Файл: В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как .pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1

2

3
Под областью видимости функции следует понимать …

переменные, объявленные значением аргумента

часть программы, в которой пользователь может изменять или использовать переменные в своих нуждах

части программы, которые входят в область видимости с точки объявления

часть программы, в которой пользователь не может изменять или использовать переменные, а может только их видеть
Под объектами следует понимать …

сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий

некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

уникальный идентификатор события

данные, которые переносятся от одного объекта к другому
Поименованная часть программы, содержащая определенный набор
операций, называется …

инкапсуляцией

абстракцией

подпрограммой

функцией
Полиморфизм – это средство, позволяющее …

использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов

в одном классе использовать методы с одинаковыми именами

в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий


перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов
Полиморфизм
в
объектно-ориентированном
программировании
реализуется …

через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны

только через механизмы перегрузки (функций и операций) и шаблоны

только через виртуальные функции и шаблоны

только через механизмы перегрузки (функций и операций) и виртуальные функции
Полиморфизм реализован через механизмы …

перегрузки функций, виртуальных функций, шаблонов

перегрузки функций, наследования методов, шаблонов

наследования методов, виртуальных функций, шаблонов

перегрузки функций, наследования методов, виртуальных функций
Понятие «парадигма программирования» включает в себя …

совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию)

способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером

написание корректно работающих компьютерных программ для электронно-вычислительных машин

стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам
Потеря точности произойдет в выражении …

1

2

3


Поток ввода используется для …

хранения данных, полученных от источника данных (через клавиатуру компьютера, из файла, из Сети и т.д.)

копирования данных и передачи информации

сбора данных в потоковых файлах

синхронизации данных разных типов
Правильно записанный набор перечисляемых значений: …

1

2

3
Правильное объявление производного класса: если элементы класса

1

2

3

4
Правильный вариант выделения динамической памяти под переменную
X типа float: …

1

2

3

4

При открытии файла выполняется следующее действие: …

физический файл связывается с логическим (файловой переменной)

устанавливается тип файла (текстовый или бинарный)

устанавливается вид (режим) использования файла

функцией открытия файла возвращается результат (ошибка)
При создании класса программист создает описание таких переменных,
как …

функция

метод

поле класса

атрибут
При составлении подпрограмм с параметрами надо соблюдать
определенные правила, в частности, …

подпрограмма всегда должна иметь собственные параметры

процедура из основной программы вызывается командой вызова, которая по форме ничем не отличается от вызова команды исполнителя

каждая подпрограмма имеет свое имя и список формальных параметров

подпрограмм всегда должно быть не менее трех
Приведено выражение:
: Каков будет
результат вычисления данного выражения?

ошибка компилятора

false

true
Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую
числом, возможно с помощью метода …

ostream

seekg

istream

offset

Прототипом функции называется …

описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров

описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, типы параметров

имя функции и тип возвращаемого значения

описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции
Размер массива M, после выполнения кода


будет равен 10

будет равен 8

будет равен 9

не определен
Символьные массивы в С++ используются для …

хранения символьной информации

упорядочивания элементов

хранения строк

упорядочивания элементов, хранения символьной информации и строк
Согласно общим правилам выбора перегружаемого оператора, …

необходимо учитывать приоритет и ассоциативность операторов: они при перегрузке не меняются и должны соответствовать ожиданиям пользователя

операторы можно перегружать только в одном варианте – как функцию- член

при перегрузке операторов надо стараться, чтобы смысл перегруженного оператора был очевиден для пользователя

при перезагрузке оператора смысл перегруженного оператора не всегда очевиден для пользователя


Специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения
существующего экземпляра, – это …

деструктор

конструктор

конструктор копирования

интерфейс
Стандартный поток …

нужен для работы с входным потоком данных

нужен для работы с выходным потоком данных

предоставляется программе ее окружением
(подключается предварительно)

предоставляется программе ее окружением и нужен для работы с входным и выходным потоками данных
Структура данных, которая работает по принципу FILO, – это …

аргумент

степ

стек

кетч
Существуют … виды исключений

фрагментарные и программные

аппаратные и программные

фрагментарные и аппаратные

фрагментарные, аппаратные и программные
Такой режим работы с потоком, как создание нового файла для записи и
чтения, обозначается в языке С (С++) как …

a+

wb

w+

w+b

Тело цикла … всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от
истинности условия

While

Do While

For
Тип int для 32-разрядных вычислительных систем имеет диапазон
значений от …

0 до 255

-32 768 до 32 767

0 до 65 535

0 до 4 294 967 295
Указателем называется …

переменная, хранящая в качестве значения какой-либо адрес в памяти машины

любая локальная переменная

любая глобальная переменная

переменная, хранящая в качестве значения ссылку на какой-либо адрес в памяти
Функция – это некоторая часть программы, …

содержащая описание переменных и констант основной программы

которая имеет собственное имя и может вызываться из основной программы

которая содержит вредоносный код и блокирует определенные действия системы

в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных
Функция …, описанная в заголовочном файле, читает строку символов из
файла

gets()

fputs()


fgets()

fscanf()
Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные
вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в
программе?

Проверка, что исходные данные являются числами

Проверки не нужны, все возможные ошибки выявит компилятор

Проверка исходных данных на равенство нулю
Функциями называют подпрограммы, …

которые после выполнения заданных действий возвращают вызвавшему их коду некое значение

принадлежащие какому-то классу или объекту

возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий

изменяющие состояние объекта в ответ на какое-либо действие
Целое, которое может быть присвоено указателю, является …

1

0

положительным числом

отрицательным числом
Числовое значение выражения
(при e = 4, a = 2) будет
равно …

3

0

1
Членами класса могут быть …

как переменные, так и функции, которые могут быть объявлены и как private, и как public



только переменные, объявленные как private

только функции, объявленные как private

только переменные и функции, объявленные как private

только переменные и функции, объявленные как public
Чтобы задать многострочный комментарий в языке С++, нужно набрать


1

2

3

4
Шаблон функции – это …

определение функции, у которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение

прототип функции, в котором вместо имен параметров указан условный тип

определение функции, в котором указаны возможные варианты типов обрабатываемых параметров

определение функции, в котором в прототипе указан условный тип, а в определении указаны варианты типов обрабатываемых параметров
Шаблоны классов – это …

обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов

обобщенное описание пользовательского типа, в котором могут быть параметризованы атрибуты и операции типа

переменные, описание которых создает программист при создании класса

особые выражения, позволяющие выполнить один и тот же блок кода несколько раз

Шаблоны функций могут принимать …

только один аргумент

не более двух аргументов

несколько аргументов

не более трех аргументов