Файл: D связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 645
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип развития коактивности (содействия)
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип ранней педагогическая помощи
Выберите один ответ:
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип связности различных функциональных зон
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип социально-адаптирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип эргономичности
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
b. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
c. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
d. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психофизиологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
b. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
c. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
d. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Реализуя образовательные потребности детей с ОВЗ, следует опираться (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) на
Выберите один или несколько ответов:
a. способы коммуникации ребенка с ОВЗ с окружающими
b. особенности семейного воспитания ребенка с ОВЗ
c. наиболее типичные особенности индивидуального поведения
d. специфику речевой деятельности, знание и представление об окружающем мире
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
РППС для детей с ОВЗ должна безопасной, то есть:
Выберите один ответ:
a. обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей
b. все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования таким, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности
c. обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
d. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
РППС для детей с ОВЗ должна быть доступной, то есть:
Выберите один ответ:
a. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
b. включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое,
d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип развития коактивности (содействия)
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип ранней педагогическая помощи
Выберите один ответ:
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип связности различных функциональных зон
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип социально-адаптирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип эргономичности
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
b. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
c. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
d. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психофизиологическая безопасность игровой продукции подразумевает:
Выберите один ответ:
a. отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения
b. отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие
c. отсутствие запаха, острых краев; прочности деталей и окраски, наличие сертификата качества
d. соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Реализуя образовательные потребности детей с ОВЗ, следует опираться (Отметьте несколько вариантов правильных ответов) на
Выберите один или несколько ответов:
a. способы коммуникации ребенка с ОВЗ с окружающими
b. особенности семейного воспитания ребенка с ОВЗ
c. наиболее типичные особенности индивидуального поведения
d. специфику речевой деятельности, знание и представление об окружающем мире
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
РППС для детей с ОВЗ должна безопасной, то есть:
Выберите один ответ:
a. обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей
b. все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования таким, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности
c. обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности
d. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
РППС для детей с ОВЗ должна быть доступной, то есть:
Выберите один ответ:
a. обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности
b. включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое,