Файл: А. Современные образовательные методики и технологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1. Подберите: А) современные методики и технологии организации образовательной деятельности в начальной школе; Б) материалы для диагностики и оценивания качества образовательного процесса с учетом вариативности реализуемых образовательных программ НОО.
А. Современные образовательные методики и технологии способствуют повышению, качества образования, ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.
В МАОУ «Гимназия №7» г. Перми представлен широкий спектр образовательных педагогических методик и технологий, которые применяются в учебном процессе. В условиях реализации требований ФГОС НОО наиболее актуальными стали технологии:
-
Информационно – коммуникационная технология; -
Проектная технология; -
Технология развивающего обучения; -
Здоровьесберегающие технологии; -
Игровые технологии; -
Кейс – технология; -
Технология интегрированного обучения; -
Педагогика сотрудничества; -
Технологии уровневой дифференциации; -
Групповые технологии; -
Традиционные технологии (классно-урочная система).
Б. Материалы для диагностики и оценивания качества образовательного процесса с учетом вариативности реализуемых образовательных программ НОО.
Оценка образовательных результатов представляет собой совокупность контрольно-оценочных и диагностических процедур, направленных на констатацию степени достижения/недостижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по уровням общего образования: личностных, метапредметных, предметных.
Все группы образовательных результатов: личностные, метапредметные, предметные – оцениваются/ диагностируются в рамках:
-
текущего контроля (контроля освоения тематических разделов рабочих программ); -
промежуточной аттестации (контроля освоения части ООП, ограниченной одним учебным годом).
Контрольно-оценочные и диагностические процедуры в части оценки образовательных результатов являются инструментом:
-
мониторинга сформированности и развития личностных образовательных результатов -
мониторинга сформированности и развития метапредметных образовательных результатов; -
мониторинга предметных образовательных результатов в разрезе дисциплин и курсов учебного плана (на основе сводной ведомости успеваемости); -
мониторинга индивидуального прогресса обучающихся в урочной и внеурочной деятельности).
Оценка образовательных результатов учитывает также данные, полученные по итогам:
-
независимых региональных диагностик; -
ВПР.
Индивидуальный прогресс обучающегося в урочной и внеурочной деятельности оценивается посредством:
-
отметок сводной ведомости успеваемости; -
статистического учета единиц портфолио обучающегося; -
экспертного заключения на реализованный индивидуальный проект.