черт возьми.
Во-первых, Дэйн надеялся, что Куп и правда сможет посадить самолет так, чтобы тот не развалился на части. Даже если они приземлятся на воду, то все равно смогут выжить, если падение пройдет под их контролем, и они быстро достигнут суши.
Шесть минут. У него всего лишь шесть минут.
Дэйн положил руку на плечо Алии.
- Я собираюсь помочь Лэну. А ты держи Купа на правильном пути. Я вернусь через минуту.
Алия повернулась, и в ее лице Дэйн увидел силу, которая поразила его.
— У нас все будет хорошо. Прихвати мой чемодан. Я до смешного организованная, и много чего упаковала. У меня есть аптечка и кое-какие другие полезные вещи, в том числе коробка протеиновых батончиков. Я не была уверена, что смогу найти их в Австралии. У меня чемодан на колесиках от “Луи Виттона”.
Ну, конечно. Она бы и Армагеддон предотвратила в дизайнерских туфлях.
— Будет сделано, детка.
Дэйн бросился назад, решив найти этот чемодан. Даже если они сбросят его в океан, он хорошо упакует чемодан, чтобы Дэйн смог нырнуть и найти его.
По пути он обнаружил, что Лэн устроил небольшую свалку на полу. Тот достал проволоку, одеяла, небольшой набор инструментов. Да. Он наполнил рюкзак дополнительными бутылками воды и нашел достаточно всякой всячины, чтобы построить порт по опреснению воды, на случай, если им не хватит воды.
Из проволоки они смогут сделать крючки и оружие. Океан обеспечит их белками, если у них будут средства, чтобы его получить. Дэйн имел достаточно знаний о растениях и травах, чтобы понять, что можно есть, а чего следует избегать. У них есть все приспособления. Теперь им только нужен шанс на выживание.
Отодвинув занавеску, Дэйн прошел в хвостовую часть. Лэн опустошил все шкафчики с едой. Он взял все, кроме керамических кружек. Ошибка. Из керамики можно сделать великолепные ножи. У парней и так было несколько ножей, но еще один никогда не будет лишним. И Лэн оставил кастрюлю. А она им пригодится. Тяжелый пластик бесполезного спасательного плота – ничто, если у них не будет ни одной чертовой емкости. Питьевая вода будет их первой целью. Воды в бутылках хватит ненадолго.
Лэн шел через салон, неся багаж. Там были все их сумки, включая чемодан Алии от “Луи Виттона”.
- Я затолкал в них несколько дополнительных подушек и одеял.
- Хорошо. Ты нашел сигнальные пистолеты?
Лэн кивнул.
- Я завернул их в пакеты. Они должны быть защищены от воды.
Самолет опускался теперь под более крутым углом, почти вертикально. Ближе к океану. Призрак Индианаполиса так и крутился в голове. Лэн не мог позволить своим людям умереть. Боже, он не мог позволить умереть Алии.
- У нас нет спичек, — сказал Лэн, прижавшись к стене.
Самолет снова накренился, отчего желудок Дэйна сделал кувырок. Все быстрее и быстрее они приближались к глади воды.
- Так найди, — рявкнул Дэйн.
Если Куп приземлится плашмя, не опустив нос, то они в течение какого-то времени останутся на плаву. И тогда им удастся открыть дверь и выбраться наружу.
Дэйн почувствовал силу спуска, тянущую их вниз и угрожающую разорвать самолет на части. Весь самолет содрогнулся. Но Купу снова удалось поднять нос, пока Дэйн и Лэн собирали вещи и рассовывали их по пакетам и чемоданам, которые только могли найти.
- Приготовься, — прокричал Дэйн.
Он схватил ближайший рюкзак. Все военные носили такие, большие увесистые вещевые мешки с лямками. Он кинул его Лэну.
— Я попытаюсь открыть дверь. Когда до воды будет два фута, мы начнем выбрасывать все, что не сможем унести. Они должны остаться на плаву, а если нет… ну, мы умеем нырять.
- Чертовски верно, брат, но нам не придется. Я нашел веревку и сумел связать большую часть багажа вместе. Я потащу его, — ранняя нервозность Лэна превратилась в чистое высокомерие спецназовца.
Это было именно то, что нужно, потому что у них не осталось ничего, кроме убеждения, что никто и ничто не сможет их сломить.
Дэйн встал у двери, собрался с духом и выдавил ее наружу. Мгновение всматриваясь в голубую пустоту ниже, он взмолился, чтобы их упертой самонадеянности было достаточно.
* * *
Почувствовав тошноту, Алия попыталась унять поднимающуюся желчь. Девушка никогда особо не любила летать, даже когда научилась управлять самолетом. Она брала уроки по той же самой причине, по какой делала все остальное: этого от нее ждали. Ее кузены научились летать, так что ей тоже пришлось осваивать это дело, несмотря на то, что у нее тряслись руки. Даже несмотря на то, что все ее тело умоляло ее остаться на земле. Она поборола страх и научилась летать. Теперь ей предстояло научиться тому, что делать во время крушения самолета.
Купер был абсолютно сконцентрирован. После первой пары минут он сосредоточился, и теперь не осталось ничего, кроме дерзкой уверенности.
— Приготовься, детка. Удар о воду будет жестким.
Алия откинулась на спинку сидения и пристегнулась. Где-то на горизонте показался крошечный клочок земли, неподалеку показался еще один кусочек суши, он казался изумрудом в голубизне моря. Они постараются как можно ближе приземлиться к этому месту.
Руки Алии задрожали. Нервы. Стресс. Боже, она приняла какой-то наркотик. Она ненавидела наркотики. Она так сильно боролась, чтобы избавится от наркотической зависимости. Принцессе хотелось сунуть два пальца в рот, чтобы побыстрее очистить от наркотиков свой организм. Но сейчас не время. Все по-прежнему было немного как в тумане, но она могла вспомнить, как приставала к Дэйну. Но она испытает все муки унижения чуточку позже.
Тупая шлюха. Никто тебя не хочет. Когда деньги закончатся, мы просто убьем тебя, и по тебе даже никто не будет скучать. Ты ничтожество.
Боже, как она ненавидела эти голоса, но они всегда были у нее в голове, они только и ждали удобного момента, чтобы с новой силой начать унижать ее. Когда она их слышала, то просто вставляла в уши наушники от своего Айпода и шла в кровать. И пыталась забыть. Сейчас она не могла это сделать. Она должна оставаться в настоящем.
Нет, даже больше. Она должна быть полезной. Алия отказывалась быть еще одним чемоданом, который пришлось бы тащить. А они бы так и сделали. Они и правда взвалили бы ее на спину и поплыли, но ни в коем случае не оставили бы ее.
Боже, эти стальные мужчины с железной силой воли и большими сердцами никогда бы ее не оставили. Но останутся ли они рядом с ней, если узнают, через что ей пришлось пройти? Возможно. Они спасут ее, но только потому, что они – хорошие люди. И они будут испытывать к ней жалость. Они не должны узнать всю правду. Она не вынесет их жалости.
Купер боролся со штурвалом, пытаясь так наклонить самолет, чтобы обеспечить им шанс на выживание. Небольшой самолет издал громкий хлопок.
- Дэйн? Лэн? – Алия начала отстегивать ремень безопасности. Она должна им помочь.
Купер не сводил глаз с горизонта.
— Оставайтесь на месте, принцесса. Они в порядке. Бьюсь об заклад, Дэйн просто взорвал дверь. Этот гребаный остров не оснащен взлетно-посадочной полосой. Я не смогу приземлиться на землю. Деревья слишком большие и крепкие. Если только... Детка, возвращайся назад и сядь рядом с Дэйном.
У Алии отвисла челюсть. Принцесса чертовски хорошо знала, что он запланировал, и это не произойдет.
— Ну, конечно. Я оставлю это кресло, только когда ты приземлишься. В воду.
На челюсти Купа проступили желваки. Самолет снова дернулся.
— Будет намного лучше, если я посажу нас на остров. Так, у нас будет самолет как укрытие, а металл будет виден с воздуха.
- Я не дура, Купер. Если ты врежешься в деревья, вероятность того, что кабина выдержит, и не придавит всех, в ней находящихся, ничтожна мала. Я с места не сойду.
Он не будет играть в мученика, если это означает убить и ее тоже. Ни за что. Не-а.
Да, они потеряют самолет, зато у них всех будет шанс выжить.
И вдруг Алия поняла, насколько показательно ее поведение. Долгое время с тех пор, как ее похитили, этот вопрос крутился у нее в голове… Действительно ли важно жить? Она боролась за жизнь в Колумбии, но в основном инстинктивно. Звериный инстинкт внутри Алии заставлял ее бороться за свою жизнь, за каждый глоток воздуха. Но в