Файл: А. Современные образовательные методики и технологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Подберите: А) современные методики и технологии организации образовательной деятельности в начальной школе; Б) материалы для диагностики и оценивания качества образовательного процесса с учетом вариативности реализуемых образовательных программ НОО.

А. Современные образовательные методики и технологии способствуют повышению, качества образования, ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых, независимо от возраста и уровня образования.

В МАОУ «Гимназия №7» г. Перми представлен широкий спектр образовательных педагогических методик и технологий, которые применяются в учебном процессе. В условиях реализации требований ФГОС НОО наиболее актуальными стали технологии:

  • Информационно – коммуникационная технология;

  • Проектная технология;

  • Технология развивающего обучения;

  • Здоровьесберегающие технологии;

  • Игровые технологии;

  • Кейс – технология;

  • Технология интегрированного обучения;

  • Педагогика сотрудничества;

  • Технологии уровневой дифференциации;

  • Групповые технологии;

  • Традиционные технологии (классно-урочная система).

Б. Материалы для диагностики и оценивания качества образовательного процесса с учетом вариативности реализуемых образовательных программ НОО.

Оценка образовательных результатов представляет собой совокупность контрольно-оценочных и диагностических процедур, направленных на констатацию степени достижения/недостижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по уровням общего образования: личностных, метапредметных, предметных.

Все группы образовательных результатов: личностные, метапредметные, предметные – оцениваются/ диагностируются в рамках:

  • текущего контроля (контроля освоения тематических разделов рабочих программ);

  • промежуточной аттестации (контроля освоения части ООП, ограниченной одним учебным годом).


Контрольно-оценочные и диагностические процедуры в части оценки образовательных результатов являются инструментом:

  • мониторинга сформированности и развития личностных образовательных результатов

  • мониторинга сформированности и развития метапредметных образовательных результатов;

  • мониторинга предметных образовательных результатов в разрезе дисциплин и курсов учебного плана (на основе сводной ведомости успеваемости);

  • мониторинга индивидуального прогресса обучающихся в урочной и внеурочной деятельности).

Оценка образовательных результатов учитывает также данные, полученные по итогам:

  • независимых региональных диагностик;

  • ВПР.

Индивидуальный прогресс обучающегося в урочной и внеурочной деятельности оценивается посредством:

  • отметок сводной ведомости успеваемости;

  • статистического учета единиц портфолио обучающегося;

  • экспертного заключения на реализованный индивидуальный проект.