Файл: Тема Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 2

Тема 2. Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента

Задание

Используя дополнительные материалы по курсу и материалы учебника, рассчитайте ёмкость вашей рыночной ниши по проекту (таблица 2.1).

Таблица 2.1 – Расчет ёмкости рынка

ТАМ

Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых есть потребность, которую вы можете покрыть

Источник данных (ссылка)

Доля тех, кому нужны именно вы

Расчет

(столб. 2 / столб. 3)




























SAM

Сколько всего на рынке компаний, ИП, человек, размер ЦА, у которых может возникнуть желание купить ваш продукт или воспользоваться именно вашими услугами

Источник данных (ссылка)

Размер вашей ЦА

Расчет

(столб. 2 / столб. 3)




























SOM

Ваши продажи за месяц, руб.

Достижимый объем рынка на год =

= ваши продажи за мес., руб. × 12 мес.










Выводы

Напишите развернутый вывод о проведенном исследовании ёмкости рынка.

Рекомендации по выполнению задания

Необходимо привести развернутые расчеты с указанием источника данных, которые были использованы для расчетов. Полученные значения должны быть реалистичными и отражать реальное состояние рынка.


Выполненное задание представляется в документе формата DOCX.