Файл: Тема Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 2
Тема 2. Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента
Задание
Используя дополнительные материалы по курсу и материалы учебника, рассчитайте ёмкость вашей рыночной ниши по проекту (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Расчет ёмкости рынка
ТАМ | Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых есть потребность, которую вы можете покрыть | Источник данных (ссылка) | Доля тех, кому нужны именно вы | Расчет (столб. 2 / столб. 3) |
| | | | |
| | | | |
SAM | Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых может возникнуть желание купить ваш продукт или воспользоваться именно вашими услугами | Источник данных (ссылка) | Размер вашей ЦА | Расчет (столб. 2 / столб. 3) |
| | | | |
| | | | |
SOM | Ваши продажи за месяц, руб. | Достижимый объем рынка на год = = ваши продажи за мес., руб. × 12 мес. | ||
| | |
Выводы
Напишите развернутый вывод о проведенном исследовании ёмкости рынка.
Рекомендации по выполнению задания
Необходимо привести развернутые расчеты с указанием источника данных, которые были использованы для расчетов. Полученные значения должны быть реалистичными и отражать реальное состояние рынка.
Выполненное задание представляется в документе формата DOCX.