Файл: Виды организации учебной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 4
Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.



Предмет, тема, класс

Осетинский язык, Развитие речи , 5 класс

1. Цели и задачи учебного занятия

Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом

точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

2. Планируемые результаты обучения

Личностные

Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве

человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;

Познавательные метапредметные

— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

Коммуникативные метапредметные

С помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

Регулятивные метапредметные

Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем

способа её проверки.

Предметные

Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения;

3. Краткое учебное содержание

Составление небольших

рассказов повествовательного характера по

серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий,

наблюдений.

Понимание текста при

его прослушивании и при

самостоятельном чтении на слух

4. Виды организации учебной деятельности

Реализовать в процессе преподавания осетинского языка современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных в ФГОС НОО;

5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия

Разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, используя рекомендованное примерное распределение учебного времени на изучение определённого раздела/темы, а также предложенные основные виды учебной деятельности для освоения учебного материала разделов/тем курса.

6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить план действий по её достижению, распределять роли,

договариваться, учитывать интересы и мнения участников совместной работы;

— ответственно выполнять свою часть работы.

 


Содержательная часть к теоретической и практической части занятия представлена в виде текстовых файлов, презентаций и методических видеоуроков по разным предметам.